Гкоу ро лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога Мода. Искусство одеваться. Воспитатель: Астахова В. Н. Таганрог 2013



Скачать 192.86 Kb.
Дата08.04.2016
Размер192.86 Kb.
ГКОУ РО лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога

Мода.

Искусство одеваться.

Воспитатель: Астахова В.Н.
Таганрог 2013

Введение
Считается, что мода пришла в Россию с Петром I.

До петровской эпохи одежда древних славян испытывала влияние костюма скифов как в ассортименте: рубаха и штаны, так и в форме и в украшениях: браслеты, бусы, серьги, височные подвески.

Культура скифов (VII-VIII века до н. э) является древнейшей культурой, обнаруженной археологами на территории нашей страны.

В середине IX века с принятием христианства на Руси укрепились связи с Византией. В костюме князя и его дружинников во многом повторялись византийские формы.


Костюм X-XIV веков (Киев, Новгород)

Мужской костюм

На князе кафтан или свита зеленого цвета с красной каймой по низу и золотыми зарукавьями, синий плащ-корзно на красной подкладке. На голове — круглая шапка с меховым околышем и наушниками, на ногах — зеленые сафьяновые сапоги


костюм киевской руси x-xiv веков

Нижней одеждой знати и основной у крестьян с древнейших времен были рубахи и порты. Рубаху носили навыпуск и подпоясывали узким поясом или цветным шнуром.




костюм киевской руси x-xiv веков
Русские воины поверх одежды надевали короткую кольчужную рубашку с разрезами по бокам и короткими рукавами, а на голову — шолом с бармицей.


костюм киевской руси x-xiv веков
Женский костюм

Женская рубаха была длинной, до ступней, с длинными рукавами и разрезом, Горловина застегивалась на пуговицу.


Поверх рубахи надевали поневу — юбку.

Верхней одеждой были запона и нагрудник.

женский костюм киевской руси x-xiv вековженский костюм киевской руси x-xiv вековженский костюм киевской руси x-xiv веков

женский костюм киевской руси x-xiv веков

В женском костюме феодальной знати, кроме рубашки, были византийские формы одежды: туники, далматики, драпирующиеся плащи. Верхней женской одеждой были свиты с широкими рукавами.


Женская обувь, как и мужская, представлена у князей и бояр мягкими сапогами без каблуков из цветной кожи, у крестьян — лаптями с онучами.

Костюм Московской Руси XV-XVII веков

Мужской костюм


костюм московской руси xv-xvii веков
Рубаха и порты, оставшиеся основой костюма Московской Руси, существенно не изменились.

Поверх рубахи надевали зипун. Кафтан, терлик надевались поверх зипуна.


костюм московской руси xv-xvii веков шуба
Характерной мужской одеждой этого периода была также шуба.

Такие формы костюма, как ферязь и охабень, появились в одежде дворян и бояр как выражение их сословной принадлежности и имущественного положения.



костюм московской руси xv-xvii веков ферязь охабень

Женский костюм


костюм московской руси xv-xvii веков сарафан
Исключительно красочным и живописным был женский костюм Московской Руси.

Нижней (а у крестьянок и верхней) одеждой по-прежнему служила рубаха из хлопчатобумажной или шелковой ткани, прямая, собранная по горловине, с узким длинным рукавом. Поверх рубахи надевали сарафан. Шили его из холста, шелка или парчи.

Короткой верхней распашной одеждой была душегрея, которая, так же как и сарафан, держалась на плечевых лямках.

Художники XIX и XX вв. часто изображали женщин в этой живописной красочной одежде.



м. шибанов. празднество свадебного договора
костюм московской руси xv-xvii веков летник
Верхней накладной одеждой, которую носили в основном состоятельные женщины, был летник.
Разновидностью летника были накладная шубка и телогрея.

рябушкин. семья купца в xvii веке
Женщины носили кожаные, сафьяновые, бархатные, атласные сапоги и башмаки. До XVII в. обувь была без каблуков, затем появляется высокий каблук.


Русский костюм XVIII века


По указу Петра I в 1700 г. дворянам и горожанам было запрещено ношение старого русского костюма и вместо него были установлены следующие формы: для мужчин — короткий прилегающий кафтан и камзол, кюлоты, длинные чулки и башмаки с пряжками, белый парик или напудренные волосы, бритое лицо; для женщин — широкая каркасная юбка, с глубоким декольте, парик и туфли на высоких каблуках, яркая декоративная косметика (румяна и белила).

русский костюм xviii века


вишняков портрет сарры элеоноры фермор

В 70-е гг. в моду, как и на Западе, входит профильный силуэт, высокие прически и головные уборы, украшенные лентами, перьями, оборками.



русский костюм xviii века

После смерти Петра многие купцы и горожане вернулись к национальному костюму, но западное влияние не исчезло окончательно.



русский костюм xviii века

Рис. 5


Русский костюм XIX века

Русское дворянство, как и аристократия всей Европы, начало во всем следовать французской моде.


В 30-е гг. утверждается дальнейшая пышность и помпезность русского придворного этикета и костюма.

федотов сватовство майора

Главной особенностью костюма купцов и мещан является сочетание форм русского народного платья с элементами европейской моды, но, как правило, сильно отстающей во времени.



нестеров портрет дочери художника о.м. нестеровой
Начиная с середины XIX века, в России появляется критическое отношение определенной части общества к слепому подражанию западной моде. Оно охватило широкие круги дворянства и интеллигенции.
Многие снова надели русские рубахи-косоворотки, поддевки, заправляли брюки в сапоги. Родилась мода на «русский стиль» в одежде.
Новые эстетические принципы простоты, удобства, скромности утверждает в своем костюме демократическая интеллигенция.
русский костюм xix века

В последней трети XIX в. формируется и костюм фабричных рабочих. У мужчин — темные косоворотки, опоясанные ремнем или кушаком, жилеты, пиджаки, брюки, заправленные в сапоги. У женщин — парочки: сарафан и кофта из одной ткани, головной и наплечный платок, фартук.



Русский народный костюм
После петровских указов русский дворянский и городской костюмы подверглись европеизации. Хранителем же народного идеала и костюма оставалось русское крестьянство.

русский народный крестьянский костюм
русский народный крестьянский костюм
русский народный крестьянский костюм
русский народный крестьянский костюм

В русском народном костюме сохраняются старинные головные уборы и сам обычай для замужней женщины прятать волосы, для девушки — оставлять непокрытыми. Этим обычаем обусловлена форма женского головного убора в виде закрытой шапочки, девичьего — в виде обруча или повязки. Широко распространены кокошники, «сороки», разнообразные повязки и венцы.



русский народный крестьянский костюм
Из ювелирных украшений применяли жемчужные, бисерные, янтарные, коралловые ожерелья, подвески, бусы, серьги.
Женской обувью служили кожаные полусапожки, коты, отороченные вверху красным сукном или сафьяном, а также лапти с онучами и оборами.

Двадцатый век
Коренные изменения в женской моде произошли в начале XX века, когда известный французский модельер Поль Пуаре упразднил корсеты. Женские платья стали гораздо удобнее еще и потому, что Поль Пуаре отважился их укоротить. И это немедленно отразилось на длине волос. В моду входят короткие стрижки, которые подчеркивались легкими кудряшками или «волнами».


http://i139.photobucket.com/albums/q287/anna-warwick/20sbask.jpghttp://i139.photobucket.com/albums/q287/anna-warwick/20scoll.jpg


http://i139.photobucket.com/albums/q287/anna-warwick/1925_mccalls_dresses_coffee.jpghttp://i139.photobucket.com/albums/q287/anna-warwick/1925_mccalls_pink_blk.jpg


http://i139.photobucket.com/albums/q287/anna-warwick/1920hatsstyles.jpg
Немного позже, в 20-е годы, знаменитая Габриэль Шанель совершила еще один смелый шаг, начав внедрять в женский гардероб исконно мужские предметы одежды: пиджак, брюки, строгие рубашки с галстуками.
История брюк

История брюк ведет свое начало с давних пор. Еще римляне были немало удивлены, впервые увидев у кельтов неизвестную одежду. Кельты называли ее «брака», славяне и германцы — «бругс» или «брокес». Так появилось слово «брюки».

Сделаны они были из шкур или дубленой кожи, носили их и мужчины и женщины.

В феодальной Европе аристократы носили брюки до колен - «кюлоты». Появление длинных брюк вначале было своеобразным выражением протеста против одежды аристократов.

Окончательно длинные брюки укрепились в мужском костюме, благодаря английским законодателям моды.

Откуда появились женские брюки?


Моде брюк положили начало американки в 40-е годы прошлого века. Это были шаровары, прикрытые сверху чуть укороченной широкой юбкой, часто на кринолине.

Это вызвало скандал, и только самые отчаянные модницы надевали подобные юбки-брюки для верховой или велосипедной езды.

В начале XX века спорт стал все популярнее у женщин, и широкие брюки и шаровары стали традиционной одеждой для лыжных и пеших прогулок.

А в послевоенные годы брюки из спортивного костюма перешли в повседневный и даже вечерний туалет и стали неотъемлемой частью женского гардероба.



развернуть

 (456x699, 224kb) (405x624, 47kb)http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/4/241/4241852_661_0011.jpg

Брюки клеш

брюки клеш

В этих брюках ходили наши мамы, и теперь они снова на подиуме.


Изначально брюки клеш появились именно на флоте. Тогда клеш был «от бедра», брюки шились трубой, чтобы морякам было в них удобно. Выходя на берег, моряки делали себе «штормовой клеш», вшивая в низ брючины кусочки свинца. Тогда при ходьбе брюки сильно колыхались, как в очень ветреную погоду во время шторма.
Гораздо позже о клешах вспомнили длинноволосые хиппи, проповедующие свободную любовь.
Мода не возникает на пустом месте.

Она всегда отражает малейшие изменения, происходящие в нашей жизни. Первая мировая война. Женщины заменили мужчин на самой ответственной и сложной работе. Изменился стиль.

Развиваются физкультура и спорт. Женские платья, блузы и жакеты становятся прямыми. Одежда укоротилась. Талия не подчеркивалась вовсе.

В 30-е годы возвращение к приталенным формам. Но по-прежнему в моде высокая, худощавая фигура с довольно широкими плечами, тонкой талией и узкими бедрами. Именно такой стала идеальная фигура манекенщицы, такой она остается и теперь.

Вторая мировая война. Модная женская одежда стала еще больше походить на военную форму – широкие приподнятые плечи, затянутая талия. Короткие юбки, дополненные туфлями на высоких каблуках и толстой подошве – «танкетке», сохранялись в моде вплоть до 1947 года.

Война прошла. И мода провозгласила новый образ. Его творцом стал известнейший французский модельер Кристиан Диор. Появились рукава реглан. Юбки резко удлинились, закрыв икры ног. Обувь на плоской подошве делала походку плавной и свободной. В моду входят объемные прически (начесы).

Однако к концу 50-х – началу 60-х годов юбки снова стали укорачиваться, во многих случаях превращаясь в «бочонки». Появились «платья-рубашки» – прямые, свободные, не отрезные в талии.

В моду вошли женские брюки, причем в качестве полноправной одежды, такой же, как юбки. Началось триумфальное шествие мини юбки.



60-е годы – это время стиляг.
Одежда стиляги была вся яркая, дерзкая и шокирующая.

15

В экстравагантные образы добавились не менее оригинальные прически.

В то время особенно модным считалось носить ботинки на толстой каучуковой подошве, «на манке».

12888

Прослыть стилягой в советское время женщинам было гораздо проще, чем мужчинам. Одежда стиляги для женщин была немного обтягивающая, или девушки носили пышные юбки.

Прическа «венчик мира», когда вокруг головы завивали волосы и укладывали в форме венца и на лице - минимум косметики, женщина уже становилась объектом пристального внимания и осуждения. Яркие, экстравагантные вещи, капроновые чулки и вызывающие туфли с удлиненными носами и невероятно высокими каблуками.

 wedding_19

Начало формы

Форма не отправлена!

Конец формы

В среде стиляг были популярны своеобразные предметы роскоши — трофейные зажигалки и портсигары, американские игральные карты с полуобнажёнными девушками, редкие в то время авторучки.
Джинсовый стиль

В середине 70-х годов, ключевые позиции в моде заняли джинсы.

Хиппи превратили джинсы в фетиш, сделав их культовой одеждой. Протертые до дыр, расшитые бисером и цветными заплатами, они скрывали социальную принадлежность людей.

Джинсы изобрел эмигрант из Германии Леви Страус, который содержал магазин готовой одежды в Калифорнии, в ту пору охваченной «золотой лихорадкой». Его основными клиентами были золотоискатели и шахтеры, которые нуждались в прочной и дешевой одежде.
На рубеже 1978-1979 годов в моду вошел стиль ретро, отличительной чертой которого стало обращение к мотивам прошлых лет, а именно 40-х и 50-х годов. Девчонки, только что носившие джинсы, преображались на глазах, надев удлиненные юбки, классические костюмы, платья с женственными, романтичными отделками.

В 1980 году решительно и спокойно в моду вошел спортивный стиль. Именно тогда появились стеганые куртки и пальто, такие же брюки и комбинезоны, а также кроссовки – словом, все то, что раньше считалось сугубо спортивным. Уютная, свободная, практичная, эта одежда прекрасно сидела на любой фигуре.
Мода в наши дни предлагает самую разнообразную одежду по стилю. Тот или иной стиль одежды мы выбираем в зависимости от ситуации. Вместе с тем для современной моды очень характерно смешение стилей.

МОДА ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ. ЮБКА — НИКОГДА



История женской юбки.

Название «юбка» произошло от арабского слова «джубба», что в переводе означает туника без рукавов.

В XVI веке юбки изготавливали необъятных размеров. Их набивали конским волосом для создания объема.  Тяжесть от такого «наполнения» была не под силу хрупкой девушке. Тогда придумали обручи.

В XVII веке одежда стала более удобной. Эффект пышности получался от надевания нескольких юбок.

В XVIII веке вернулась мода на купола. Сооружались каркасы из металлических или деревянных ободков, на которые натягивалась ткань. При походке юбка издавала характерный шум. Юбки в то время называли «кричащими». Каркасные юбки  были очень тяжелые. Например, вес свадебного платья мог доходить до 100 кг. Невесту вносили в Церковь на руках, так как идти самостоятельно она не могла.

В XIX веке был изобретен кринолин, заменивший каркас.

В ХХ веке юбка становится самостоятельным элементом гардероба.

Несколько советов женщинам:


  • Когда вы идёте на собеседование к работодателю, то забудьте про брюки или брючный костюм.

  • Также нельзя в официальной обстановке деловых встреч с партнерами быть в брючном костюме. Это неписаное правило делового мира.

  • Деловой женский наряд - это юбка до колен.

С чем носить юбки разных фасонов


юбки различных стилей

юбка-тюльпан, юбка-карандаш (для офиса) и юбка-пеплюм

Строгая и лаконичная юбка-карандаш придает стройность и элегантность фигуре. В офисном варианте ее можно сочетать с деловыми блузками, пиджаками и жилетами. В вечерних ансамблях юбки этого фасона прекрасно смотрятся с блузками из тонких полупрозрачных или блестящих тканей, или - с легкими жакетами и блузонами. Потрясающе выглядит модная юбка-карандаш с завышенной талией. В повседневном варианте юбка-карандаш может сочетаться с тонкими водолазками, а также – с различными изделиями из трикотажа – свитерами, топами, джемперами.

Элегантную юбку-карандаш нужно носить только с обувью на высоком или среднем каблуке.

Романтическую, зауженную книзу юбку-тюльпан рекомендуется носить хрупким женщинам высокого или среднего роста с узкими бедрами. Особенности юбки влияют на выбор изделий, с которыми ее следует носить. Это - облегающие блузки, водолазки и топы, заправленные внутрь.

Юбка-тюльпан универсальна: она уместна и в офисе, и в торжественной обстановке.

Элегантную и изысканную юбку-тюльпан необходимо носить с обувью на высоком или среднем каблуке.

Женственная и романтическая юбка-пеплум имеет оборку вокруг талии, поэтому визуально увеличивает бедра. Ее рекомендуется носить высоким и стройным девушкам и женщинам с узкими бедрами. Короткая мини-юбка фасона «пеплум» идеальна для юных девушек в качестве повседневной и нарядной одежды: создает игривый и задорный вид. Юбку-пеплум следует сочетать с облегающими изделиями, заправленными внутрь. Мини-юбки данного фасона прекрасно сочетаются с обувью на низком каблуке: балетками, босоножками.



с чем носить пышные юбки

пышная юбка, длинная юбка, многослойная макси юбка и пышная юбка


Длинные юбки разнообразны по фасонам.

Пышные, многослойные юбки выглядят эффектно, и уместны, в основном, как вечерний или сценический вариант одежды.

Актуальные цыганские юбки в стиле бохо можно носить летом, в курортной зоне: они прекрасно сочетаются с топами различных фасонов и комфортной обувью на низком каблуке.

Узкие по бедрам и слегка расширяющиеся книзу, длинные ковбойские юбки создают необычный, стильный образ. Они великолепно сочетаются с блузками, изделиями из трикотажа, куртками, поэтому могут быть взяты на вооружение многими женщинами: стройнят фигуру, и очень красивы!


с чем носить юбки разных фасонов

юбка-плиссе, юбка-макси, юбка с воланами, романтическая юбка
Потрясающе красивая плиссированная юбка подходит почти к любой фигуре. Плиссированные юбки украсят образ женщины в любой ситуации – в рабочей обстановке, на прогулке, на торжестве. Для офиса подходят деловые блузки, для ресторана – нарядные изделия из дорогостоящих материалов, заправленные внутрь или навыпуск. Длина плиссированной юбки может быть различной: мини, миди, макси.

Наиболее удачно плиссированная юбка смотрится с обувью на высоком или среднем каблуке. Можно использовать любые украшения.

Юбки с многорядными воланами и оборками стали почти классикой: редкий показ мод обходится без них! Они могут быть различной длины, однако подходят только молодым и стройным девушкам.

Носить их можно с чем угодно: с топами, трикотажными кофточками и свитерами, блузками. Обувь – тоже любая: и на высоком каблуке, и – без каблука вообще.




С чем носить леггинсы и лосины


В 80-х годах прошлого века на показе очередной коллекции Chanel миру был явлен новый предмет женской одежды – леггинсы. Придумал их художественный директор модного дома Карл Лагерфельд.



с чем носить леггинсыс чем носить леггинсы

Носить леггинсы вместо брюк, сочетая их со слишком коротким верхом, недопустимо!

Их легко комбинировать:
– с платьем-свитером;
– с туникой;
– с юбками: самыми актуальными являются мини-юбки, в том числе из джинсовой ткани;
леггинсы

Леггинсы в сочетании с рубашкой, жакетом, туникой


С леггинсами хорошо смотрятся балетки, закрытые туфли на высоком каблуке, ботфорты, обувь на танкетке.


С чем носить короткие лосины

с чем носить лосины
С платьем, мини-юбкой, кардиганом.



С чем носить кардиган





Кардиган - это красивый, элегантный жакет без лацканов и воротника.

С поясом. Женщинам, обладающим небольшим ростом, стилисты рекомендуют подчеркнуть талию ремешком или поясом.
с чем носить кардиган

с платьем

С платьем - футляр, длина которого должна быть немного выше или ниже колена.


Если вы хотите подчеркнуть талию, наденьте тонкий ремешок. Такой маленький секрет позволят представить фигуру в самом выгодном свете.
с чем носить кардиган

с юбкой


с чем носить кардиган - фото

С брюками. Удлиненный кардиган гармонично смотрится с брюками в виде брючного костюма. Покрой кардигана при этом должен быть достаточно свободным.

кардиган

С летними платьями. Для прохладных летних вечеров идеально подойдет кардиган ажурной вязки. Они придают образу нотки ретро-стиля.

Для офисного ансамбля лучше выбрать кардиган черного цвета, который отлично подходит практически к любой одежде.
кардиган: с чем сочетать

С чем сочетается кардиган?




С топом.
С футболкой или туникой.
жакет кардиган



Как выглядеть стильно


Слово «стильный» – синоним слова «красивый».
Коко Шанель говорила: «Мода проходит, а стиль – остается!». Стиль – это гармоничное сочетание всех элементов костюма между собой и образом человека. Стильным будет только то, что согласуется с общепринятыми представлениями об эстетике и красоте.
Когда женщина поймет, как выглядеть стильно, она будет всегда неотразимой!
В современном костюме существует много стилевых направлений, поэтому надо правильно сделать выбор. Для этого необходимо реально оценить  особенности своей внешности и образ жизни, чтобы найти оптимальный вариант.
как выглядеть стильно
Юным девушкам подходит спортивный или романтический стиль, женщинам среднего возраста – более серьезные варианты: классический, городской, деловой.
Чтобы выглядеть стильно, нужно иметь красивую и модную одежду,
как выглядеть стильно
Выбор цвета – важный момент в создании стильного образа.

Не рекомендуется использовать в костюме больше 3-х цветов.


Стильная прическа  – это не просто дополнение образа: она определяет настроение.
как выглядеть стильно

Обувь завершает образ женщины, поэтому она должна быть безупречной. Обувь влияет на походку, поэтому надо отдавать предпочтение удобным моделям. Красивая походка – неотъемлемая часть стильного образа: об этом надо помнить всегда.


Сумочка – вещь статусная: она всегда должна быть модной, красивой, дорогой, идеально сочетающейся с костюмом.
Украшения могут изменить все, поэтому нужно тонко чувствовать грань, через которую нельзя переступать, при их выборе.
И все-таки, чтобы быть стильной, надо, прежде всего, быть ухоженной, аккуратной и одетой со вкусом.

КАК БЫТЬ МОДНОЙ ВСЕГДА!

Мода постоянно меняется. Как ветреная красотка, она каждый сезон предлагает нам что-то новенькое. Но стоит ли гнаться за модой? И если не гнаться  — то как же всё время оставаться модной и современной женщиной?

Оказывается, существуют правила, позволяющие нам быть модными всегда. Вот они:

Не гонитесь за модой!
Это так же глупо, как гнаться за уходящим автобусом. И смысл не в том, что придет следующий. Смысл в том, чтобы быть в согласии с самой собой, и носить то, что нравится.

Вырабатывайте собственный стиль
Ваш стиль — это основное, что позволит вам выделиться из толпы, стать кем-то особенным.

Знайте о себе всё
Знание — сила. Зная свои особенности — например, свой тип фигуры, свой цветотип, свой тип лица, вы без труда подберете себе необходимые вещи, которые сделают вашу внешность еще лучше.

Любите простые вещи.
Создайте основу гардероба из простых, однотонных вещей, которые подчеркивают вашу фигуру и всё лучшее в ней.

Не забывайте об аксессуарах.
Из мелочей складывается весь образ! Порой аксессуары говорят о нас больше, чем сами вещи. Не забывайте о них.

Пара обновок каждый сезон.
Обновки обязательны! Чтобы быть модной, надо носить модные вещи! Поэтому каждый сезон обязательно радуйте себя двумя-тремя новыми вещами и аксессуарами.

Своевременно избавляйтесь от старых вещей.
Это важно потому, что нет-нет, да и возникает желание надеть куда-нибудь старую растянувшуюся кофту.

Вы думаете, что всего лишь идете в магазин, но этот поход вполне может оказаться судьбоносным!

Желаю Вам всегда оставаться на пике моды

Как правильно одеваться для настроения и здоровья
Если вы желаете улучшить кровообращение, приобретите для своего гардероба несколько нарядов красного цвета.

Если же вам требуется блеснуть интеллектом - то желтого цвета.


Если вам нужна энергетическая защита от чего-либо, то используйте в таком случае блестки на одежде, которые в нужный момент сработают, словно невидимая кольчуга. Такие вещи отталкивают отрицательную энергетику.
Увы, но туфли и босоножки на шпильках притягивают и собирают к своей обладательнице негатив. Чем выше и острее каблук на обуви, тем больше на него собирается отрицательной энергии.
Отказываться от любимых вещей все же не стоит. Просто не нужно на таких моделях одежды и аксессуаров составлять весь свой гардероб.

