Формирование познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных игр Тарская Светлана Андреевна Воспитатель мбдоу детский сад №69 «Брусничка»



страница1/2
Дата02.01.2021
Размер21,9 Kb.
  1   2

Формирование познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных игр

Тарская Светлана Андреевна

Воспитатель

МБДОУ Детский сад №69 «Брусничка»

с.Маган, Республика Саха (Якутия)
Актуальность. Требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования. Один из целевых ориентиров предполагает развитие у детей: «любознательности, самостоятельности, инициативы и познавательной мотивации». Достижение этого невозможно без главного стимула деятельности – познавательного интереса.

Познавательный интерес является наивысшей формой проявления потребности в познании у детей дошкольного возраста.

Проявление познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста выражается в постепенном изменении, в котором ребенок переходит к более высокому уровню.

Таким образом, для того чтобы познавательный интерес детей постоянно рос, необходимо создавать условия.

Исследования показали, что формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста, возможно посредством использования современных информационно-коммуникативных технологий (ИКТ).

Использование интерактивных игр в непрерывной образовательной деятельности (НОД) является одним из эффективных способов формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.

НОД с применением интерактивных игр очень интересны детям старшего дошкольного возраста. Красочность и динамичность, музыкальное оформление, игровая форма, общая атмосфера доброжелательности позволяет ребёнку играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое.

Использование интерактивных игр в НОД позволяет обогащать и закреплять имеющиеся знания детей, совершенствовать умения. Содержание НОД включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям.




Каталог: servisy -> konferencii -> doklady uchastnikov konferencii
doklady uchastnikov konferencii -> Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста
doklady uchastnikov konferencii -> «Педагогические технологии реализации фгос дошкольного образования»
doklady uchastnikov konferencii -> Новые технологии коррекционно-развивающего обучения
doklady uchastnikov konferencii -> Дошкольного возраста с онр через речедвигательные упражнения
doklady uchastnikov konferencii -> «Особенности музыкально-ритмического развития детей дошкольного возраста»
doklady uchastnikov konferencii -> Статьи: о психологических барьерах в профессиональной деятельности учителя
doklady uchastnikov konferencii -> Формирование рефлексивных умений как необходимое условие организации контрольно – оценочной деятельности младшего школьника
doklady uchastnikov konferencii -> Развитие личности в подростковом возрасте в переходный период происходят кардинальные изменения мотивации
doklady uchastnikov konferencii -> Доклад Реализация системно-деятельностного подхода в обучении физике
doklady uchastnikov konferencii -> Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница