Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения



Скачать 232.44 Kb.
Дата20.04.2016
Размер232.44 Kb.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения

1.

Кафедра

психологии

2.

Направление подготовки

050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология образования

3.

Дисциплина (модуль)

Б3. В16 Методы коррекционно-развивающей работы психолога

4.

Тип заданий

тест

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

5


Перечень компетенций

способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПКПП-7)

готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКСПП-2)

способен собрать и подготовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения (ПКСПП-7)

готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПКД-2)


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: теоретико-методологические основы коррекционно-развивающей работы; современные подходы к организации и методическому обеспечению коррекционного процесса; основные методы и технологии коррекционного процесса; специфику применения психодиагностических и психокоррекционных методов.

Умения: выбирать методы психологической коррекции в зависимости от развития ребенка; адаптировать методы и технологии в зависимости от возрастных особенностей клиента; проводить количественный и качественный анализ результатов коррекционно-развивающего воздействия; разрабатывать индивидуальную программу коррекционно-развивающего воздействия.

Навыки: владение приемами работы со специальной литературой, информационной поисковой работы и приемами критического анализа научной информации; основными понятиями коррекционной психологии, представлениями об основных современных ее проблемах и направлениях развития; опытом диагностики проблем в поведении и развитии учащихся и выбора психокоррекционного метода; владеть навыками психокоррекционной работы с основными психическими состояниями; умениями обработки результатов психологического обследования различных клиентов;

Опыт деятельности: в практиках «психологическая служба в школе» и «комплексная психолого-педагогическая практика»


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций разделов, тем и т.д.)

1. Введение в психолого-педагогическую коррекцию

2. Организация психокоррекционного процесса

3. Индивидуальная и групповая коррекция

4. Основные коррекционные подходы и методы психокоррекции

5. Основные симптомокомплексы и общие пути коррекции

Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%



Типовое контрольное задание

Примерные зачетные тестовые задания.
Вариант 1.

1. Введение в психолого-педагогическую коррекцию.

1.Психокоррекция, в отличие от психотерапии, характеризуется как:

1) обоснованное воздействие психолога на дискретные характеристики внутреннего мира человека

2) направленное психологическое воздействие на различные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности в целом

3) создание условий, направленных на исправление недостатков и отклонений в развитии человека

4) создание условий, направленных на исправление поведения человека

2. Нормальный, физически и психически здоровый человек, у которого в жизни возникли проблемы психологического или поведенческого характера – это:

1) пациент

2) ученик

3) клиент

4) больной

3. Расширение сферы использования психокоррекции в работе со здоровыми детьми не обусловлено:

1) активным внедрением в систему обучения новых образовательных программ

2) гуманизацией процесса образования

3) увеличением количества детей с пограничными состояниями

4) вариативностью образовательных программ

4. К видам психокоррекции не относится критерий:

1) длительность

2) направленность

3) технологичность

4) форма

5.Психокоррекция, в отличие от развития, направлена на:

1) переделку уже сформированных качеств личности или видов поведения

2) формирование у человека нужных психологических качеств при их отсутствии или недостаточном развитии

3) устранение нежелателных проявлений поведения, вызванных психогенными и органическими факторами

4) устранение личностных недостатков, вызванными органическими повреждениями

6. Симптоматическая коррекция опирается на психологический подход:

1) психодинамический подход

2) поведенческий подход

3) гуманистический подход

4) когнитивный подход

7. Источниками психокоррекции как науки принято считать исследования:

1) в области групповой психотерапии (Дж.Брейд, И. Бернгейм)

2) психологических механизмов, особенностей функционирования групп (Э.Дюркгейм, Г.Зиммель)

3) в области структурализма (Э.Б. Титченер)

4) в психодинамических традициях (З.Фоулкс, В.Бион, Т.Майн)

8. Общий континуальный подход в теоретической подготовке психолога подразумевает

1) глубокое проникновение в теорию и практику одного подхода

2) профессиональный выход за пределы базовой теории

3) выборочные знания из отдельных теорий и практик

4) владение всеми техниками и методами психотерапии
2.Организация психокоррекционного процесса

1. К отечественным принципам психокоррекции не относится:

1) принцип единства диагностики и коррекции

2) принцип нормативности развития

3) принцип системности

4) принцип духовности

2. Установочный блок решает все перечисленные задачи, кроме:

1) адаптация к условиям групповой работы

2) уточнение запроса

3) формирование желания сотрудничать

4) овладение определенными способами деятельности

3. Свободные коррекционные программы отличаются от стандартизированных:

1) ориентированностью на настоящий момент

2) четким расписанием этапов работы

3) оптимальностью распределения нагрузки на каждом занятии

4) направленностью на овладение определенными компонентами действий

4. Оценка эффективности коррекционной работы не включает:

1) наблюдение психолога

2) самооценку клиента

3) оценку значимых клиенту людей

4) нормативные стандарты поведенческих реакций

5. Каузальный принцип психокоррекции предполагает:

1) устранение или компенсацию симптомов

2) устранение источников и причин отклонений в поведении и эмоциональном реагировании клиента

3) воздействие на личность в целом

4) регуляцию поведения клиента

6. Продолжительность и интенсивность коррекционных занятий не определяется:

1) насыщенностью содержания

2) разнообразием используемых методов

3) мерой активного участия клиента

4) нормативными указаниями

7. Наименее директивная тактика применяется на этапе:

1) оценочном

2) установочном

3) реконструктивном

4) закрепляющем

8. Установочный блок психокоррекции состоит, в основном, из методов:

1) направленных на развитие социальной перцепции

2) игровых методов

3) медитативных

4) оценочных техник
3. Индивидуальная и групповая коррекция

1. Показаниями к индивидуальной психокоррекции не является:

1) категорический отказ клиента от работы в группе

2) высокий уровень тревожности

3) недостаточный уровень морального и интеллектуального развития клиента

4) сильная заторможенность, вызванная органическими причинами

2. Психологический тренинг в психокоррекции отличается:

1) принятием нормы психического развития

2) снижением роли когнитивного компонента

3) воздействием на личность в целом

4) комплексным коррекционным воздействием

3. Термин “групповая динамика” обычно используется для:

1) характеристики происходящих в группе по мере ее развития и изменения процессов

2) обозначения комплекса приемов, используемых психологом при работе в группе

3) описания изменений отношений в группе

4) уточнения скорости развития группы

4.Понятие норм групповой работы лучше всего описывается утверждением:

1) проецируемые на работу группы и тем самым способствующие социальной адаптации ее членов существующие в обществе поведенческие нормы

2) вводимая психологом система правил поведения в группе и санкций за их нарушение

3) вырабатываемые группой конкретные правила поведения, направленные прежде всего на обеспечение психологической безопасности в группе

4) система поведенческих ограничений, обеспечивающих лидерство терапевта и результативность применяемых им методов

5.При переживании угрозы со стороны группы участники скорее всего будут реагировать:

1)Бороться за власть

2)Давать полезные обратные связи

3)Реагировать в защитной манере

4)Использовать интеллектуализацию

6. Какое из следующих высказываний правильнее всего квалифицировать как обратную связь:

1)Я бы на твоем месте...

2)Тебе следует...

3)Когда ты говоришь об этом, я чувствую...

4)Я думаю, что ты делаешь...

7. Ухудшение состояния клиента, частичные неудачи в процессе коррекционной работы необходимо рассматривать как:

1) показатель профессиональной некомпетентности психолога

2) возможный промежуточный результат работы

3) проявления трудного характера клиента

4) показатель к отказу от дальнейшей работы с клиентом

8. Групповые формы детской психокоррекции используются в работе с детьми, начиная с возраста:

1) 2-4 года

2)4-7лет
3)7-8лет
4) 8-11 лет
4. Основные коррекционные подходыи методы психокорекции

1. Метод “парадоксальной интенции” разработал:

1) И.П.Павлов

2) В.Франкл

3) Д. Вольпе

4) Б.Ф. Скиннер

2. Основное в учении К.Роджерса:

1) психоанализ

2) терапия, центрированная на клиенте

3) гештальт-терапия

4) индивидуальная терапия

3. По классификации С.Кратохвила в проективном рисовании не используются методики:

1) свободное рисование

2) коммуникативное рисование

3) совместное рисование

4) абстрактное рисование

4. К видам самовнушения не относится:

1) произвольное самовнушение

2) активное самовнушение

3) непроизвольное самовнушение



5. С современных позиций медитация является одной их форм:

1) сумеречного сознания

2) аутогипнотизации

3) сомнабулического состояния

4) глубокого сна

6. Жетонный метод (метод точек) предполагает:

1) систематическое последовательное уменьшение чувствительности человека к объектам, вызывающим неблагоприятное психическое состояние

2) усиление симптома вплоть до абсурдных проявлений

3) немедленное положительное подкрепление желаемых форм поведения заменителем значимого подкрепителя

4) наказание за нежелаемые формы поведения

7. Ребенок по Берну – это:

1) незрелая часть личности

2) часть структуры личности, противопоставляемая Родителю

3) наиболее импульсивная и искренняя часть личности

4) инфантильная личность

8. Гештальт – это:

1) наиболее важные и значительные события, занимающие в сознании человека центральное место

2) менее важная информация, отошедшая на задний план

3) отреагированная или неотреагированная потребность

4) метод психокоррекции
5. Основные симптомокомплексы и общие пути коррекции

1.Гиперактивный ребенок не характеризуется следующими проявлениями:

1) импульсивностью

2) невнимательностью

3) необщительностью

4) двигательной расторможенностью

2.На становление агрессивного поведения не оказывает влияния фактор:

1) стиль семейного воспитания

2) соматические заболевания или заболевания головного мозга

3) национальные предрасположенности

4) социальное научение

3.Работа с тревожными детьми ведется во всех направлениях, кроме:

1) Повышение самооценки

2) Снятие мышечного напряжения

3) Повышение уровня агрессивности

4) Обучение умению управлять собой в стрессогенных ситуациях

4. Специфические проявления неуверенности не включают:

1) низкую мотивацию деятельности

2) плохую адаптацию

3) застенчивость

4) импульсивность

5. Ложная гиперактивность возникает вследствие:

1) ограничений двигательной активности

2) завышения требований

3) несоблюдения норм и правил поведения

4) занижения требований

6. Проблему коррекции неорганизованности решают с помощью использования:

1) формирования произвольности поведения

2) методом “кнута и пряника”

3) с помощью метода парадоксальной интенции

4) формирования нормативных знаний и умений

7. Наиболее сложной проблемой, при коррекции агрессивности для психолога является:

1) исключение ответной реакции

2) перемещение агрессии на другой объект

3) отвлечение внимания

4) правильное объединение для совместной деятельности

8. Характерным проявлениям тревожности не является:

1) беспокойство

2) пассивность

3) раздражительность

4) настойчивость

Вариант 2.

1. Введение в психолого-педагогическую коррекцию.

1.Психокоррекция определяется как:

1) система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия

2) система мероприятий, направленных на решение проблем клиентов, вызванных психогенными и органическими факторами

3) система мероприятий общепедагогического характера, направленных на оптимизацию развивающей среды

4) система мероприятий, направленных на снятие симптомов психологии и поведения человека

2. К специфическим чертам психокоррекции не относят:

1) ориентацию на клинически здоровых людей

2) ориентацию на здоровые стороны личности

3) медикаментозную поддержку

4) направленность на изменение поведения и развитие личности

3. Симптоматическая психокоррекция определяется как:

1) психологическая работа, направленная на предотвращения рецидива

2) реабилитация утраченных функций организма с помощью медикаментозного лечения

3) работа, направленная на устранение или уменьшение проявления симптома

4) работа, направленная на устранение причин проблем клиента

4.Автором теории “Животного магнетизма” является:

1) Л. Шерток

2) Ф. А. Месмер

3) Р. де Соссюр

4) З. Фрейд

5. Целями коррекционной работы в отечественной практике являются:

1) оптимизация социальной ситуации развития, развитие видов деятельности ребенка, формирование возрастно-психологических новообразований

2) восстановление целостности личности и баланса психодинамических сил

3) модификация поведения ребенка за счет обогащений и изменения среды и научения его новым формам поведения

4) диагностика проблем клиента

6. Эклектический подход в теоретической подготовке психолога подразумевает

1) глубокое проникновение в теорию и практику одного подхода

2) профессиональный выход за пределы базовой теории

3) выборочные знания из отдельных теорий и практик

4) владение всеми методами и техниками психокоррекционной работы

7. Каузальная психокоррекция определяется как:

1) психологическая работа, направленная на предотвращения рецидива

2) реабилитация утраченных функций организма с помощью медикаментозного лечения

3) работа, направленная на устранение или уменьшение проявления симптома

4) работа, направленная на устранение источников и причин проблем и трудностей клиента

8. К видам симптоматической психокоррекции (по Либиху С.С.) не относится:

1) седативная коррекция

2) отвлекающая

3) когнитивная

4) активизирующая
2.Организация психокоррекционного процесса

1. Принцип коррекции “снизу – вверх” определяется как:

1) подкрепление уже имеющихся шаблонов поведения

2) создание “зоны ближайшего развития”

3) учет различных сторон личности и гетерохронность их развития

4) организация активной деятельности клиента

2. Установочная фаза в собственно коррекционном блоке решает задачи:

1) структурирования группы

2) закрепления адекватного эмоционального реагирования и адаптивного поведения

3) образования группы как целого

4) коррекции неадекватных эмоциональных реакций и неадаптивных форм поведения.

3. Эффективность психокоррекционной работы не зависит от:

1) психологических особенностей руководителя

2) адекватности поставленных задач коррекции

3) поддержки значимых людей

4) состава группы по половому признаку

4. Стандартизированные коррекционные программы отличаются от свободных:

1) ориентированностью на настоящий момент

2) четким расписанием этапов работы

3) оптимальностью распределения нагрузки на каждом занятии

4) направленностью на овладение определенными компонентами действий

5. Коррекционная программа включает все блоки, кроме:

1) диагностический

2) реконструктивный

3) системный

4) оценочный

6. Приемы неигрового типа относятся к следующим подгруппам, кроме:

1) направленные на развитие навыков общения

2) формирующие эмоционально-личностную сферу

3) определяющие ведущие проблемы

4) расширяющие сферу осознания своих проблем

7. Структура коррекционного занятия реконструктивного блока зависит от:

1) конкретных задач решаемой проблемы

2) особенностей эмоционального отреагирования участников

3) динамики психологических изменений

4) исходных целей коррекционной работы

8. Диагностика эффективности коррекционной работы проводится:

1) после реализации коррекционной программы

2) в конце каждого занятия

3) периодически, по необходимости

4) все ответы верны
3. Индивидуальная и групповая коррекция

1. Изменения в индивидуальной коррекции, в отличие от групповой, преимущественно происходят:

1) в когнитивной сфере

2 в эмоциональной сфере

3) в поведенческой сфере

4) в аффективно-волевой сфере

2. К специфическим чертам тренинга не относят:

1) принципы групповой работы

2) определенную пространственную организацию

3) медикаментозную поддержку

4) применение активных методов групповой работы

3. Как правило, в групповой динамике выделяются фазы, в число которых НЕ входит:

1) ориентировки и зависимости

2) напряжения и агрессии

3) полураспада

4) формирования рабочей группы

4. Что из перечисленного НЕ является активно действующим фактором в групповой психокоррекции:

1) групповая динамика

2) структура характера каждого из членов группы

3) групповые нормы

4) социальные роли

5. Конфронтация в групповой психокоррекции понимается как:

1) конфликт позиций и мнений членов групп

2) противопоставление позиций и мнений психотерапевта и группы

3) открытая встреча членов группы с самими собой

4) способ борьбы за власть

6. “Окно Джогари” (схема Дж. Люфта и Н. Ингама)включает в себя все перечисленное,кроме:

1)арены


2)слепого пятна

3)видимого

4)общего мнения

7. Позиция психолога, наиболее оптимальная для взаимодействия с клиентом:

1) “над” клиентом, подразумевающая ведение клиента

2) гибкая, исходящая из интересов клиента и требований используемых методов

3) “на равных”, опирающаяся на субъект-субъектные отношения

4) “за клиентом”, позволяющая апеллировать к значимости клиента.

8. К общим тренинговым методам относятся все нижеперечисленные, кроме:

1) групповая дискуссия

2) игровые методы

3) методы, направленные на развитие социальной перцепции

4) методы арттерапии
4. Основные коррекционные подходыи методы психокорекции

1. Основами какого метода психотерапии и коррекции являются понятия “функции и защиты”, “осознание чувств и сосредоточенность на настоящем”, “ принятие ответственности на себя”, “отношение фигуры и фона” :

1) психоанализа

2) аналитической психотерапии Юнга

3) индивидуальной терапии Адлера

4) гештальт-терапии

2.Термин аутогенная тренировка ввел:

1) Куэ


2) Месмер

3) Шульц


4) Шварц

3. “Мышечный панцирь” является результатом:

1) бесконтрольного протекания оргонной энергии

2) хронической фиксации энергетических блоков на определенной группе мышц

3) невротического характера

4) неудовлетворенности коммуникацией

4. Медитация в психокоррекционной практике определяется как:

1) искусственно созданная ситуация, в которой клиент способен произвольно сосредоточиться на чем либо и не думать о том, что мешает в данный момент

2) навязчивая идея, мотив, образ

3) сосредоточение мысли, концентрация внимания

4) осознание своего внутреннего «Я», через свое тело

5. Метод систематической десенсибилизации Вольпе является методом:

1) нейролингвистического программирования

2) гипносуггестии

3) поведенческой коррекции

4) позитивной психотерапии

6.Отрицательное подкрепление- это:

1) приятный стимул, следующий за желательной формой поведения

2) прекращение воздействия неприятного стимула вслед за желаемой формой поведения

3) воздействие неприятного стимула

4) прекращение воздействия приятного стимула вслед за нежелательной формой поведения

7. Трансакция - это:

1) стимул

2) реакция

3) единица общения

4) ситуация

8. По функциям психолога в игровой терапии различают:

1) директивную и недирективную игротерапию

2) длительную и кратковременную игротерапию

3) игротерапию отреагирования и примитивную игротерапию

4) осознаваемую и неосознаваемую игротерапию
5. Основные симптомокомплексы и общие пути коррекции

1.Синдромокомплекс “гиперактивность” включает в себя все нижеперечисленные проявления кроме:

1) недисциплинированность

2) импульсивность

3) неуправляемость

4) произвольность

2. В качестве рекомендаций, при решении проблемы неорганизованности, не используют:

1) анализ поведения окружающих

2) мотивирование любой деятельности

3) включение в совместную деятельность

4) жесткость требований

3.Синдромокомплекс “агрессивность” не включает:
1) недоброжелательность

2) враждебность

3) отгороженность

4) конфликтность



4. Профилактика неуверенности имеет три стратегические линии, кроме:

1) повышение реальных достижений клиента

2) изменение отношения к проблеме

3) изменение отношения значимых других

4) изменение отношения клиента к самому себе

5.Гиперактивный ребенок не характеризуется следующими проявлениями:

1) импульсивностью

2) невнимательностью

3) необщительностью

4) двигательной расторможенностью

6. В качестве рекомендаций, при решении проблемы неорганизованности, не используют:

1) анализ поведения окружающих

2) мотивирование любой деятельности

3) включение в совместную деятельность

4) жесткость требований

7. Наиболее сложной проблемой, при коррекции агрессивности для психолога является:

1) исключение ответной реакции

2) перемещение агрессии на другой объект

3) отвлечение внимания

4) правильное объединение для совместной деятельности

8. Тревожность чаще всего является характерной чертой:

1) сангвиников

2) меланхоликов

3) холериков

4) флегматиков

Ключ к заданиям варианта №1 для бланочного тестирования

Темы

вопр .



1

2

3

4

5

1

1

4

4

2

3

2

3

4

4

2

3

3

3

1

3

4

3

4

3

4

3

2

4

5

1

2

3

2

1

6

2

4

3

3

1

7

3

2

2

3

4

8

2

2

2

3

4

9
















10

















Ключ к заданиям варианта №2

Темы

вопр .



1

2

3

4

5

1

1

1

1

4

4

2

3

3

3

3

4

3

3

4

3

2

3

4

2

2

2

1

2

5

1

3

3

3

3

6

3

3

3

2

4

7

4

4

2

3

4

8

3

4

4

1

2

9
















10
















Каталог: oop -> %D0%A4%D0%9E%D0%A1 -> %D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0 -> 050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Тесты Количество этапов формирования компетенций
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) Общие сведения
050400.62%20%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 -> Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница