Физическое развитие Социально-личностное развитие



Скачать 160,24 Kb.
страница1/28
Дата15.04.2019
Размер160,24 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
Образец

Физическое развитие

Социально-личностное развитие

Познавательно-речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие




П-и « Догони» Ц: Развивать двиг-ю активность детей, умение взаимодейст-ть друг с другом. Разв-ть умение выполнять бег, ходьбу свободно, не шаркая ногами, не опуская голову.

Форм-ть умение строиться в колонну, в шеренгу, в круг, находить своё место, сохранять правильную осанку сидя, лёжа, стоя, в упр-ях на равновесие.

Форм-ть умение собл-ть элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Развивать навык лазанья, ползания. Разв-ь силу ног: упр-ь в подпрыгивании, перепрыгивании. Развивать умение реагировать на цвет, на сигнал, упражнять в беге.

Разв-ть умение энергично отталкиваться ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте, с продвижением вперёд; принимать правильное исходное положение.

Закр-ть умение энергично отталкивать мяч при катании, при бросании; ловить мяч двумя руками одновременно. Формирование правильной осанки у детей.

Воспит-ь культуру поведения. Закреплять культ.-гигенич-ие навыки.

Форм-ть представление о ценности здоровья; желание вести здоровый образ жизни, потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.


Воспитывать трудолюбие, умение трудиться совместно друг с другом, формировать чувство коллективизма. Форм-ь положительное отношение к труду взрослых, поощрять стремление оказывать помощь взрослым, принимать участие в посильном труде, бережно относиться к результатам труда Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Воспит-ь культуру поведения. Форм-ь дружеские, доброжелательные отношения между детьми, развивать интерес к окружающему миру. Форм-ь начальные представления о человеке, первичные гендерные представления. Восп-ь любовь и уважение к родной природе, родному краю, к семье, к своему народу.

Форм-ть у детей представление об опасных для человека, окружающего мира, природы ситуаций и способах поведения в них. Приобщать к правилам безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства.
Знакомство с элементарными правилами безопасности.

Игра: Поощрять участие детей в совместных играх. Разв-ть умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Разв-ть интерес к окр-му миру в процессе игры с игрушками, с природным материалом, строительным материалом.
Содействовать возникн-ю игр на темы из окр-ей жизни, по мотивам литер-ых произведений, обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Разв-ть умение выбирать роль ,выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Поощрять попытки самостоятельно выбирать роли, атребуты к игре, развивать сюжетную линию, импровизировать, имитировать.

Рассм-ть картины о ПДД «Основные термины и понятия. Элементы дороги.»

«Как правильно переходить дорогу.»

«Дорога , не место для игр.!» Составить рассказ по ситуациативной картине. Ц: Форм-ть у детей представление об опасных для человека, окружающего мира, природы ситуаций и способах поведения в них. Приобщать к правилам безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства.

Знакомство с элементарными правилами безопасности.


Ц:Расширять и активизировать словарь детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Уточнять названия и назначение предметов, уметь различать и называть существенные детали и части предметов. Развивать желание слушать и составлять рассказ.
Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные( ), согласные( ). Развивать моторику речедвигательного аппарата, слухового восприятия, речевого слуха, уточнять и закреплять артикуляцию звуков. Совершенствовать умение согласовывать прилаг-ые с сущест-ми в роде, числе, падеже.

Развивать диалогическую речь. Разв-ть инициативную речь во взаимодействиях с взрослыми, другими детьми.

Форм-ть целостную картину мира. .Разв-ть литературную речь. Прриобщать к словесному искусству, развивать худож-ое восприятие и эстетический вкус. Разв-ть умение слушать сказки, потешки, загадки, стихи, рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произв-я. Разв-ть умение читать наизусть стихи, потешки, с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать произв-я. Формировать интерес к книгам.
Поощрять исследоват-ий интерес. Закр-ть умение выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов ,группировать предметы по свойствам. Обогащать чувственный опыт детей, разв-ть умение фиксировать его в речи. Подводить детей к простейшему анализу.
Расширять представления детей о растительном, животном мире, мире людей, живой и неживой природе. Форм-ть умение наблюдать за птицами, живот-ыми, насекомыми, растениями.

Форм-ть представление о свойст-х воды, снега, песка, глины, камня, дерева, железа.

Форм-ть умение группировать и классифицировать предметы и явления.


Рисование:

Ц:Побуждать передавать в рисунках красоту окр-их предметов, природы. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцев. Форм-ть свободное движение руки с карандашом кистью во время рисования. Форм-ть умение набирать краску на кисть, осушать кисть о мягкую салфетку .Закр-ть названия цветов. Знакомить с оттенками цветов. Привлечь вним-е к подбору цвета, соответствующего изображаемому предмету. Приобщать детей к декорат-му искусству.

Разв-ть умение наносить линии, штрихи, пятна, мазки в разных напр-ях, рисовать предметы разной геометр-ской формы.

Форм-ть умение создавать несложные сюжетные композ-и. Разв-ть умение располагать изображение по всему листу.


Лепка:

Форм-ть интерес к лепке. Закр-ть представление о св-вах пластилина и способах лепки. Разв-ть умение раскатывать комочки прямыми, круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать украшать вылепленные пред-ты, используя палочку с заточенным концом. Форм-ть умение создавать пред-ты, состоящие из 2-3 част., соединяя их путём прижимания друг к другу. Выполнять работу аккуратно, пользуясь досточкой, салфеткой, стэкой.


Аппликация:

Приобщать детей к искусству апплик-ии. Форм-ть умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изобр-ие, и наклеивать их. Форм-ть умение пользоваться клеем, навык работать аккуратно. Поддерживать чувства радости, возникающего при создании удачного изображения.

Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства, подведение к различению видов ис-ства через худож-ый образ .разв-ть интерес к произв-ям ис-ства, литературы. Содействовать возникновению чувства радости от





Тема: «Моя семья» Понедельник, 13. 10.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница