Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения



Скачать 269.4 Kb.
Дата21.04.2016
Размер269.4 Kb.


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения

1.

Кафедра

психологии

2.

Направление подготовки

050400 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования»

3.

Дисциплина (модуль)

Психология дошкольного возраста

4.

Тип заданий

Тест

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

5


Перечень компетенций

  • ПКПП-1: способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;

  • ПКПП-5: способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей;

  • ПКПП-7: способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.





Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания:

  • предмет, задачи детской психологии;

  • закономерности, условия, движущие силы психического развития ребенка;

  • возрастные показатели познавательного развития детей младенческого, раннего, дошкольного возраста;

  • специфику развития различных видов деятельности в детстве;

  • особенности развития личности дошкольника.

Умения:

  • организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста;

  • обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности;

  • обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении;

  • осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками

Навыки:

  • способностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ;

  • способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников.

Опыт деятельности:


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)

Раздел 1 Методологические основы детской психологии

8

Раздел 2. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте

8

Раздел 3. Развитие деятельности в дошкольном возрасте

8

Раздел 4. Познавательное развитие личности в дошкольном возрасте

8

Раздел 5. Развитие личности в дошкольном возрасте

8


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%


Типовое контрольное задание

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Вариант 1
Раздел 1. Методологические основы детской психологии

1. Детская психология изучает:



а) онтогенез психических функций и личностных структур в детские годы

б) механизмы, закономерности и факты усвоения социального опыта человеком

в) индивидуально-типологические особенности развития ребенка на каждом возрастном этапе

г) психологические механизмы, побуждающие и регулирующие трудовую деятельность субъекта

2. В отечественной психологии считается, что социальная среда является:

а) предпосылкой психического развития

б) условием и источником психического развития

в) движущей силой психического развития

г) фактором психического развития

3. Ведущая деятельность – это:

а) деятельность, которой ребенок занимается с удовольствием

б) деятельность, которой ребенок посвящает все свое свободное время

в) деятельность, в которой происходит освоение социального опыта

г) деятельность, в которой формируются личностные и психические новообразования

4. Теоретический подход, рассматривающий развитие ребенка как созревание, развертывание наследственных данных – это:

а) социогенетический подход

б) биогенетический подход

в) теория конвергенции двух факторов

Г) теория рекапитуляции

5. Детская психология как наука возникла:



а) в середине Х1Х в.

б) в конце Х1Х в.

в) в начале ХХ в.

г) в начале Х1Х в.

6. Представление о том, что обучение ведет за собой развитие, разработал:

а) Ж. Пиаже

б) Э. Эриксон

в) Л.С. Выготский

г) З. Фрейд

7. Понятия «зона ближайшего развития» и «уровень актуального развития» ввел:

а) Д.Б. Эльконин

б) Л.С. Выготский

в) А.Н. Леонтьев

г) А.В. Запорожец

8. Социальная ситуация развития – это:

а) место пребывания ребенка

б) бытовые условия жизни ребенка

в) отношение ребенка к себе

г) система отношений ребенка с обществом


Раздел 2. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте

1. Непосредственное эмоциональное общение выступает в качестве ведущей деятельности в:

А) младенчестве

Б) раннем детстве

В) новорожденности

Г) дошкольном детстве

2. Зрительное и слуховое сосредоточение является психологическим новообразованием:

А) младенчества

б) раннего детства

В) новорожденности

г) дошкольного возраста

3. Личностным новообразованием раннего возраста является:

а) гордость за собственные достижения

б) чувство взрослости

в) активность

г) иерархия мотивов

4. Период формирования наглядно-действенного и первичных форм наглядно-образного мышления

а) новорожденность

б) раннее детство

в) дошкольный возраст

г) младенчество

5. Первая улыбка в ответ на разговор взрослого появляется в:

А) 2 мес.

б) 1 мес

в) 2,5 мес.

г) 3 мес.

6. Период появления гуления:

а) 4-6 мес.

б) 6-7 мес

в) 1,5-4 мес.

г) 9-11 мес.

7. Этап онтогенеза, сопровождающийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных новообразований у детей, и такими симптомами как негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, протест-бунт, обесценивание взрослых, деспотизм, завершающийся переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими:

а) кризис новорожденности

б) кризис 1 года

в) кризис 3 лет

г) кризис 7 лет

8. Основная потребность ребенка раннего возраста:

а) общение со сверстниками

б) эмоциональное общение со взрослым

в) потребность в безопасности

г) познание окружающего мира через действия с предметами


Раздел 3. Развитие деятельности в дошкольном возрасте

1. Подражание детей взрослым в сюжетно-ролевых играх, имитация предметной, поглощенность процессом выполнения действий, несогласованность действий детей, сменяемость ролей характерны для содержания игр в возрасте:



а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.




2. Одной из особенностей развития бытовой деятельности в дошкольном возрасте является:

а) ребенок начинает осваивать правила поведения в бытовой деятельности

б) формируется первое представление о бытовых процессах и первые их предпочтения

в) формируется потребность выполнять бытовые процедуры, потребность в чистоте и опрятности

г) формируется осознание необходимости выполнять бытовые процессы, исходя из их личной и общественной значимости

3. Характерной особенностью трудовой деятельности дошкольника является:

а) стремление к достижению результата своих действий и получение его оценки со стороны взрослых

б) формирование простейших трудовых умений и навыков благодаря освоению орудийных действий

в) складываются общественные мотивы труда

г) цель оперирования орудиями труда скрыта в самих действиях

4. Главным мотивом внеситуативно-личностного общения ребенка со взрослым является:

а) личный

б) познавательный

в) деловой

г) личностный

5. Имитирование отношений между людьми, подчинение этому игровых действий, отодвигание действий с предметами на второй план, контроль за правилом выполнения роли отмечается в возрасте:

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.



6. Особенностью отношения дошкольников к личности воспитателя является:

а) ролевой стереотип воспитателя в глазах детей характеризуется «ореолом роли», «ореолом непогрешимости», «ореолом сверхконтроля»

б) в оценке педагога выделяют только внешние качества

в) отношение детей к воспитателю не зависит от отношения к ним педагога

г) оценка личности педагога имеет дифференцированный, часто критичный характер

7. Изобразительная деятельность дошкольника характеризуется следующими особенностями:

а) развитием умения создавать и воплощать замысел

б) ограниченностью средств изобразительной деятельности

В) содержание рисунка определяется лишь техническими умениями ребенка

г) спонтанностью

8. Умение провести самостоятельный анализ образца или конструкции, выделить части, определить их назначение, пространственное положение характерно для конструктивной деятельности детей:

а) 3-4 лет

б) 4-5 лет

в) 5-7 лет




Раздел 4. Познавательное развитие личности в дошкольном возрасте

1. Способность к словотворчеству развивается у ребенка в



а) 2-3 г.

б) 3-5 л.

в) 5-7 л.




2. Эгоцентризм детского мышления – это:

а) объяснение происходящего в окружающем мире с собственной точки зрения

б) понимание природных явлений по аналогии с деятельностью человека

в) нечувствительность к противоречиям

г) открытость ребенка мнению других людей

3. Память дошкольника характеризуется:

а) преобладанием произвольности

б) одновременным развитием всех видов памяти

в) формированием предпосылок для овладения логическими приемами запоминания

г) отсутствием самоконтроля в запоминании на протяжении всего дошкольного детства

4. Особенностями сенсорного развития ребенка в дошкольном возрасте являются:

а) освоение сенсорных эталонов

б) ведущая роль зрительного восприятия

в) возрастание целенаправленности, планомерности, управляемости, осознанности восприятия

г) все ответы верны

5. Объяснительная речь ребенка получает свое развитие в:

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.




6. Синкретизм детской мысли обнаруживается в:

а) отсутствии связи между суждениями

б) тенденции связывать все со всем

в) всеобщем одушевлении предметов и явлений

г) понимании природных явлений по аналогии с деятельностью человека

7. Произвольная память дошкольников начинает формироваться в:

а) 2-3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-6 л.

8. Объем внимания дошкольников составляет:

а) 1-2 предмета

б) 2-3 предмета

в) 3-4 предмета

г) 4-5предметов


Раздел 5. Развитие личности в дошкольном возрасте

1. Самооценка дошкольника формируется под влиянием следующих факторов:



а) мнение взрослых о ребенке

б) общение со сверстниками

в) собственный практический опыт

г) все ответы верны

2. Соподчинение мотивов поведения у дошкольника связано с:

а) выведением на первый план социально значимого мотива, который определяет поведение ребенка, подчиняя себе все другие мотивы

б) подчинением ребенка более сильному, привлекательному мотиву

в) подчинением ребенка мотиву, выдвигаемому взрослым

г) подчинение мотиву, предлагаемому сверстником

3. Первые проявления попытки сдержать свои чувства отмечаются в возрасте:

а) 2-3 л.

б) 3-4 л.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

4. Новая внутренняя позиция школьника проявляется в:

а) стремлении к общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности

б) желании овладеть новыми школьными принадлежностями

в) чувстве взрослости

г) все ответы верны

5. Мотив, связанный с притязанием ребенка на признание, - это:

а) игровой мотив

б) познавательный мотив

в) соревновательный мотив

г) поддержание положительных отношений с окружающими

6. Переход от стихийной нравственности к сознательной происходит в:

а) младшем дошкольном возрасте

б) среднем дошкольном возрасте

в) старшем дошкольном возрасте



7. Правильные представления о своих физических возможностях, личностных качествах и умственных способностях складываются у дошкольника в возрасте:

а) 3-4 л.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.




8. В каком возрасте чувства теряют ситуативность, становятся более глубокими, возникают на мысленно предполагаемые обстоятельства?

а) в раннем возрасте

б) в младшем дошкольном возрасте

в) в среднем дошкольном возрасте

г) в старшем дошкольном возрасте


ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ВАРИАНТ 2
Раздел 1. Методологические основы детской психологии

1. Отечественная детская психология в качестве движущей силы психического развития рассматривает:



а) социальные условия

б) игровую деятельность

в) мотивацию деятельности

г) противоречия психического развития

2. Процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящих к возникновению количественных и качественных преобразований психики и поведения человека – это:

а) созревание

б) развитие

в) рост

г) кризис

3. Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта и социальной действительности, отражающая в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми, - это:

а) центральное новообразование возраста

б) социальная ситуация развития

в) уровень развития общения

г) ведущая деятельность

4. Автором культурно-исторической теории высших психических функций является:

а) С.Л. Рубинштейн

б) А.Н. Леонтьев

в) П.Я. Гальперин

г) Л.С. Выготский

5. Особые, относительно непродолжительные во времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, и относящиеся к нормативным процессам, необходимым для поступательного развития человека:

а) возрасты

б) возрастные кризисы

в) этапы

г) индивидуальные кризисы

6. Закономерность психического развития, характеризующаяся повышенной чувствительностью тех или иных психических функций к педагогическим воздействиям:

а) сензитивность

б) неравномерность

в) стадиальность

г) кумулятивность

7. Качественные преобразования личности и психики, возникающие в конце каждого возрастного этапа, -это:

а) закономерности психического развития

б) рефлексия

в) возрастные новообразования

г) социальная ситуация развития

8. В концепции Л.С. Выготского возрастные кризисы рассматриваются как:

а) негативный результат столкновения личности с социальной действительностью

б) результат нарушения детско-родительских отношений

в) «болезни роста»

г) нормативные явления, центральный механизм динамики возрастов



Раздел 2. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте

1. Автономная речь ребенка – это:

а) самостоятельная речь

б) речь, ни к кому не обращенная

в) речь, направленная на самого себя

г) интонационно выразительные звукосочетания, слова, значение которых понятно только с учетом наличной ситуации в целом

2. Время появления первых подражательных движений рук:

а) 10 мес.

б) 6 мес.

в) 7 мес.

г) 9 мес.

3. Причиной кризиса 3-х лет является:

а) появление личных действий

б) сюжетно-ролевые игры

в) осознание своего Я и пересмотр старой системы социальных отношений

г) ссоры с ровесниками

4. Основной формой общения ребенка со взрослым в раннем возрасте является:

а) внеситуативно-познавательная

б) ситуативно-деловая

в) ситуативно-личностная

г) внеситуативно-личностная

5.. Комплекс оживления – это:

а) особая эмоционально-двигательная реакция, обращенная к взрослому

б) состояние радостного оживления ребенка

в) активность ребенка во взаимодействии со взрослым

г) привлечение внимания взрослого, разнообразные вокализации

6. Основное содержание общения между взрослым и ребенком в младенчестве – это:

а) совместная со взрослым деятельность ребенка

б) обмен выражениями радости, интереса и удовольствия посредством жестов, мимики, телесного контакта, слов, звуков

в) обсуждение особенностей взаимоотношений между людьми

г) познание, включенное в совместный со взрослым процесс ознакомления с физическим миром

7. Самооценка ребенка раннего возраста:

а) не проявилась

б) завышена

в) занижена

г) адекватна

8. Упрямство ребенка в раннем возрасте проявляется в:

а) демонстрации власти над близкими людьми

б) отказе от того, что было привычно, дорого, интересно ранее

в) настаивании на собственном мнении на основе своего первоначального решения

г) гипертрофированной тенденции к самостоятельности



Раздел 3 Развитие деятельности в дошкольном возрасте

1.Создание моделей разнообразных отношений между людьми, плановость, согласованность игры в сочетании с импровизацией, появление длительной перспективы игры, смыкание ролевой игры с играми по правилам наблюдается в возрасте:



а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

г) 7-8 л.

2. «Труд рядом» характерен для одного из этапов дошкольного детства:

а) 3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

3. Стадия «схематического рисунка» соответствует одному из этапов дошкольного детства:

а) 2-3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

4. Ситуативно-деловая форма общения ребенка со сверстниками разворачивается на возрастном этапе:

а) 2-4 г.

б) 4-5 л.

в) 6-7 л.

7) 7-8 л.

5. Ведущей деятельностью в дошкольном детстве является:

а) предметная деятельность

б) непосредственное общение с родителями

в) игровая деятельность

г) общение со сверстниками

6. Коммуникативная потребность ребенка во взаимопонимании и сопереживании со взрослым соответствует одной из форм общения ребенка со взрослым:

а) ситуативно-личностной

б) ситуативно-деловой

в) внеситуативно-познавательной

г) внеситуативно-личностной

7. Предпосылками учебной деятельности дошкольника являются:

а) умение сознательно подчиняться правилам, переход внешних правил во внутренние

б) формирование мотивации учения во в ходе освоения игр по правилам

в) приобретение произвольности в общении со взрослым к концу дошкольного детства



г) все ответы верны

8. Мотив трудовой деятельности дошкольника – интерес к внешней стороне труда – характерен для детей:

а) 3-4 л.

в) 5-6 л.

б) 4-5 л.

г) 6-7 л.



Раздел 4. Познавательное развитие в дошкольном возрасте

1. Усвоение мнемических приемов запоминания приходится на возраст:



а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.



2. Эгоцентрическая речь ребенка – это:

а) внешняя речь, фиксирует результат деятельности, способствует сохранению внимания ребенка на затруднительных моментах деятельности

б) речь-рассуждение

в) средство коммуникации с окружающими

г) ситуативная речь

3. Артификализм детского мышления – это:

а) видение предметов такими, какими их дает непосредственное восприятие

б) наделение вещей сознанием и жизнью

в) понимание природы явлений по аналогии с деятельностью человека

г) трудности осознания

4. Развитие произвольного внимания дошкольников связано с:

а) усвоением внешних средств управления им

б) развитием планирующей функции речи

в) осознанием цели предстоящей деятельности, становлением волевого действия

г) все ответы верны

5. Предпосылками развития произвольной памяти дошкольника являются:

а) возрастание регулирующей роли речи.

б) появление социально значимых мотивов

в) становление произвольных механизмов поведения и деятельности

г) все ответы верны

6. Характеристика развития словаря дошкольника: «Называние частей предметов, их качеств (величины, формы, материала), понимание обобщающих слов (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель)» свойственна детям в возрасте:

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-6 л.

г) 6-7 л.

7. Развитие грамматического строя речи должно соответствовать требованию: «В предложении согласовывать существительные с числительными, прилагательными; использовать несклоняемые существительные; пользоваться прямой и косвенной речью» в возрасте:

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-6 л.

г) 6-7 л.

8. Переход от ситуативного восприятия к обобщенному происходит в возрасте:

а) 2-3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.


Раздел 5. Развитие личности в дошкольном возрасте

1. Произвольность в сфере общения дошкольника складывается в:



а) 3-4 г.

б) 4-5л.

в) 6-7л.

г) 5-6 л.

2. Наиболее восприимчивы к оценке сверстников дети:

а) 2-3 л.

б) 3-4,5 л.

в) 4,5-5,5 л.

г) 6-7 л.

3. Зачатки чувства долга наблюдаются в возрасте:

а) 2-3 г.

б) 3-4 г.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

4. Уровень доконвенциональной морали соответствует детям следующей возрастной группы:

а) 1-4 лет

б) 4-10 лет

в) 10-13 лет

г) после 13 лет

5. Самоконтроль начинает выступать как особая деятельность, направленная на улучшение работы и устранение ее недостатков, в возрасте:

а) 3-4 г.

б) 4-5 л.

в) 5-7 л.

г) 7-8 л.

6. Высокий уровень умения сравнивать себя со сверстниками характерен для детей:

а) 2-3 л.

б) 3-4 л.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

7. Парная дружба в сочетании с широким товариществом и избирательность дружеских контактов характерны для детей в возрасте:

а) 2-3 л.

б) 3-4 л.

в) 4-5 л.

г) 5-7 л.

8. «Первое рождение» личности А.Н. Леонтьев относит к следующему этапу дошкольного детства:

а) младший дошкольный возраст

б) средний дошкольный возраст

в) старший дошкольный возраст






Ключ к заданиям варианта №1 для бланочного тестирования

Раздел

вопр .



Разд. 1

Разд. 2

Разд. 3

Разд. 4

Разд. 5

1

А

А

А

Б

Г

2

Б

В

Г

А

А

3

Г

А

В

В

Б

4

Б

Б

Г

Г

А

5

Б

Б

Б

В

В

6

В

А

А

Б

В

7

б

В

А

В

В

8

г

г

в

б

г


Ключ к заданиям варианта №2

Раздел

вопр .



Разд. 1

Разд. 2

Разд. 3

Разд. 4

Разд. 5

1

Г

Г

В

В

В

2

Б

А

Б

А

В

3

Б

В

В

В

А

4

Г

Б

Б

Г

Б

5

Б

А

В

Г

В

6

А

Б

Г

А

Г

7

В

Б

Г

В

Г

8

Г

в

а

а

в




Каталог: oop -> %D0%A4%D0%9E%D0%A1 -> %D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0 -> 050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Тесты Количество этапов формирования компетенций
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница