Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения



Скачать 47.82 Kb.
Дата24.04.2016
Размер47.82 Kb.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г. МОЖГЕ

КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
УТВЕРЖДАЮ

_______________________

«___»_______________________20 _г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ



«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА»

Направление подготовки

Психолого-педагогическое образование (44.03.02)

Профиль подготовки

44.03.02Психология и социальная педагогика
Степень выпускника

БАКАЛАВР
Форма обучения



заочная

Можга, 2015




ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ

  1. Психолого-педагогическая диагностика в деятельности социального педагога.

  2. Психолого-педагогическая диагностика в деятельности педагога-психолога.

  3. Роль психодиагностики в сфере медицины.

  4. Задачи, решаемые средствами психодиагностики в управлении и расстановке кадров.

  5. Психолого-педагогический диагноз.

  6. Прогноз поведения в психолого-педагогической диагностике.

  7. История отечественной психологической диагностики.

  8. История зарубежной психологической диагностики.

  9. Классификации методик психологической диагностики и их основания.

  10. Технология создания и адаптации методик. Требования к психометрической подготовке психолога.

  11. Требования к методикам.

  12. Требования к пользователям.

  13. Международные профессионально-этические принципы и нормы.

  14. Тестология. Тесты в психологии.

  15. Метод беседы. Психолого-педагогические приёмы, способствующие активизации респондента в процессе беседы.

  16. Метод наблюдения в психолого-педагогической практике.

  17. Биографический метод.

  18. Метод анализа продуктов деятельности.

  19. Проективный метод: проблемы и перспективы.

  20. Психографология.

  21. Психодиагностика мотивации.

  22. Психодиагностика эмоциональных и функциональных состояний.

  23. Психодиагностика самосознания и его компонентов.

  24. Психологическая диагностика способностей.

  25. Психологическая диагностика когнитивных процессов.

  26. Психодиагностика темперамента.

  27. Психологическая диагностика черт характера и свойств личности.

  28. Психодиагностика межличностных отношений.

  29. Педагогическая диагностика.

  30. Критериально-ориентированное тестирование (КОРТ).

  31. Компьютерная психодиагностика и ее возможности.

  32. Тенденции развития психодиагностики.

  33. История развития педагогической диагностики.

  34. Причины отклоняющегося поведения и их диагностика.

  35. Проблемы организации и проведения диагностической процедуры.

  36. Диагностика свойств девиантной личности.

  37. Проблемы возрастной психодиагностики.

  38. Психолого-педагогическая диагностика поступков.

  39. Особенности индивидуальной и групповой диагностики

  40. Особенности речи как диагностический критерий в работе с детьми

  41. Общие принципы психологического обследования ребёнка

  42. Психологические проблемы детей, связанные с неблагоприятными особенностями социальной ситуации развития

  43. Психическое здоровье, его критерии и возможности диагностики

  44. Проблемы диагностики мотивации у детей разного возраста

  45. Диагностика детско-родительских отношений

  46. Диагностика нравственного развития детей


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ


  1. Психолого-педагогическая диагностика как теоретическая и практическая сфера психологической науки. Теоретические подходы к определению предмета и задач психодиагностики.

  2. Планирование психолого-педагогической работы, составление программ, постановка конкретных диагностических задач.

  3. Прогнозирование как основная задача психолого-педагогической диагностики.

  4. Диагностические признаки и диагностические категории (диагностические факторы). Соотношение диагностических признаков и категорий. Психодиагностический вывод.

  5. Особенности количественных и качественных подходов в психодиагностике: стандартизированные и клинические методы.

  6. Психолого-педагогический диагноз. Требования к психолого-педагогическому диагнозу.

  7. Типы диагноза. Уровни диагностики.

  8. История психодиагностики.

  9. Классификации методик психологической диагностики и их основания.

  10. Дифференциальная психометрика.

  11. Тесты в психодиагностике: объективные тесты, тест-опросники.

  12. Стандартизация в психометрике. Стандартизация теста и шкалы. Понятие тестовых норм. Виды диагностических норм и их основания. Применение диагностических норм различного вида. Репрезентативность.

  13. Операции по анализу распределения тестовых баллов, построению тестовых норм и проверки их репрезентативности.

  14. Надежность (точность) теста и его основания. Надежность целого теста. Надежность отдельных пунктов.

  15. Валидность методик. Соотношение валидности и надежности. Виды валидности. Измерение валидности.

  16. Достоверность как специальная разновидность валидности применительно к тестовым самоотчетам. Методы борьбы с социальной желательностью.

  17. Технология создания и адаптации методик.

  18. Психодиагностические ситуации и задачи. Требования к пользователям.

  19. Требования к психодиагностической литературе и методическим характеристикам. Требования к методикам.

  20. Коррекционные возможности диагностических методик.

  21. Требования к психодиагностическому заключению.

  22. Учёт индивидуальных особенностей клиентов в психодиагностическом процессе.

  23. Международные профессионально-этические принципы и нормы.

  24. Клинические методы психодиагностики. Метод беседы. Наблюдение в психолого-педагогической диагностике.

  25. Биографический метод. Метод анализа продуктов деятельности.

  26. Проективный метод. Проблемы и перспективы. Группы проективных методик, сферы применения.

  27. Психологическая диагностика мотивации.

  28. Психодиагностика эмоциональных и функциональных состояний.

  29. Психодиагностика самосознания и его компонентов.

  30. Психологическая диагностика способностей и познавательных процессов.

  31. Психологическая диагностика темперамента.

  32. Психодиагностика черт характера и свойств личности.

  33. Психодиагностика межличностных отношений.

  34. Педагогическая диагностика.

  35. Основные тенденции развития психодиагностики. Компьютерная психодиагностика и ее возможности. Критериально - ориентированное тестирование (КОРТ).

Каталог: files -> 2014
2014 -> Программа духовно-нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста
2014 -> Информационно-справочные материалы
2014 -> Клиническая психология
2014 -> Модель акмеологического развития пастыря
2014 -> Ребенок в принимающей семье
2014 -> Учебно-методическое пособие для студентов по специальности «клиническая психология»
2014 -> Программа воспитания и социализации на ступени начального общего образования
2014 -> Формирование основ жизненного и профессионального самоопределения обучающихся
2014 -> Концептуальные основы просвещения в области семьеведения


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница