«Имидж негосударственного вуза: особенности формирования и поддержания в современных условиях»



страница1/57
Дата06.10.2019
Размер1,4 Mb.
#79149
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57

Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»

Институт образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему «Имидж негосударственного вуза: особенности формирования

и поддержания в современных условиях»

Студент группы № 804

Миннибаева Галина

Евгеньевна
Руководитель ВКР

Заместитель директора

Института развития

образованиия, к.э.н., доцент Зиньковский

Кирилл Викторович

Москва, 2014



ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………4
Глава 1. Современный российский негосударственный вуз: особенности его позиционирования и восприятия………………………13

1.1. Концептуальные взгляды на имидж образовательных

организаций…………………………………………………………….………...13

1.1.1. Понятие имиджа высшего учебного заведения и подходы

к определению структуры имиджа вуза и содержанию

ее компонентов…………………………………………………………………..15

1.2. Механизм формирования имиджа высшего учебного заведения

и его позиционирования на рынке образовательных услуг…………….……..19

1.2.1. Зарубежный опыт позиционирования учреждений высшего

образования…………………………………………………………..…………..29

1.3. Состояние, проблемы и перспективы развития

негосударственных вузов в современной России и особенности

их восприятия в социальной среде……………………………………………..33



1.3.1. Негосударственный сектор в системе отечественного

высшего образования……………………………………………………………33

1.3.2. Тенденции развития негосударственного (частного)

сектора высшего образования………………………………………………….40

1.3.3. Особенности восприятия негосударственных вузов

в социальной среде…………………………………………………………….…48
Глава 2. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная

экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ)»

и ее имидж как ведущего негосударственного вуза

Республики Башкортостан…………………………………………………....57

2.1. Основные характеристики и отличительные черты Академии ВЭГУ, отражение внешних и внутренних условий эффективности

функционирования и развития вуза на его имидже…………………………...57

2.2. Содержание и структура имиджа Академии ВЭГУ в оценках

различных целевых аудиторий (выпускники школ, ссузов и студенты

академии)…………………………………………………………………………62



2.2.1. Методология исследования………………………………………..62

2.2.2.Анализ результатов опроса выпускников школ

и ссузов Уфы……………………………………………….…………………….64

2.2.3. Анализ результатов опроса студентов Академии ВЭГУ….……71

2.3. Субъекты образовательного процесса (администрация,

преподаватели и студенты) о мере соответствия имиджа Академии ВЭГУ

их представлению о позитивном имидже современного вуза…….………….79

2.4. Основные факторы, влияющие на формирование

и поддержание имиджа Академии ВЭГУ в социальной среде……………….82


Заключение…………………………………………………….…………87
Список использованной литературы……………………….………..97

Приложения……………………………………………………………..109

Приложение 1. Таблицы…………………………………………….…..109

Приложение 2. Анкета для выпускников школ и ссузов…………..…150

Приложение 3. Анкета для студентов Академии ВЭГУ……….……..160

Приложение 4. Анкета для преподавателей………………….………..175

Приложение 5. Анкета для руководителей вуза…………………..…..181




Каталог: data -> 2014
2014 -> Программа дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста
2014 -> «Особенности реализации личностно-ориентированного подхода в профессиональной подготовке студентов высших учебных заведений»
2014 -> Программа «Управление образованием»
2014 -> Кадровая политика вуза
2014 -> Баврина Анна Петровна профессиональная мотивация преподавателей вуза (на примере нгма) Выпускная квалификационная работа по направлению 080200. 68 «Менеджмент» магистранта группы №12учр
2014 -> «Российское общество эпохи реформ Александра ii»
2014 -> «Корпоративная культура средств массовой информации на примере телеканала рен тв»
2014 -> Начиная с восьмидесятых годов двадцатого века тема корпоративной или организационной культуры стала одной из центральных в управленческой литературе. Все больше исследователей посвящают этому феномену свои научные труды
2014 -> Система методического сопровождения педагогов по формированию метапредметных результатов в условиях подготовки и введения Федеральных государственных образовательных стандартов


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница