I. Ж. Пиаже 1) социальная ситуация развития как система отношений, в которую вступает ребенок, и способ ориентации в этих отношениях; 2) основной (ведущий) тип деятельности; 3) основные новообразования развития



Скачать 71,62 Kb.
Дата15.12.2022
Размер71,62 Kb.
#196888
Связанные:
Тест Периодизация психического развития
Конспект открытого занятия пот развитию речи на тему Подводный мир подготовительная группа, Итоговый тест по психологии (1)

1) кризис новорожденности, 2) стабильный период младенчества, 3) кризис первого года жизни, 4) стабильное раннее детство, 5) кризис трех лет, 6) стабильный дошкольный возраст, 7) кризис семи лет, 8) стабильный младший школьный период, 9) пубертатный кризис, 10) стабильный подростковый возраст, 11) кризис 17 лет и т.д. – какого автора данная периодизация
Выберите один ответ:
a. Д.Б. Эльконина
b. Л.С. Выготского 
c. Ж. Пиаже
d. А. Гезелл
e. Фрейда
f. А.Н. Леонтьева
g. П.П. Блонского
h. С. Холла

1) психосоциальные кризисы; 2) круг референтных лиц; 3) элементы социального порядка; 4) психосоциальные модальности; 5) психосексуальная динамика. – критерии какой периодизации перечислены (автор)?


Выберите один ответ:
a. Фрейда
b. Л.С. Выготского
c. А. Гезелл
d. П.П. Блонского
e. С. Холла
f. Д.Б. Эльконина
g. Э. Эриксона 
h. А.Н. Леонтьева
i. Ж. Пиаже

1) социальная ситуация развития как система отношений, в которую вступает ребенок, и способ ориентации в этих отношениях; 2) основной (ведущий) тип деятельности; 3) основные новообразования развития; 4) кризис; – какого автора данная периодизация


Выберите один ответ:
a. Фрейда
b. А. Гезелл
c. Л.С. Выготского
d. С. Холла
e. Ж. Пиаже
f. А.Н. Леонтьева
g. П.П. Блонского
h. Д.Б. Эльконина 

Всякое изменение происходит во времени и всегда зависит от того, является ли оно количественным или качественным, быстрым или медленным, микро- или макропроцессом. Это верно?


Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно 

Периодизации, которые основаны на каком-либо одном (или нескольких) отдельно взятом признаке развития - выберите авторов


Выберите один или несколько ответов:
a. П.П. Блонского 
b. А. Гезелл
c. Д.Б. Эльконина
d. А.Н. Леонтьева
e. Фрейда 
f. Л.С. Выготского
g. Ж. Пиаже 
h. С. Холла

Периодизации, связанные с выделением существенных особенностей самого развития – выберите авторов


Выберите один ответ:
a. А. Гезелл 
b. Л.С. Выготского
c. Фрейда
d. С. Холла
e. Ж. Пиаже
f. А.Н. Леонтьева
g. П.П. Блонского
h. Д.Б. Эльконина

Периодизации, созданные не путем расчленения самого развития личности на этапы, а по аналогии со ступенчатообразным построением других процессов развития – выберите авторов


Выберите один ответ:
a. Ж. Пиаже
b. С. Холла 
c. Л.С. Выготского
d. П.П. Блонского
e. Д.Б. Эльконина
f. А.Н. Леонтьева
g. А. Гезелл
h. Фрейда

Укажите критерии ведущей деятельности возраста


Выберите один или несколько ответов:
a. деятельность, в которой формируются или перестраиваются частные психические процессы (например, в игре – воображение, в учении – логическое мышление) 
b. деятельность, от которой зависят наблюдаемые в данный период развития основные психологические изменения в личности ребенка. Таким образом, ведущая деятельность – та, развитие которой обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологические особенности личности на данной стадии развития 
c. целостная деятельность ребенка, специфическая для каждого его возраста, определяет те психические изменения, которые впервые в нем возникают
d. деятельность, в форме которой возникают и внутри которой дифференцируются другие новые виды деятельности 

Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга качественно своеобразные периоды. Это верно?


Выберите один ответ:
a. верно 
b. неверно
Скачать 71,62 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница