Имидж: понятие, основные компоненты, типы, признаки



Скачать 19.82 Kb.
Дата28.04.2016
Размер19.82 Kb.
ВОПРОСЫ для зачета

Формирование имиджа органов власти на муниципальном уровне



  1. Имидж: понятие, основные компоненты, типы, признаки.

  2. Имидж и образ. Имиджевые характеристики.

  3. Основные требования к имиджу организации и персональному имиджу.

  4. Образ власти как социально-политический конструкт.

  5. Противоречивость процесса формирования имиджа органа власти и управления.

  6. Основные подходы (развивающий и манипулятивный) к технологическому процессу формирования имиджа власти.

  7. Цели и технологии внешних коммуникаций ПР-отдела органа власти

  8. ПР-приемы для усиления информационного воздействия в имиджевых коммуникациях

  9. Государственный праздник как социально-коммуникативная технология власти

  10. Пропаганда как технология влияния на массовое сознание и ее разновидности

  11. Медиарелейшнз пресс-службы органа власти: цели, функции, способы реализации

  12. Специальные события как технология информирования населения органом власти: задачи и разновидности

  13. Государственно-гражданские интернет-коммуникации в процессе формирования имиджа органа власти и граждан

  14. Имиджеобразование и краудсорсинг в государственном и муниципальном управлении

  15. «Открытое Правительство» как форма диалогической коммуникации власти и граждан

  16. Социально-правовые механизмы реализации прав граждан на получение информации о деятельности федеральной, региональной и местной властей.

  17. Использование технологии политического шантажа в политической борьбе как девальвация духовных ценностей личности политического деятеля.

  18. Понятие и назначение базовой модели «антиимиджа».

  19. Приведите примеры работы имиджмейкеров по основным антиимиджевым блокам

  20. Основные приемы защиты имиджа и деловой репутации при диффамации.

  21. Составляющие имиджа политического лидера.

  22. Основные приемы формирования имиджа политического лидера.

  23. Психологическое содержание, общие требования и условия формирования политического имиджа.

  24. Основные, детерминированные социальной средой составляющие имиджа женщины-политика;

  25. Применение технологий формирования имиджа в контексте «политик – женщина».

  26. Структура и функции имиджа органов местного самоуправления.

  27. Особенности имиджа глав муниципальных образований.

Каталог: portal -> docs
docs -> Программа дисциплины Особенности развития одаренных детей Направление подготовки: 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование
docs -> В. П. Лавров Р. Р. Рахматуллин
docs -> Программа всероссийской конференции с международным участием
docs -> Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
docs -> Программа модуля «Психология и педагогика развития учащихся»
docs -> Ккл по курсу: «Общая психология. Раздел: Введение в общую психологию» Направление подготовки
docs -> Программа дисциплины Психолого-физиологические особенности развития ребенка в младшем школьном возрасте Направление подготовки: 44. 03. 02
docs -> Программа международного форума по модернизации педагогического образования 3-5 июня 2015 г. Казань 2015


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница