Харун ар-Руси «Послания к русским мусульманам»



страница1/12
Дата14.02.2016
Размер0.84 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Харун ар-Руси «Послания к русским мусульманам»

Оглавление


О национальной организации русских мусульман 2

О русских женщинах и русских мужчинах 6

Кто мы и почему? 12

О норманнском самоопределении 16

О необходимости движения 21

О русском исламе и мусульманах-евреях 24

О европейской идентичности русских мусульман 29

О чистоте и стерильности 33

О нашем наследии 37

Наша программа-максимум 40

Заключительное послание 44

Амир Харун ар-Руси - "Об асабийи и нафсе" 50




О национальной организации русских мусульман


Поговорим о нынешних русских мусульманах. В конце прошлого года мне не раз приходилось натыкаться на рассуждения об их судьбах и интересах со стороны тех людей, которым бы следовало помолчать после того, как они в свое время сами дистанцировались от этой общности.

Например, одного рэппера, пик творчества которого пришелся на время, когда свои лучшие песни он посвящал именно русскому исламскому движению, воспевая "Русский Халифат" или "Русских Османов". Человек с надломленной, неустойчивой психикой, в свое время он дезертировал из джамаата, объясняя это тем, что теперь хочет быть "не русским мусульманином, а просто мусульманином", и вот, прошло несколько лет в течение которых он успел незамедлительно отречься от того своего творчества (бесспорно, лучшего!), которое было объявлено "экстремистским", и теперь он возмущается по поводу того, что русских мусульман представляет именно НОРМ. То есть те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не отказывался от приверженности своей идентичности и защиты ее интересов. Да еще как он это делает - со ссылками на "послание Владимира Владимира Путина к Федеральному собранию", в котором тот осуждает экстремистов, а то ведь ненароком товарищ опер предъявит ему за стремное прошлое, как же это так, Женя, твой НОРМ да заключил Меморандум с "Азатлык", а он ему - на ссылку на свой ЖЖ, где не просто осуждение и порицание, а еще и цитата самого!

Или другая категория - аварские жены. Ну, тут казалось бы, вообще надо сидеть тише воды, ниже травы - вышла замуж за аварца, рожай и воспитывай ему аварских детей, тем более, после того, как тоже отмежевалась: "я не русская мусульманка, я - русская, мусульманка", ан нет - как только речь заходит о НОРМ, надо порассуждать, какие русские мусульмане правильные, а какие не очень. Невольно вспоминаешь, глядя на такие рассуждения подобных людей шутку об отличие английского прощания от еврейского: англичанин уходит и не прощается, а еврей прощается и не уходит - вроде бы нет у этих людей ничего еврейского, но ведут себя они совсем не как англичане.

Отряды подобных людей из семейства "русские мусульмане против НОРМ" представляют собой форму какого-то тяжелого сбоя умственной деятельности, потому что выступая как "русские мусульмане", они в то же время именно за это осуждают НОРМ, заявляя, что как русским мусульманам выступать нельзя, ибо "любой джамаат, составленный по национальному признаку, – это джамаат, основанный на нафсе".


В принципе вся эта идейная вырусь из многочисленных подвидов "быть просто мусульманином, а не русским мусульманином", "русская, мусульманка, а не русская мусульманка", "был русским - стал мусульманином", "в исламе нет национальностей", вспоминающие о том, что они русские мусульмане исключительно в пику НОРМ, к нашему разговору вообще не имеет никакого отношения. Это случайные русские мусульмане, которые сами воспринимают совпадение этих двух идентичностей (мусульманин и русский) в одном лице как случайность или ничего не значащее обстоятельство, и которые в подавляющем большинстве утрачивают эту идентичность уже в первом поколении (очень редко - во втором).

Нас интересуют другие люди, которые в принципе, будучи русскими мусульманами, тяготеют к себе подобным, но зачастую задают вопросы: почему, чтобы быть русским мусульманином, надо иметь какое-то отношение к НОРМ? Почему нельзя, например, просто иметь русскую мусульманскую семью, поддерживать связи с себе подобными, иметь русский мусульманский круг общения?

Ну, конечно же, теоретически это все возможно и какое-то время даже может иметь эффект, хотя, по правде говоря, мы таких кругов общения, не имеющих никакого отношения к НОРМ, еще не видели (как правило, все они, если не принадлежащие, то так или иначе нам сочувствующие).

Но есть очень серьезный вопрос, когда мы говорим о национальном будущем таких людей, не об их общественном настоящем, а именно национальном будущем - это вопрос воспроизводства национальной и религиозной идентичности следующими поколениями. Вопрос этот совершенно не так прост, как это может показаться тем, кто либо не задумывается о нем, либо предпочитает отмахиваться, надеясь, что "все сложится само собой".

Гарантирую - не сложится. А если сложится, то не так, как надо - для воспроизводства этой чрезвычайно непростой идентичности.

Вы должны понять, что вы и ваши дети будете находиться в разных ситуациях. Вы - русские, которые сознательно приняли Ислам, и при этом в отличие от мусульман-вырусей, то есть ушедших в другие народы или выпавших в интернациональный вакуум, вы просто сохранили свою национальность.

Сила вашей, сознательно выбранной веры, позволила вам не отказаться от нее, несмотря на многочисленные доводы в пользу того, что "русский не может быть мусульманином", а голос вашей русской крови, ваша уже сформированная до этого национальная идентичность оказались слишком сильны для того, чтобы вы не поддались на уговоры, что "мусульманин не может оставаться русским".

Но эта ситуация ваша - людей, сознательно выбравших Ислам. А у ваших детей ситуация уже будет другая. И пусть Аллах их сделает крепкими мусульманами, более крепкими, чем их родители, но, поверьте, в большинстве случаев это будет не так, и ваши дети будут мусульманами в первую очередь потому, что их родители мусульмане, а не потому, что они сознательно выбрали эту религию.

И вот тут и им, и вам предстоит очень серьезный переход.

Вы, сознательно принимали и исповедовали Ислам, оставаясь русскими, не задумываясь о том, что русскость, как она исторически сформирована и как она воспроизводит себя через совокупность общественных и культурных институтов, действительно несовместима с Исламом, отторгает его. Вы просто не хотели об этом задумываться, потому что были сознательно выбравшими эту религию мусульманами, но при этом людьми с сильным национальным чувством.

Но ваши дети будут видеть эти противоречия. И вопрос, как вы будете прививать им совокупность исторических и культурных установок, сформировавших вашу национальность еще до принятия Ислама, если уже будучи в Исламе, вы будете отчетливо видеть и понимать, что они ему противоречат?

Как, например, вы будете прививать своим детям гордость за взятие русскими войсками Казани и последующий разгром всех мусульманских государств Северной Евразии того времени: Астраханского, Сибирского и Крымского ханств?

Как вы будете прививать им гордость за победы русского оружия над Халифатом османов?

Как будете прославлять подвиги Ермолова на Кавказе?

Как будете оправдывать депортацию Сталиным целых мусульманских народов? Войну в Афганистане? Чечне?

И вот очень простой вопрос - если вы отвергнете весь этот антиисламизм и государствопоклонничество, красной нитью проходящие через все эпохи российской истории (советскую, царскую, московскую), если вы будете отвергать все "русские праздники" вроде Пасхи, Рождества, 9 мая и т.д., все то, на чем во многом до принятия Ислама формировалась ваша русская идентичность, то что же от этой русскости достанется вашим детям?

И если практически ничего, то почему вы считаете, что они сохранятся русскими мусульманами, создадут семьи с русскими мусульманами и будут иметь детей русских мусульман? Что побудит их сделать такой выбор, если от привычной русскости им практически не достанется ничего из-за их Ислама?

И тут я вам, мои дорогие, откровенно скажу одну страшную вещь - у вас и ваших детей, если вы рассчитываете, что эти вопросы решатся "сами собой, естественно" нет будущего, либо религиозного, либо национального. Вы или они либо пожертвуете своей религией, ее полнотой и сутью, чтобы культурно сохранить привычную и легко воспроизводимую русскую идентичность, либо, если серьезно будете придерживаться этой религии и будете прививать это детям, утратите свою привычную русскость, как те самые "выруси", с которых мы начинали этот разговор.

Но ключевой вопрос заключается вот в чем: утратив эту привычную русскость, что вы дадите им взамен? Выруси, над ними можно смеяться, но они дадут своим детям целостную идентичность тех народов, куда уйдут: аварскую, чеченскую, турецкую, арабскую и т.п. А что дадите им вы, индивидуальные русские мусульмане вне НОРМ?

И вот тут мы и упираемся в вопрос, зачем нужна национальная организация русских мусульман. Ключевое слово тут не "организация", если иметь в виду такие бюрократические атрибуты как членский билет, устав, процедуры, регламенты и т.д., и т.п., тем более, что мы от этого уже давно ушли.

Ключевое здесь в словосочетании - национальная организация, то есть, организация людей, центр притяжения, который генерирует новую национальную идею и новую национальную идентичность.

Национальная организация русских мусульман это исторический аналог не какой-то банальной партии или структуры, а других аналогичных национальных организаций, вокруг которых создавались новые или возрождались старые народы: Организация Украинских Националистов, Ирландская Республиканская Армия, Сионистский конгресс и многие аналогичные национальные организации и движения, благодаря которым стала возможна кристаллизация из аморфной этнической или полиэтнической массы сплоченных национальных субъектов.

Что сегодня дает русским мусульманам НОРМ? НОРМ это единственная организация, единственный центр среди русских мусульман, который дает им целостную и непротиворечивую версию этно-конфессиональной идентичности, осознания того, почему и как, можно быть мусульманином, оставаясь при этом русским.

Это понимание, будучи общественно маргинальным, для того, чтобы утвердиться в сознании и подсознании принимающих его, должно создать свое альтернативное общество, общество внутри общества, свою солидарность, свои институты подпитки и воспроизводства, родить и обрести свой эгрегор (в суфизме - "хал") в конце концов.

И это не под силу ни одному человеку, одиночке, ни одной или нескольким семьям. Для этого нужно именно объединение людей со своей идеологией и организацией, нужно национальное движение, нужен племенной клан. И в одиночку вы этого не создадите, а если вы этого не создадите, вы не решите проблемы формирования устойчивого национально-религиозного самосознания и воспроизводства основанной на нем идентичности поколениями ваших потомков.

Без всяких обид и оскорблений, вы просто окажетесь этническим сором, который разметут по чужим участкам ветры истории.

И лишь те, чья сила взаимного притяжения сумеет образовать тяжесть камня, вес, смогут стать центром, вокруг которого будет размечен свой участок земли. Инша Аллах.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница