Информация о курсовых работах



Скачать 372.01 Kb.
Дата14.02.2016
Размер372.01 Kb.
Информация о курсовых работах

2015-2016 учебный год

п/п

Шифр, семестр

Дисциплина, кафедра

Руководитель (3-5 фамилии)

Примерные темы (до 5 тем), разнести по преподавателям

Примечание

1

3 ПОБ_НАЧ-к-в

Методика обучения русскому языку ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика преподавания курса "Окружающий мир"ЕД










2

3 ПОБ_НАЧ-к-з

Методика обучения русскому языку ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика преподавания курса "Окружающий мир"ЕД










3

2 ПОБ_НАЧ-о-д

Основы исследовательской деятельности в начальном образовании ПЕД










Психология младшего школьника

ПСОБ

Поставнева И.В.

  1. Психолого-педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.

  2. Психологические предпосылки формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте.

  3. Взаимодействие семьи и школы на этапе подготовки к школьному обучению.

  4. Новообразования дошкольного возраста как условие успешного школьного обучения.

  5. Закономерности личностного развития в младшем школьном возрасте.

  6. Становление и развитие учебной мотивации в младшем школьном возрасте.

  7. Особенности познавательной деятельности в младшем школьном возрасте.

  8. Развитие памяти в младшем школьном возрасте.

  9. Развитие внимания в младшем школьном возрасте.

  10. Развитие мышления в младшем школьном возрасте.




Двойнин А.М.

  1. Исследование уровня развития самосознания учащихся младшей школы.

  2. Исследование иллюзий зрительного восприятия в младшем школьном возрасте.

  3. Уверенность младшего школьника в правильности решения логической задачи.

  4. Динамика уверенности младшего школьника в процессе решения задач разной степени трудности.

  5. Исследование уровня притязаний ребенка в младшем школьном возрасте




Андриянова М.Е.

1.Формирование межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста во внеучебной деятельности.

2. Исследование уровня притязаний и коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста.

3. Исследование коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста.

4. Психологические особенности эмоционально-волевого развития младших школьников.






4

2 ПОБ_НАЧ-о-з

Основы исследовательской деятельности в начальном образовании ПЕД










Психология младшего школьника ПСОБ

Чекалина А.А.

  1. Отношение к успеваемости как фактор самооценки младших школьников.

  2. Половозрастные особенности показателей психомоторного развития младших школьников.

  3. Полоролевая идентификация в младшем школьном возрасте.

  4. Психологическая готовность к школьному обучению.

  5. Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте.

  6. Развитие самосознания в младшем школьном возрасте.

  7. Специфика интересов личности в младшем школьном возрасте.

  8. Становление Я-концепции в младшем школьном возрасте.

  9. Ценностные ориентации современных младших школьников.

  10. Развитие характерологических особенностей в младшем школьном возрасте.

  11. Психологический портрет демонстративного ребенка.

  12. Психологический портрет тревожного ребенка.







Азарова Л.Н.

  1. Сравнительное изучение образа идеального учителя у младших школьников и подростков.

  2. Особенности памяти младших школьников с разным уровнем успеваемости.

  3. Взаимосвязь особенностей воображения и успеваемости.

  4. Гендерные особенности в проявлении психологических границ у младших школьников.

  5. Взаимосвязь психологических границ и коммуникативных навыков у младших школьников.

  6. Взаимосвязь психологических границ и стратегий поведения в конфликтах у младших школьников.

  7. Взаимосвязь особенностей самовосприятия и коммуникативных навыков у младших школьников.

  8. Сравнительное изучение учебной мотивации у учащихся начальной школы.

  9. Гендерные различия в отношении к собственному телу у младших школьников.

  10. Особенности сформированности образа тела у учащихся начальной школы.




Кривова В.А.

  1. Особенности формирования самооценки у детей младшего школьного возраста.

  2. Профилактика развития синдрома выученной беспомощности у детей младшего школьного возраста.

  3. Изучение атрибуции успехов и неудач в процессе когнитивного развития ребенка младшего школьного возраста. 


  4. Роль мотивов учения младшего школьника в успешности обучения.

  5. Роль оценки и отметки в становлении самооценки младшего школьника. 


  6. Изучение особенностей семейных стилей воспитания в формировании личностных качеств у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

  7. Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.

  8. Психологическая готовность к школьному обучению.

  9. Субъективная оценка успешности деятельности детей младшего школьного возраста.

  10. Развитие социального интеллекта у детей младшего школьного возраста.




5

3 ПОБ_НАЧ-к-з

Методика обучения русскому языку ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика преподавания курса "Окружающий мир" ЕД










6

2 ППОБ_ПСО-о-д

Психология личности ПСОБ

Цаплина О.В.

  1. Особенности формирования личности детей дошкольного возраста, выросших в неполных семьях.

  2. Влияние эмоций на развитие личности детей дошкольного возраста.

  3. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста.

  4. Влияние типа темперамента на успешность обучения в школе детей младшего школьного возраста.

  5. Влияние уровня тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста.

  6. Влияние различных методов воспитания на самооценку детей старшего дошкольного возраста.

  7. Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста.

  8. Психолого-педагогические условия развития волевых качеств личности у детей дошкольного возраста.

  9. Психолого-педагогические условия развития волевых качеств личности у детей младшего школьного возраста.

  10. Особенности оценки и самооценки детей младшего школьного возраста.

  11. Формирование мотивов учения у детей младшего школьного возраста

  12. Диагностика и психокоррекция неадекватной самооценки у детей младшего школьного возраста.

Роль предметной деятельности в социализации детей раннего возраста.




Голубушина К.К.

1.Особенности родительского отношения к детям в зависимости от количества и порядка их рождения в семье.

2. Причины возникновения и особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте.

3. Причины и особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте.

4. Влияние развода родителей на эмоциональное состояние младшего школьника.

5. Влияние развода родителей на эмоциональное состояние ребёнка дошкольного возраста.

6. Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки в младшем школьном возрасте.

7. Возрастные особенности проявления страхов у детей.

8. Роль внутрисемейных отношений в становлении личности ребёнка.






7

4 ПОБ_НАЧА-к-д

Методика обучения русскому языку ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика преподавания курса "Окружающий мир" ЕД










8

2 ПОБ_НАЧА-о-д

Педагогика начального образования ПЕД










Психология младшего школьника ПСОБ

Поставнева И.В.

  1. Развитие воображения в младшем школьном возрасте.

  2. Особенности мультисенсорного обучения в младшем школьном возрасте.

  3. Диагностика и развитие способностей в младшем школьном возрасте.

  4. Развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте.

  5. Психология межличностного взаимодействия младших школьников.

  6. Особенности межличностного взаимодействия младших школьников-мигрантов.

  7. Особенности социальной перцепции в младшем школьном возрасте.

  8. Становление детско-взрослой общности в младшем школьном возрасте.

  9. Коммуникативное развитие в младшем школьном возрасте.

  10. Психологические основы формирования личностных универсальных учебных действий.







Голубушина К.К.

1.Формирование логических операций в детском возрасте

(сопоставительный анализ концепций Ж. Пиаже и П.Я. Гальперина).

2. Факторы формирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС.

3. Взаимосвязь школьной тревожности и уровня притязаний младших школьников.

4. Взаимосвязь школьной тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте.





9

2 ПОБ_НАЧИ-о-д

Педагогика начального образования ПЕД










Психология младшего школьника

ПСОБ

Чекалина А.А.

  1. Полоролевые аспекты агрессивности в младшем школьном возрасте.

  2. Аффективная сфера младщего школьника.

  3. Взаимосвязь социометрического статуса на уровень тревожности у детей школьного возраста.

  4. Влияние условий жизни и воспитания дошкольников на их общение со сверстниками.

  5. Возрастные особенности памяти на цвета у детей младшего школьного возраста.

  6. Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала.

  7. Когнитивные особенности детей младшего школьного возраста.

  8. Взаимосвязь учебной мотивации и настроения в младшем школьном возрасте.

  9. Образ "взрослости" у младших школьников.

  10. Образы мужчин и женщин в сознании младших школьников.

  11. Особенности нравственного поведения младших школьников.

  12. Особенности общения младших школьников со сверстниками.

  13. Особенности представлений о «Я» в младшем школьном возрасте.




Иванова Е.В.

1. Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста

2. Развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте

3. Развитие креативности младших школьников средствами дидактических игр

4. Предметно-пространственная организация школьной среды как фактор развития творческих способностей младших школьников

5. Особенности коммуникативного развития первоклассников

6. Особенности работы учителя в начальной школе с одаренными детьми

7. Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми

8.Особенности взаимодействия младших школьников во внеучебной деятельности

9. Нарушения межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте

10. Развитие эмоциональной сферы первоклассников



11. Учет возрастных особенностей младших школьников при проектировании среды кабинетов начальной школы.




Сухоносов А.П.

  1. Гендерные особенности когнитивного развития детей младшего школьного возраста

  2. Взаимосвязь личностных особенностей и учебной мотивации младших школьников

  3. Гендерные особенности школьной дезадаптации детей младшего школьного возраста

  4. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста из неполных семей.

  5. Особенности Я-концепции как психологического образования личности младшего школьника.




10

4 ПОБ_НАЧА-о-д

Методика обучения литературному чтению ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика обучения предмету "Окружающий мир" ЕД










Методика обучения предмету "Технология" МИДНО










11

3 ПОБ_НАЧ-о-д

Методика обучения литературному чтению ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика обучения предмету "Окружающий мир" ЕД










Методика обучения предмету "Технология" МИДНО










12

3 ПОБ_НАЧ-о-з

Методика обучения литературному чтению ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика обучения предмету "Окружающий мир" ЕД










Методика обучения предмету "Технология" МИДНО










13

3 ППОБ_ПСО-о-д

Педагогика семейного воспитания ПЕД










Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовании ПСОБ

Шаграева О.А.

  1. Психолого-педагогические условия развития познавательного интереса у старших дошкольников.

  2. Развитие произвольности поведения у детей старшего дошкольном возраста: психологический аспект проблемы.

  3. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия детского сада и семьи по вопросам детского развития.

  4. Психолого-педагогическое сопровождение детей, отстающих в своем развитии, в условия дошкольной образовательной организации.

  5. Психологическое сопровождение эмоционального развития ребенка в условиях семьи.

  6. Психологическое сопровождение ребенка в период его адаптации к дошкольной организации.

  7. Психологические аспекты деятельности педагогического коллектива ДОО в работе с неблагополучными семьями.

  8. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в ситуации развода родителей.

  9. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие опережающее интеллектуальное развитие детей.

  10. Психологическое сопровождение детей с особыми потребностями в условиях дошкольной образовательной организации.

  11. Психолого-педагогическое сопровождение семей в период подготовки детей к школьному обучению




Ключко О.И.

  1. Психолого-педагогические условия развития рефлексии у младших школьников (подростков).

  2. Диагностика развития внутреннего плана действий у младших школьников.

  3. Психологические факторы становления локуса контроля младших школьников (подростков).

  4. Профилактика ситуативной и личностной тревожности школьника.

  5. Мотивационная готовность к обучению в школе как условие успешности учебной деятельности младшего школьника.

  6. Динамика учебной мотивации младшего школьника.

  7. Психолого-педагогические условия организации совместной деятельности младших школьников в условиях инклюзии.

  8. Гендерные особенности межличностного общения подростков.

  9. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка в школе.

  10. Психологическая готовность младшего школьника к обучение в основной школе.

  11. Профилактика игровой зависимости младшего школьника.

12. Профилактика аддиктивного поведения подростков.

13. Диагностика профессиональной направленности подростков и старших школьников.

14. Развитие гендерной идентичности подростков и старших школьников.

15. Психологическая подготовка к ЕГЭ старших школьников.






Азарова Л.Н.

  1. Социализация «телесного Я» у детей дошкольного возраста (младших школьников).

  2. Взаимосвязь особенностей воображения и успеваемости

  3. Взаимосвязь психологических защит и психологических границ у младших школьников.

  4. Гендерные стереотипы в детских мультфильмах.

  5. Гендерные стереотипы в играх и игрушках для дошкольников (младших школьников).

  6. Гендерные различия в представлениях о собственном теле у дошкольников.

  7. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе изобразительной деятельности.




Андриянова М.Е.

  1. Особенности развития самосознания у детей дошкольного возраста в образовательной организации.

  2. Особенности взаимодействия детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.

  3. Особенности развития наглядно-образного мышления современных дошкольников в образовательном процессе.

  4. Особенности психологического развития часто болеющих детей дошкольного возраста.

  5. Развитие эмоционально-положительного отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста.

  6. Развитие мышления дошкольников в экспериментировании.

  7. Развитие исследовательских способностей дошкольников в образовательной организации.




Психология личности ПСОБ

Цаплина О.В.

  1. Влияние самооценки младшего школьника на его успеваемость в школе.

  2. Психологические механизмы формирования самосознания детей младшего школьного возраста.

  3. Влияние индивидуально-типологических особенностей детей младшего школьного возраста на успешность обучения в школе.

  4. Формирование познавательных мотивов у детей дошкольного возраста в проектной деятельности.

  5. Особенности развития самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста.

  6. Роль этических эталонов в формировании личности детей дошкольного возраста.

  7. Особенности формирования половой идентификации у детей дошкольного возраста.

  8. Особенности проявления притязаний на признание у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

  9. Особенности проявления притязаний на признание у детей дошкольного возраста в процессе игр-соревнований.

  10. Особенности проявления конформного поведения у детей младшего школьного возраста.

  11. Особенности представлений о «Я» у детей дошкольного возраста.

Особенности представлений о «Я» у детей младшего школьного возраста.




Двойнин А.М.

  1. Способы самооправдания дошкольников в ситуации нарушения данного педагогу обещания.

  2. Способы самооправдания младших школьников в ситуации нарушения данного педагогу обещания.

  3. Способы самооправдания студентов вуза в ситуации нарушения данного педагогу обещания.

  4. Действенность просьбы педагога и обещания учащегося как регуляторов поведения дошкольников.

  5. Действенность просьбы педагога и обещания учащегося как регуляторов поведения младших школьников.

  6. Действенность просьбы педагога и обещания учащегося как регуляторов поведения студентов вуза




Наумова Д.В.

  1. Самооценка в структуре личности детей младшего школьного возраста.

  2. Взаимосвязь ценностных установок и мотивации в структуре личности детей подросткового возраста.

  3. Образ будущего в Я-концепции детей подросткового возраста.

  4. Индивидуализация личности подростка в условиях процесса обучения.

  5. Взаимосвязь этнической и гражданской идентичности в структуре личности детей подросткового возраста.

  6. Персонализация личности в процессе обучения.




14

3 ПОБ_ДОШ_к-в

Теория и технология математического развития дошкольников МИДНО










Теория и технология развития речи детей ФД










Теория и технология экологического развития детей ЕД










15

3 ПОБ_ДОШ_к-з

Теория и технология развития речи детей ФД










Теория и технология математического развития дошкольников МИДНО










Теория и технология экологического развития детей ЕД










16

2 ПОБ_ДОШ_о-д

Психология индивидуальных различий ПСОБ

Листик Е.М.

  1. Диагностика и учет основных свойств нервной системы детей дошкольного возраста в детском саду.




Шаграева О.А.

  1. Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста: индивидуальные различия.

  2. Характер детско-родительских отношений как условие формирования индивидуальности ребенка.

  3. Акцентуации характера и специфика их проявления в дошкольном возраста.

  4. Темперамент в структуре личности ребенка дошкольного возраста.

  5. Индивидуальные особенности умственного развития детей в дошкольном возрасте.

  6. Индивидуально-психологические особенности детей, не готовых к школьному обучению .

  7. Психолого-педагогические условия формирования позитивной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

  8. Индивидуальные особенности детей старшего дошкольного возраста в проявлении познавательного интереса к сверстнику.

  9. Особенности социального поведения детей с опережающим уровнем умственного развития.

  10. Стиль педагогического общения как условие развития индивидуальности ребенка







Белых С.Л.

  1. Психологические проблемы мониторинга психического развития ребенка в дошкольном возрасте.

  2. Психологические основы образовательных программ для дошкольных учреждений (сравнительный анализ).

  3. Развитие образного мышления в дошкольном возрасте.

  4. Развитие способности к художественному творчеству у детей.

  5. Динамика сензитивных периодов в контексте закономерностей возрастного развития ребенка.

  6. Развитие способности к саморегуляции в дошкольном возрасте.

  7. Развитие чувства времени у ребенка (по материалам современных исследований).

  8. Развитие способности к выявлению причинно-следственных связей у ребенка.

  9. Сравнительный анализ периодизации речевого развития А.Н. Леонтьева, Н.И. Чуприковой, Д.Б. Эльконина и современных ученых.

  10. Проблемное поведение ребенка и психологический анализ его причин.




Павленко Т.А.

  1. Влияние генотипа и среды на индивидуальные различия в интеллекте у детей разных возрастных групп.

  2. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий в темпераменте, личности, в деятельности, психических процессах.

  3. Межкультурные исследования индивидуальных различий (агрессивность, эмоциональность и др.).

  4. Психологическое содержание когнитивных стилей.

  5. Индивидуально-типологические особенности учащихся и их учет в процессе обучения.

  6. Психологические основы активизации учебной деятельности учащихся.

  7. Общие и специальные умственные способности.

  8. Психологические условия реализации дифференцированного подхода в обучении.

  9. Развивающая образовательная среда как фактор становления творческой личности учащихся.

  10. Проблема соотношения биологического и социального в развитии психики человека.

  11. Задатки и склонности в структуре способностей человека.




Журавлева Е.А.

  1. Выявление особенностей темперамента и характера современного дошкольника

  2. Особенности стилей поведения в конфликте детей из разных видов семей.

  3. Индивидуальные различия видов и причин тревожности (страхов) детей старшего дошкольного возраста.

  4. Психологические особенности ощущений (или восприятия, памяти, мышления, речи, воображения – по выбору) детей дошкольного возраста

  5. Факторы и причины особенностей протекания кризиса 3 лет (7 лет) у детей.

  6. Условия диагностики темпераментальных (характерологических) особенностей дошкольников (младших, старших) в современном детском саду.

  7. Диагностика интеллектуальной (мотивационной) готовности ребенка к школе.




Теория и технология физического воспитания и развития ребенка ДО










Теория и технология ознакомления детей с социальным миром ДО










18

3 ПОБ_УДО-к-з

Методическое сопровождение музыкального воспитания ДО










Методическое сопровождение социально-личностного развития дошкольников ДО










19

3 ПОБ_ДОШ_о-д

Теория и технология экологического развития детей ЕД










Теория и технология ознакомления детей с социальным миром ДО










20

3 ПОБ_УДО-в-з

Методическое сопровождение речевого образования дошкольников ФД










Дошкольная педагогика ДО










Управление дошкольным образовательным учреждением ДО










21

3 ПОБ_УДО-о-з

Методическое сопровождение речевого образования дошкольников ФД










Методическое сопровождение музыкального воспитания дошкольников ДО










Проектирование индивидуального образовательного маршрута в ДОО ДО













2 ППОБ_ППДО-о-д

Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста ДО










Социальная психология ПСОБ

Сухоносов А.П.

  1. Организация работы в ДОУ по развитию самосознания детей старшего дошкольного возраста.

  2. Организация работы в ДОУ по формированию нравственного сознания и поведения дошкольника

  3. Социально-психологические аспекты организация работы в ДОУ по формированию  произвольного поведения в старшем дошкольном возрасте. 

  4. Организация работы в ДОУ по развитию самооценки у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

  5. Организация работы по обеспечению сотрудничества воспитателей и родителей в период социально-психологической адаптации ребёнка к дошкольному учреждению.

  6. Организация работы в ДОУ по психолого-педагогическому регулированию взаимодействия детей старшего дошкольного со сверстниками.

  7. Организация работы в ДОУ по созданию социально-психологических условий нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

  8. Система работы администрации ДОУ по обеспечению полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста.

  9. Организация работы в ДОУ по предупреждению межличностных и этнических конфликтов.

  10. Организация работы в ДОУ по формированию социально-психологической компетентности педагогов-воспитателей.

  11. Организация работы в ДОУ по формированию у детей дошкольного возраста правильных жизненных установок.

  12. Организация работы в ДОУ по формированию у дошкольников умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания.




Травинова Г.П.

1.Особенности межличностного взаимодействия дошкольников в конфликтных ситуациях

2.Понимание невербальных средств коммуникации дошкольниками

3.Проявления лидерских качеств дошкольниками

4.Особенности проявления эмпатии девочками и мальчиками старшего дошкольного возраста






Егоров И.В.

  1. Изучение проблем кооперации и(или) конкуренции в детской группе (или между детскими группами).

  2. Проблема развития и формирования социально-психологических качеств личности ребенка.

  3. Проблема развития и самосознания (Я-концепции/ самооценки) у детей.

  4. Развитие социальной перцепции в детстве

  5. История исследований детского коллектива в отечественной психологии.

  6. Социально-психологические исследования девиантного поведения.

  7. Поведение в конфликте и индивидуально-типологические особенности ребенка.

  8. Методы исследования конфликтов и управление ими в детской группе (в педагогическом коллективе).

  9. Динамика ценностных ориентаций у детей.

  10. Особенности восприятия дошкольниками своего педагога.

  11. Межличностные отношения в детском коллективе: диагностика и коррекция.

  12. Картина мира и влияние ее элементов на восприятие себя у современного ребенка.

  13. Особенности образа мира разностатусных школьников на разных этапах онтогенеза

  14. Образ ребенка в современной культуре и сравнение образа ребенка в российской и западной культуре (на материале анализа СМИ).

  15. Социально-психологические механизмы просоциального поведения дошкольников.

  16. Этническая идентичность и представления о «национальности» у детей.

  17. Влияние «этнической принадлежности» на поведение ребенка.

  18. Возникновение (становление) этнической идентичности.




22

3 ППОБ_ППДО-о-д

История детской психологии ПСОБ

Павленко Т.А

  1. Отражение идей ассоцианизма в педагогической практики, их влияние на развитие современной педагогики и психологии.

  2. Развитие учения о механизмах психологической защиты. Механизмы психологической защиты в детском возрасте.

  3. Стремление к превосходству и комплекс неполноценности в развитии детей.

  4. Особенности психотипа ребенка в зависимости от порядка рождения.

  5. Особенности прохождения этапов развития в эпигенетической теории личности Э.Эриксона.

  6. Развитие и нарушение привязанности. Исследования в психологии.

  7. Практическое применение идей бихевиоризма в психологической науке.

  8. Экспериментальное исследование особенностей детского мышления.

  9. Влияние идей гуманистической психологии на развитие детской психологии и педагогики.

  10. Исследование детских коллективов в советской детской психологии.

  11. Исследование «трудного детства» в детской психологии, способов коррекции трудностей.

  12. Исследование развития общения детей в детской психологии.

  13. Современное состояние отечественной детской психологии.




Листик Е.М.

  1. Методы гуманистической психологии в коррекции эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста




Травинова Г.Н.

1.Влияние типов привязанности к матери, выявленных М. Эйнсворт, на адаптацию детей раннего возраста к ДОО

2.Анализ нравственных суждений дошкольников на основе теории Л. Кольберга

3.Близнецовый метод как средство изучения генотипических и индивидуальных особенностей дошкольников

4.Проявления особенностей детского мышления, выявленных Ж. Пиаже



5.Использование теста креативности Э.П. Торренса для диагностики творческих способностей дошкольников




Теория и технологии экологического развития детей ЕД










Теория и технологии развития речи детей ФД










Психология индивидуальных различий ПСОБ

Виноградова И.А.

  1. Особенности распознавания эмоций старшими дошкольниками с различным уровнем социального интеллекта.

  2. Возрастные изменения креативности в дошкольном возрасте.

  3. Специфика проявления креативности в старшем дошкольном возрасте.

  4. Особенности межличностного взаимодействия дошкольников с разным типом темперамента.

  5. Гендерная специфика игровой деятельности старших дошкольников.

  6. Особенности диагностики креативности в старшем дошкольном возрасте.

  7. Особенности диагностики социального интеллекта в старшем дошкольном возрасте.

  8. Проявление креативности у старших дошкольников с разным уровнем интеллекта.

  9. Особенности социального интеллекта мальчиков и девочек дошкольного возраста.

  10. Особенности интеллектуальной деятельности у дошкольников с разным уровнем речевого развития.




Журавлева Е.А.

  1. Учет индивидуальных особенностей детей (характер, темперамент, способности – по выбору) в работе педагога дошкольного образовательной организации

  2. Различия между мальчиками и девочками старшего дошкольного возраста в выборе средств самоутверждения в группе.

  3. Различия в самооценке младших и старших дошкольников.

  4. Возраст родителей (стиль детско-родительских отношений, личностная тревожность родителей) как фактор влияния на процесс адаптации (взаимодействия детей в группе) дошкольника к детскому саду.

  5. Индивидуальные особенности познавательной активности (младших) старших дошкольников.

  6. Специфика и индивидуальное своеобразие эмоциональных реакций (чувственных проявлений, представлений) младших (старших) дошкольников.

  7. Психологические особенности детского творчества в детском саду (в разных группах детского сада).

  8. Особенности мотивов учения у старших дошкольников и младшеклассников.




Травинова Г.Н.

1.Особености проявления феномена автономной речи у младших дошкольников

2. Индивидуальные особенности протекания кризиса трех лет

3.Психолого-педагогические причины ролевых предпочтений старших дошкольников

4.Индивидуальные особенности проявления обидчивости



5.Особенности мотивации учения у современных дошкольников




Храпик В.А.

  1. Исследование индивидуальных особенностей и качеств личности детей дошкольного возраста

  2. Гендерные особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста

  3. Индивидуальные различия проявления страхов у дошкольников

  4. Игры и упражнения в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста

  5. Особенности восприятия детей дошкольного возраста

  6. Индивидуальные различия воображения ребёнка дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

  7. Исследование творческих способностей детей дошкольного возраста

  8. Психологическая диагностика воображения детей дошкольного возраста

  9. Индивидуальные особенности и качества личности детей дошкольного возраста

  10. Проявление агрессии в межличностном взаимодействии у мальчиков и девочек дошкольного возраста

  11. Психологическая диагностика общения детей дошкольного возраста.

  12. Исследование индивидуальных особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста




23

3 ПОБ_ЗН-к-з

Методика обучения русскому языку ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика преподавания курса "Окружающий мир" ЕД










24

3 ППОБ_ЗППДО-к-з

Образовательные программы для детей дошкольного возраста ДО










25

2 ПОБ_ЗНА-о-д

Педагогика начального образования ПЕД










Психология младшего школьника ПСОБ

Поставнева И.В.

  1. Психологические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

  2. Психологические основы формирования познавательных универсальных учебных действий.

  3. Психологические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий.

  4. Психолого-педагогическая компетентность современных родителей.

  5. Психологические основы индивидуализации обучения в начальной школе.

  6. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, испытывающих трудности в обучении.

  7. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников «группы риска».

  8. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных младших школьников.

  9. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с особыми образовательными потребностями.

Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.




Наумова Д.В.

  1. Особенности мотивации учения у детей в младшем школьном возрасте.

  2. Особенности поведения в конфликте у детей в младшем школьном возрасте.

  3. Особенности развития внимания у детей в младшем школьном возрасте.

  4. Психологические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей.

  5. Особенности развития нравственных установок у детей в младшем школьном возрасте.

  6. Особенности развития экологического сознания у детей в младшем школьном возрасте.

  7. Психологические особенности процессп обучения в младшем школьном возрасте.

  8. Особенности гражданской идентичности у детей в младшем школьном возрасте.

Индивидуализация процесса обучения в начальной школе.




Голубушина К.К.

1.Взаимосвязь школьной тревожности и самооценки младших школьников.

2. Взаимосвязь школьной тревожности и уровня притязаний младших школьников.

3. Факторы формирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС.

4. Роль внутрисемейных отношений в становлении личности ребёнка младшего школьного возраста.






Пошина С.А.

  1. Проектная деятельность младших школьников как средство формирования проблемного мышления.

  2. Развитие самостоятельности у младших школьников.

  3. Школьная дезадаптация младших школьников и пути ее коррекции.

  4. Возможности социальных сетей как средства формирования детского коллектива.

  5. Специфика адаптации к школе первоклассников с неродным русским языком.

  6. Особенности готовности к школе у детей из двуязычных семей.

  7. Игровая деятельность младшего школьника: особенности, функции и динамика.

  8. Развитие адекватной самооценки у младших школьников.

  9. Развитие воображения у младших школьников как составной части интеллекта.

  10. Развитие логического мышления у младших школьников как основы интеллекта.

  11. Сравнительный анализ познавательной активности младшего школьника на уроках и его активности в социальных сетях.




Мартьянова Г.Ю.

  1. Особенности волевой саморегуляции младших школьников.

  2. Исследование взаимосвязи тревожности и самооценки у детей младшего школьного возраста.

  3. Условия развития невербальной памяти младших школьников во внеурочной деятельности













26

4 ПОБ_ЗНА-о-д

Методика обучения литературному чтению ФД










Методика обучения математике МИДНО










Методика обучения предмету "Окружающий мир" ЕД










Методика обучения предмету "Технология" МИДНО










27

3 ППОБ_ЗППДО-о-з

Теория и технологии физического воспитания и развития ребенка ДО










Теория и технологии музыкального воспитания ДО










Теория и технологии экологического развития детей ЕД










Теория и технологии математического развития дошкольников МИДНО










Каталог: materials
materials -> Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в учебно-исследовательской и познавательной деятельности»
materials -> Тематика выпускных квалификационных работ, выполняемых под руководством преподавателей общеинститутской кафедры психологии образования иппо
materials -> Департамент образования города москвы
materials -> Фонд оценочных средств
materials -> Лекции 14 час. Практические занятия 14 час. Самостоятельная работа 80 час. Всего 3 з ед. Москва 2015 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»
materials -> «Познание как образовательная деятельность» Цели и задачи освоения дисциплины
materials -> Заместитель Министра
materials -> Департамент образования города Москвы
materials -> Департамент образования города москвы


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница