Функции стратегии



Скачать 16,28 Kb.
Дата05.03.2023
Размер16,28 Kb.
#205349
ТипЛекция
Связанные:
Лекция Гавры 20


Лекция Гавры 20.09.

Функции стратегии:


-обеспечение победы, обеспечение достижения поставленной цели при заданных ресурсах и заданных граничных условиях


-разработка критериев оценки конкретных мероприятий и тактических

Оценочная функция стратегии – оценка мероприятий и действий на непротиворечивость стратегии


Оценка влияния действий конкурентов на реализацию стратегии

Необходимые варианты при разработке содержания стратегии


-план достижения цели настолько исчерпывающий, что не может быть нарушен


-совокупность всех потенциально возможных вариантов достижения цели/победы
-хотя бы один реализуемый вариант достижения цели

Ресурсная функция стратегии:


-определение ограничений на используемые ресурсы (людские,денежные,материальные,информационные)
-установление границ поведения (запрет на антирекламу)

Ресурсы стратегии:


-темпоральные
-интеллектуальные
-финансовые
-организационные
-административные
-материально-технические
-юридические
-специальные оперативные
Формирование стратегического мышления

Стратегическое мышление – отличительная черта менеджера, способность творчески и активно мыслить, обладание воображением, умение изобретать альтернативные курсы действий .


Темпоральные компоненты процесса стратегического мышления


-стратеги занимаются перееоценкой прошлого,экстраполяцией известных закономерностей,разведыванием будущего

Лидеры со стратегическим складом ума воспринимают окончательную победу не как уничтожение противника а как возможность избежать конкуренции.


Стратегия должна быть направлена на долговременный стабильный успех, а не просто на победу.


Легко делать стратегию для компании, оказавшейся в кризисе и красней сложно для успешной.
Новым компаниям или тем, которые на данный момент неуспешны, легче развивать и. принимать стратегии будущего.

Инерциальное мышление-главный враг стратегического мышления.


Очень сложно принять что-то новое, привыкнув к рутине. Когда у организации нет стратегии ее поглощает рутина.

Энтропия – характеристика неупорядоченности и хаотичности любой системы.


Чем менее энтропиен процесс, тем более он управляем.
Стратегия новых горизонтов всегда энтропию потенциально увеличивает.

Те,кто пытается избежать риска и вообще никогда с ним не сталкивался, никогда не добьется побед.


Асиметричные ответные стратегии всегда эффективнее симметричных. (око за око-симметричная)


Кейс: есть быстрая машина, надо сделать не еще быстрее, а такую же быструю, но приспособленную для инвалидов.
Кейс: линейка одежды для девушек в колясках
Никогда не работает «сработало у конкурентов-сработает у нас».

Необходимо всегда переоценивать конкурента.


Последствия переоценки конкурента менее негативны, чем последствия его недооценки.


Инновации


Стратеги должны оптимизировать ограниченные ресурсы,используя фактоор времени как детерминирующий.


Стратегия в бизнесе. Виды бизнес-стратегий:
Цели – проблемы – ресурсы
Стратегическая триада :
Цели
Методы решения проблем
Способы распределения ресурсов

Стратегия компании-комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей.


Набор правил принятия решений.
Скачать 16,28 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница