Хронология событий примерно такая



Скачать 39.56 Kb.
Дата08.06.2016
Размер39.56 Kb.
Мы здесь!!!
Все вы конечно уже знаете (надеюсь что все!), что в нашем славном универе Высшая Школа Экономики СПб. появилось отделение психологии! И, представьте себе, мы (психологи) учимся на ул. Седова д.55 корпус 2, рядом с вами, экономистами! И несмотря на вашу коммуникабельность и общительность люди, я все ещё слышу такие возгласы типа: «Ты, что, правда, психолог?», или -«Чего, неужели прямо в этом здании?», или ещё лучше «Да ты гонишь, не может быть!».

Так вот, торжественно и официально объясняю, что психологи действительно существуют (кто не верит, сходите в 115 аудиторию, только руками не трогать). И не просто существуют, а живут весёлой и интересной жизнью! Нас 29 человек, 2 группы. Мы первые начали кидать снежки, когда пошёл первый снег, первые сдали все зачёты и первые сходили в музей Фрейда (так, кстати, если кто-то жил последние 17 лет на Северном Полюсе и не читал книжки, не смотрел телевизор, объясняю, что Фрейд – очень знаменитый психоаналитик, который занимался проблемами нашего сознания и подсознания)!

Хронология событий примерно такая:


  1. мы встретились на ст. метро Спортивная.

  2. пришли в институт Психоанализа

  3. вошли в музей (он состоял из 2-х чёрных комнат). Первая комната – про самого Зигмунда Фрейда, его жизнь, родителей, друзей и… и ещё про его сны! Кстати довольно забавные и нелепые…ну короче сны как сны как у всех нас! Вторая комната – комната сновидений, маленький коридор, задача которого раскрыть наше подсознание. Стеклянные стены, за которыми находятся в подвисшем состоянии разные картинки и «картины», скульптурки и «скульптуры», разрезанные, разбитые зеркала разных форм и размеров…странно…жутковато…неординарно… В конце коридора жёлтый экран, посмотрев на который можно увидеть то, что подкинет Вам Ваше подсознание…

  4. симпатичная девушка экскурсовод, которая очень понравилась нашим парням, рассказывала интересную историю жизни первого психоаналитика в истории.

Я могу ещё долго и много рассказывать про этот музей, но уступлю место комментариям моих «коллег».
«Музей Фрейда – довольно таки необыкновенное место: 2 комнаты, длинный коридор, на входе злая бабулька и студентка-экскурсовод, а также необыкновенный гардероб.

В общем-то, линейно построенный рассказ о Фрейде, основанный на каверзных вопросах к аудитории (первому курсу отделения психологии) был познавательно-увлекательным.

Некоторый интерес вызвала комната сновидений (бессознательного), в которой каждый ищет путь к себе и к своему Я.»

Л. Кока, И. Бондаренко


« Возможно из-за того, что мне была непонятна идея «жёлтого» экрана в бессознательном зале, мне не понравилось. Но в целом экскурсия была необычной и интересной. Меня угнетали мрачные фотографии и мрак во втором зале, особенно подействовали сны Фрейда и иллюстрации к ним».

Л. Виноградова


« Мне впервые не понравилось в музее! Я не знаю почему. У меня остался неприятный отпечаток, и испортилось настроение после этого похода».

О. Прохорова


«Вообще музей Фрейда достаточно странное место. Чёрные обои, притемнённое освещение, благовония… Сразу становится как-то не по себе. История жизни Фрейда мне показалась намного интересней, чем коридор. Хотя в этом коридоре висели надписи, в которых было много смысла, и над некоторыми я задумалась. Но долго там находиться невозможно, начинает очень болеть голова!»

А. Рудакова


«Музей Фрейда – очень странное место. Мне кажется, что там все направлено на то, чтобы заставить проявиться бессознательному. Когда идёшь по этому странному коридору и смотришь на все окружающие тебя картины, отрывки фраз, в голове появляются странные мысли и ассоциации, которые заводят все дальше и дальше в глубь себя. В итоге наступает состояние «ушёл в себя, вернусь не скоро». Такое несколько угнетённое состояние сопровождается ещё и соматическими реакциями (головная боль, усталость), которые продолжались ещё и после, весь остальной день».

Д. Вершинина


« Мне очень понравился музей, особенно второй зал – там все так устроено, что исчезает ощущение неограниченности пространства. Очень впечатлил большой жёлтый экран, на котором мы так ничего и не увидели, как ни старались. Ещё понравились иллюстрации к снам Фрейда. В целом экскурсия очень интересная».

Ю. Бурячек


« После музея у меня осталось очень сумбурное состояние. Появилось ощущение нереальности и полной непонятности мира. Это очень трудно передать словами, свои ощущения. В целом музей мне понравился именно тем, что это было очень необычное, слегка непонятное место».

Н. Дмитриева


«Интерьер музея производит впечатление загадки. Мне в музее понравилось. Не понравилось то, что не объяснили многое из экспонатов. Необходимо пробыть в этом музее очень долгое время, чтобы во все врубиться. Хотелось бы, что бы такой интерьер был во всех музеях. Я б хотел там жить».

П.Сатушев


«Экран произвел впечатление загадки, т.к. не вполне ясно было его предназначение».

А. Крень


« А я, следуя инструкции экскурсовода, пытался заглянуть в себя и понять моё бессознательное. В итоге, единственная мысль, которая появилась у меня в голове – это «А какая же у меня мысль?» Такой вот замкнутый круг».

Филя


И неподписанные: «На мой взгляд, самое главное то, что в музее воспроизведена атмосфера бессознательного…»

« Мои ощущения супер. Именно экран и рассказ о самом З.Фрейде»

Вот такое это место! Заинтригованы?
P.S. за идею написания статьи отдельное спасибо будущему психологу Виноградовой Люде!

Психолог Нюшка.


Статья из газеты I.M.H.O. Экономического факультета
Каталог: data -> 2012
2012 -> Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки»
2012 -> Технология литографических процессов
2012 -> Программа «Стратегическое и корпоративное управление»
2012 -> Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 030300. 68 «Психология»
2012 -> Программа дисциплины Теория и методология современной психологии для направления 030300. 68 Психология для магистерских программ
2012 -> Программа исследований (предварительная версия) Москва, лас, январь 2012г
2012 -> Возможные руководители: Шляго нн., Балашов А. И., Котляров И. Д., Тарасова Ю. А., Козлова Ю. А., Рання Н. А., Смирнова Е. Э., Корчагина Е. В., Чуланова Г. Ю.,, Соколова А. А. и др
2012 -> Программа дисциплины Политическая антропология России (курс по выбору) Для направления 030200. 62 Политология
2012 -> Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 030300. 68 «Психология»
2012 -> Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600. 62 «Журналистика»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница