I. организационно-методический раздел



страница1/6
Дата14.02.2016
Размер0.56 Mb.
  1   2   3   4   5   6
\\data\data$\umu\4-1-отдел развития ооп\2-гульсын\сканы\титул элект. курсам физ. культуры.jpg

c:\users\user\documents\кафедра\рабочие программы\рп 3+\002.jpg

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Элективные курсы по физической культуре», утверждены на заседании кафедры физического воспитания,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

Заведующий кафедрой ________________ ________________


Одобрено советом Центра Гуманитарной Подготовки,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

Председатель ________________ ____________________
Одобрено на заседании Методического совета, протокол № от « » ____________201 г.
Зам. председателя совета _______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Элективные курсы по физической культуре», утверждены на заседании кафедры физического воспитания,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

Заведующий кафедрой ________________ ________________


Одобрено советом Центра Гуманитарной Подготовки,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

Председатель ________________ ____________________
Одобрено на заседании Методического совета, протокол № от « » ____________201 г.
Зам. председателя совета _______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.)

Содержание
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………....…6

Цель курсов…….…………………………………………………………………………………..…..6

Учебные задачи курсов………………………………………………………………………...…..….6

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)…………………………………………………………………..6

Требования к результатам освоения содержания дисциплины……………………………….……7

Формы контроля………………………………………………………………………………….…....7



II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………….........……………….….…8

Содержание разделов дисциплины ………………………………………………………………..…8

Обеспечение содержания дисциплины………………………………………………………….…..14

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ…………………………………………………….18

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………..…..18

Рекомендуемая литература……………………………………………………………………….….18

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины…………………………..19

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов)…………………………….…...19



V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА………………………………………………………………….....19

примерные темы рефератов ………………………………………………………………………....19

Вопросы к зачету……………………………………………………………………………………..20

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………….....22

Приложения…………………………………………………………………………………………...31

Приложение 1………………………………………………………………………………………....35

Приложение 2……………………………………………………………………………………..…..38



I.Организационно-методический раздел

    1. Цель элективных курсов по физической культуре:

Целью элективных курсов по физической культуре является формирование общекультурных компетенций: ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
1.2 Учебные задачи элективных курсов по физической культуре:

Задачами курсов являются:



  1. сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;

  2. понимание социальной значимости прикладной физической культуры и её роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

3. знание научно - биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

4. формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

5. овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

6. приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

7. приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей;

8. создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений;

9. совершенствования спортивного мастерства студентов – спортсменов.
1.3 Место курсов в структуре ОПОП ВО

элективные курсы по физической культуре относятся к базовой части учебного плана и составляет самостоятельный раздел.

Для успешного освоения курсов, студент должен:



Знать:

1. значение физической культуры в формировании общей культуры личности приобщении к общечеловеческим ценностям и здоровому образу жизни, укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни средствами физической культуры в процессе физкультурно-спортивных занятий;

2. научные основы биологии, физиологии, теории и методики педагогики и практики физической культуры и здорового образа жизни;

3. содержание и направленность различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.



Уметь:

1. учитывать индивидуальные особенности физического, гендерного возрастного и психического развития занимающихся и применять их во время регулярных занятий физическими упражнениями;

2. проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей развивающей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

3.составлять индивидуальные комплексы физических упражнений с различной направленностью.



Владеть:

1. комплексом упражнений, направленных на укрепление здоровья, обучение двигательным действиям и развитие физических качеств;

2. способами определения дозировки физической нагрузки и направленности физических упражнений;

3. приемами страховки и способами оказания первой помощи во время занятий физическими упражнениями.


1.4. Требования к результатам освоения содержания курсов

В результате освоения курсов должны быть сформированы следующие компетенции: ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

В результате освоения компетенции ОК- 8 студент должен: приобрести способности использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
1.5 Формы контроля

Текущий и рубежный контроль осуществляется преподавателем, ведущим практические занятия, в соответствии с тематическим планом.

Текущая и рубежная аттестация в 1,2,3,4,5 и 6 семестрах зачет

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Прикладная физическая культура» осуществляется в соответствии с Приложением 1.



II. Содержание курсов


Приложение 4 физическая культура по спортивным направлениям

Каталог: org -> cathedries -> fizcultkaf -> documents
documents -> Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению
cathedries -> Анатация рабочей программы учебной дисциплины
cathedries -> Овладеть теоретическими и специальными знаниями в области современных методов организации торговых и технологических процессов в магазинах и на складах, организации этих процессов
cathedries -> 1. Цель и задачи дисциплины
cathedries -> Рабочей программы учебной дисциплины современного естествознания
cathedries -> Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 08. 00. 01 «Экономическая теория»
cathedries -> Рабочей программы учебной дисциплины политическая психология
cathedries -> Программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры Таможенного дела
documents -> Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Физическая культура»
documents -> Рабочей программы по элективным курсам физической культуры


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница