I. Теоретические основы формирования художественного вкуса у старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности



страница1/27
Дата18.03.2018
Размер342 Kb.
ТипГлава
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Содержание


Введение

Глава I. Теоретические основы формирования художественного вкуса у старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности

1.1. Сущность и содержание понятия «художественный вкус».

1.2. Изобразительная деятельность как средство формирования художественного вкуса у детей старшего дошкольного возраста

Глава II. Педагогические условия формирования художественного вкуса у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

2.1. Анализ опыта работы педагога по формированию художественного вкуса у старших дошкольников

2.2. Содержание, формы и методы формирования художественного вкуса у старших дошкольников в изобразительной деятельности

Заключение

Список литературы

Приложение




Цель исследования
Методологической и теоретической основой
Констатирующий эксперимент
Критерии оценивания сформированности художественного вкуса
Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группах
Вглядись и расскажи
Вещи, природа и люди
Общность живого и неживого
Лоскутки и колокольчики
Ожившая скульптура
Скульптор и глина
Найди знакомых героев
Найди картину по деталям
Вспомнить все
Констатирующий эксперимент контрольный эксперимент


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница