ОГЛАВЛЕНИЕ
«ФГОС в системе дошкольного образования Алтайского края»
(методические рекомендации)
Введение
Раздел 1. Реализация ФГОС в системе дошкольного образования края.
1.1. Стратегические ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Е.В. Затеева
1.2. Развитие готовности педагога к реализации ФГОС дошкольного образования. Е.В. Затеева
1.3. Сопровождение педагогов в период освоения ФГОС дошкольного образования. Е.В. Затеева
Раздел 2. Особенности организации образовательного процесса.
2.1. Требования к структуре и содержанию образовательной программы, её объёму в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Т.Д. Пашкевич
2.1.1 Структура образовательной программы дошкольного образования.
Т.Д. Пашкевич
2.1.2 Содержание образовательной программы дошкольного образования.
Т.Д. Пашкевич
2.1.3 Особенности организации процесса позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста. В.Е. Морозова,
Т.Д. Пашкевич.
2.2. Требования к условиям реализации Программы. Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной программы дошкольной организации. О.Р. Меремьянина
2.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. В.Е. Морозова
2.4. Планирование образовательной деятельности как условие реализации Программы, разработанной участниками образовательных отношений.
О.Р. Меремьянина
2.5. Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений. Н.Н. Маркелова
2.5.1. Роль дошкольного образовательного учреждения в повышении педагогической культуры семьи. Н.Н. Маркелова
2.5.2. Рекомендации педагогам ДОУ по организации сотрудничества с семьёй воспитанников. Е.В. Затеева, Н.Н. Маркелова
2.6. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном процессе ДОО. А.О. Гетманенко
Раздел 3. Организация методического сопровождения реализации ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования. Л.В. Беляева
Раздел 4. Установление перспективно-преемственных связей в системе дошкольное - общее и начальное образование. О.Р. Меремьянина
Поделитесь с Вашими друзьями: |