Викторина

  1. Вспомните названия предметов старинной одежды.

  2. Один французский кавалерийский генерал (1830-1909) во время франко-прусской войны получил ранение, из-за которого его правое бедро оказалось изуродованным и искривленным. Поскольку военной формой кавалеристов были облегающие лосины, то генерал стал редко выходить в свет. Но однажды ему принесли приглашение на бал, который устраивало правительство французской республики. На балу генерал появился в совершенно неожиданных брюках. Они понравились женщинам и вскоре вошли в моду. Вскоре эти брюки были заимствованы не только кавалеристами, но и различными армиями. В 1980-х годах ХХ века они вошли и в женскую моду. Назовите имя этого генерала и, соответственно название брюк.

  3. Один лорд, командующий легкой кавалерией первым надел под свой мундир жакет, позднее названный его именем. Теплый свитер оказался очень удобен в суровых погодных условиях Крымской военной кампании и вскоре прочно вошел в моду английских армейцев. В гардеробе современных модников этот тип одежды оказался в 60-х годах ХХ века и уже успел стать одной из любимых моделей классического стиля. Назовите имя лорда.

  4. Как называются штаны, сужающиеся ниже колен?
    Впервые их увидели в конце XVIII века на герое одной итальянской народной комедии. Сделать модным этот предмет одежды отважился в начале XIX века фельдмаршал и герцог Веллингтон, герой Европы, который во главе союзных войск нанес поражение Наполеону в битве при Ватерлоо. Как-то раз он явился в этих штанах в свой аристократический клуб. Но у входа был остановлен привратником, который не пожелал пропустить герцога в такой одежде: суровые правила английских клубов не допускают исключений даже для герцогов. Веллингтону пришлось вернуться домой, но он все-таки продолжал носить их, несмотря на косые взгляды и осуждение многих соотечественников. Известным людям принято подражать, и вскоре вся Европа позаимствовала эти штаны. Не осталась в стороне и Россия.

  5. Этот вид одежды назван по имени тропических островов Британской империи. Но его изобретателями были не жители, а английские военные, которые несли здесь службу. Не в силах выносить жару, солдаты взмолились лондонскому начальству о пощаде. По их просьбе модельеры создали эту простую и удобную модель, которую позже стало копировать и гражданское население.

  6. Разновидность мужских штанов обтягивающего фасона, которые использовались как элемент военной формы. Впервые появились как старинный вид мужских парадных кожаных брюк и первоначально делались из кожи лося, также из оленьей шкуры, позже из замши. Были очень узки, и поэтому надевались в смоченном виде, высыхая прямо на теле. Это было неудобно, и подчас вызывало потертости кожи. Особую популярность приобрели как элемент женской моды в начале 90-х годов XX века. Их можно также носить в сочетании с платьем или юбкой.

  7. Предмет мужской одежды во Франции в середине 18-го века. Сначала исключительно военная одежда. Но тот факт, что в те времена офицеры были из высшего сословия и, конечно же, часто появлялись на званых вечерах и балах, постепенно привел к тому, что он стал модной на те времена одеждой для торжественных случаев.

  8. «Курительный жакет». Что он означает? Какова его история?

  9. Знаменитое маленькое черное платье. Кто его автор?

  10. Назовите известных модельеров.

Каталог: STORAGE 1 -> FILES -> article
article -> Развитие связной речи с помощью театрализованной игры у старших дошкольников
article -> Тема: «создание единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения, как одно из условий эффективности реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
article -> Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
article -> Русский язык и культура речи
article -> «Развитие математических способностей у детей 5 – 7 лет групп компенсирующей направленности в игровой деятельности». Скарюкина Ирина Геннадьевна Воспитатель группы компенсирующей направленности мбдоу «Детский сад комбинированного вида №13
article -> «Способы профилактики, управления, урегулирования и разрешения конфликтов в современных условиях. Конфликтная ситуация в школе»
article -> Развитие личностного потенциала ребенка в системе гуманистических отношений школьного сообщества
article -> «Влияние позитивных настроев на дисциплину и успеваемость учащихся на уроках физической культуры»
article -> Доклад «Приёмы мнемотехники в начальных классах»
article -> Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница