Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб пособие для студ высш учеб заведений /А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с



страница1/118
Дата25.07.2022
Размер4,91 Mb.
#168162
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   118

Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.

Оглавление


ОТ АВТОРОВ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Глава 1. ФИЛОСОФИЯ ДЕТСТВА КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
§ 1. Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства
§ 2. Проблема целостного развития ребенка дошкольного возраста
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
§ 3. Характеристики современного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
§ 4. Профессиональная деятельность современного педагога дошкольного образовательного учреждения
§ 5. Музыкально-художественная культура педагога дошкольного образовательного учреждения и ее своеобразие
Глава 3. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
§ 6. Музыка как вид искусства
§ 7. Музыкально-художественная деятельность, ее структура и своеобразие
§ 8. Музыкальные способности
Часть 2. РЕБЕНОК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СУБЪЕКТ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§ 9. Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности
Глава 5. ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ
§ 11. Музыкальные интересы и предпочтения современных дошкольников
§ 12. Музыка в жизнедеятельности дошкольника
Глава 6. ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РЕБЕНОК-СЛУШАТЕЛЬ
§ 13. Слушание как вид детской музыкальной деятельности
§ 14. Дошкольник-слушатель: поведенческая характеристика


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   118




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница