Образование
Глобальная практика Всемирного банка по
вопросам образования Доклад P164840
Равенство образовательных возможностей в Российской ФедерацииКраткий доклад Disclosure Authorized
Public Disclosure Authorized
Public Disclosure Authorized
Public Disclosure Authorized
Взаимосвязь
между Индексом экономического, социального и культурного статуса ученика и показателями естественнонаучной грамотности PISA 2015 во всем мире
Влияние показателей естественнонаучной грамотности исследования Влияние ESCS
Значения
Настоящий документ подготовлен сотрудниками Всемирного банка с использованием материалов из внешних источников. Содержащиеся в нем
выводы, толкования и заключения могут не отражать мнения Всемирного банка, его Совета исполнительных директоров или правительств представляемых ими стран. Всемирный банк не гарантирует точности сведений, содержащихся в настоящем документе. Границы, цвета,
названия и иная информация, указанная на картах, содержащихся в настоящем документе, не являются выражением мнения Всемирного банка относительно правового статуса какой-либо
территории или поддержки, или признания таких границ.
Ничто в
настоящем документе не является и не может считаться ограничением или отказом от привилегий и иммунитетов Всемирного банка, которые в полном объеме особо сохраняются за Банком 2018 Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк
1818 H Street NW, Washington, DC 20433 Телефон 202-473-1000; Веб-сайт: Фотона обложке предоставлены авторами доклада из личных архивов.
Подготовлено к печати alexpublishers.ru