Февральские встречи. Форум педагогов гуманитарного цикла. «Формирование поликультурной компетентности и интегративности в условиях внедрения фгос» Дата проведения



Скачать 227.02 Kb.
Дата20.04.2016
Размер227.02 Kb.
Февральские встречи. Форум педагогов гуманитарного цикла.

«Формирование поликультурной компетентности и интегративности в условиях внедрения ФГОС»


Дата проведения: 20 февраля 2012г.

Место проведения: МОБУ ГКГ (ул. Кулаковского, 6/2)

Организаторы Форума: Управление образования городского округа «город Якутск»
Программа
10-00ч – 12.30ч. Пленарное заседание.
10-00 – 10-30ч. Открытие февральских встреч – приветствие.


  1. Доклад «Образование столицы в рамках национальных проектов» - Евсикова Е.И., начальник Управления образования г. Якутска.

  2. «Формирование гражданственности, региональной и этнокультурной идентичности в условиях внедрения ФГОС» - Семенова С.С.,к.п.н., директор Института национальных школ РС (Я).

  3. «Педагогическая поддержка саморазвития обучающегося в условиях ФГОС» - Нелунова Е.Д., д.п.н, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков ИЗФиР СВФУ им.М.К.Аммосова.

  4. «Почему непрерывное самосовершенствование становится в наши дни главной компетентностью педагога» - Шургина Л.В., методист МОБУ СОШ № 23.

  5. «Перспективы сотрудничества научной библиотеки СВФУ им. М.К.Аммосова со школьными библиотеками республики» - Максимова Т.С., директор научной библиотеки СВФУ им. М.К. Аммосова, Заслуженный работник культуры РС (Я), Тарабукина С.Х. , зам. директора научной библиотеки СВФУ им. М.К.Аммосова.

  6. «Формирование межкультурной компетенции в условиях внедрения ФГОС» - Борисова А.Н., к.п.н., учитель английского языка, зав. кафедрой иностранных языков МОБУ ГКГ.

  7. «Музей в современном мире» - Алексеева Александра Николаевна, ст. преподаватель кафедры истории России исторического факультета СВФУ.



  • 13.30 ч.-17.00 ч. Секционная работа по предметам (мастер-классы, проекты, мастерские, авторский семинар).

  • 17.30 Закрытие.


Русская филология. Мастер-классы
Жюри:

  1. Малеева Е.А., саха-корейская

  2. Лысак Н.Л.- СОШ № 10

  3. Васильева Л.И. – СОШ № 14




  1. Саввина К.С., СОШ № 26

  2. Викторова М.В., СОШ № 33

  3. Протодьяконова А.П., НПСОШ № 2




  1. Николаева К.К., саха-корейская

  2. Заозерская А.Ю., СОШ № 1

  3. Колесова Л.Н., СОШ № 10




  1. Платонова Л.С., ГКГ

  2. Иванова Н.Н., СОШ № 26

  3. Бродникова С.А., НПСОШ – 2




  1. Егорова Л.Т., СОШ № 5

  2. Колодезникова Л.П., СОШ № 21

  3. Денисова М.Е., НПСОШ № 2


13.30- 14.00

1. Технология модульного обучения как одно из направлений индивидуализации в образовании - Артамощенко Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 5

2. Мастерская как средство развития творческих способностей учащихся – Казанцева Наталья Прокопьевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 25

3. Интеграция русского языка, литературы и математики на уроках и во внеурочное время - Заиченко Александра Ивановна, учитель русского языка и литературы, Невзорова Людмила Алексеевна, учитель математики

4. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку - Местникова Римма Алексеевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 26

5. Деятельностный подход к подготовке ЕГЭ по русскому языку - Чемезова Людмила Дмитриевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 7



14.00 – 14.30

1. Методика работы по формированию умений (компетенций) употреблять знаки препинания в конструкциях с сочинительными союзами в ходе подготовки к ЕГЭ – Загудаева Ольга Григорьевна, учитель русского языка и литературы Маганской СОШ

2. Развитие выразительной речи учащихся во внеурочное время - Иванова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 26

3. Особенности преподавания литературы в физико-математических классах - Сеничева Наталья Кирилловна, учитель русского языка и литературы СОШ № 29

4. Повышение интереса старшеклассников к литературному чтению - Манчурина Оксана Софроновна, учитель русского языка и литературы Мархинской СОШ №1

5. Электронное сопровождение уроков литературы в 9 классе - Федорова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ЯГЛ




14.30 – 15.00

1. Нравственное воспитание на народных традициях - Захарова Людмила Семеновна, учитель русского языка и литературы СОШ № 3

2. Методика подготовки к ЕГЭ - Кармолина Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы СОШ № 32

3. Урок-мастерская в 11 классе «Эссе» - Эверстова Айсидора Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ № 35

4. Мастерская о мастерских - Алексеева Александра Егоровна, учитель русского языка и литературы ГКГ

5. Формирование понятия «художественная деталь» на уроках литературы - Гомзякова Александра Олеговна, учитель русского языка и литературы ГКГ


Русская филология. Мастерская.

Жюри:

  1. Андреева Т.С., СОШ № 26

  2. Бизина И.Э., СОШ № 15

  3. Винокурова М.В., ЯГНГ

  4. Говорова Р.И., СОШ № 33

  5. Дмитриева Л.Р., ФТЛ

  6. Жиркова Н.С., НПСОШ № 2

  7. Коновалова М.Е., СОШ № 10

  8. Крылова О.П., СОШ № 5

  9. Михалюта Е.В., СОШ № 31

  10. Трусова Л.С, СОШ № 30

  11. Саввина Г.В., СОШ № 23

  12. Сеничева Н.К., СОШ № 29


13.30– 14.00

  1. Словообразование как аспект подготовки к ЕГЭ – Николаева Валентина Васильевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 24.

  2. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (из опыта работы) - Коновалова Мария Егоровна, учитель русского языка и литературы СОШ № 10

  3. Интеграция на уроках-мастерских - Матаннанова Я. П., учитель русского языка и литературы Хатасской СОШ

  4. Поэзия серебряного века. Художественные искания эпохи. - Колесникова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ № 7


14.00 – 14.30

  1. Дидактическая игра на повторительно-обобщающих уроках русского языка в 5-6 классах - Шуткевич Инна Леонидовна, учитель русского языка и литературы Табагинской СОШ

  2. Активизация творческих способностей обучающихся на уроках развития речи – Егорова Лира Владимировна, учитель русского языка и литературы Табагинской СОШ

  3. Работа над средствами выразительности речи в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку (задание В-8) - Шадрина С.В., учитель русского языка и литературы СОШ № 15

  4. Личностно-ориентированная технология обучения как условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся - Борисова Екатерина Ивановна, учитель русского языка и литературы ЯГЛ



14.30 – 15.00


  1. ИКТ-технологии на уроках русского языка и литературы - Игнатьева Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы Маганской СОШ

  2. Формирование коммуникативных компетенций на уроках литературы в среднем звене - Мержевич Марина Валерьевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 31

  3. Герои эпического произведения - Саввина Ильяда Георгиевна, учитель русского языка и литературы филиала ЯГНГ «Айыы кыhата»

  4. Школьный журнал как средство формирования творческих способностей обучающихся - Колесова Люция Семеновна, учитель русского языка и литературы Тулагинской СОШ

  5. «Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности каждого ребёнка» - Баишева Мария Алексеевна, учитель английского языка СОШ31.



15.00 – 15.30

  1. Мастерские ценностных отношений как средство развития личности учащихся - Сергеева Татьяна Власьевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 1

  2. Причастный оборот (урок с элементами анализа) - Стурова Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы СОШ № 1

  3. Использование текста Олонхо на уроках русского языка в национальной школе-Куприянова Надежда Николаевна МОБУ СОШ №38


Русская филология. Авторский семинар

15.30 – 16.00

1. Интерактивное пособие «Мировые религии. Православие на Руси» - Илларионова Венера Илларионовна, учитель русского языка и литературы, Соловьева А.А., педагог-библиотекарь ЯГНГ.



Школьные библиотеки. Мастер-класс.

Жюри:

  1. Тарабукина С.Х., зам.директора научной библиотеки СВФУ им. М.К.Аммосова

  2. Шараборина О.Г., зав.центром чтения ЦДиЮ Национальной библиотеки РС(Я)

  3. Макарова Т.В., гл.библиотекарь ЦДиЮ Национальной библиотеки РС(Я)


13.30-15.00

1. Электронная поддержка преподавания предмета – Иванова Мария Ивановна, педагог-библиотекарь, Скорина Людмила Константиновна, зав.библиотекой ЯГЛ

2. Библиотерапия в школе – Меснянкина Людмила Викторовна, зав.школьной библиотекой, Мордвова Наталья Григорьевна, педагог-библиотекарь ГКГ

3. Технология создания медиаурока – Седых Татьяна Капитоновна, зав.информационно-воспитательным центром, Гоголева Татьяна Павловна, библиотекарь СОШ № 7

Мастерские.

15.00- 16.30

1. Информационные ресурсы в подготовке педагога, реализующего ФГОС нового поколения - Сивцева Светлана Афанасьевна, зав.библиотекой-медиатекой, Соловьева Анна Афанасьевна, педагог-библиотекарь ЯГНГ.

2. Нормативно-правовое обеспечение школьных библиотек – залог успешного продвижения чтения, информационной грамотности – Соловьева Софья Ильинична, педагог-библиотекарь СОШ № 5

3. Технология развития критического мышления в помощь воспитательному процессу – Иванченко Раиса Николаевна, зав.библиотекой СОШ № 2



Якутская филология. Мастер-класс. Авторский семинар
Жюри:

  1. Дегтярева Л.К., ГКГ

  2. Ядрихинская Ф.В., ИРО иПК

  3. Никонова Н.Е., ЯГНГ


13.30 – 15.40


  1. «Изучение олонхо через творческую деятельность детей» - Сидорова Августа Семеновна, учитель якутского языка, Колесова Татьяна Борисовна, учитель ИЗО, черчения, технологии Тулагинской СОШ

  2. «Организация национального праздника « Ысыах» в условиях городской школы» - Борисова Оксана Ивановна, Попова Мария Матвеевна, Тарабукина Ирина Егоровна, учителя якутского языка СОШ-17

  3. «Формирование этнокультурной и коммуникативной компетенции средствами информационной технологии на уроках национальной культуры народов Якутии» - Корякина Альбина Афанасьевна, учитель КНРС(Я) СОШ-27

  4. «Алампа айымньыларын уорэтиигэ сана технологияны туhаныы» - Петрова Жанна Николаевна, уч.як.языка и литературы СОШ-7

  5. «Дифференцированное обучение якутскому разговорному языку и национальной культуре» - Борисова М.Н.,уч.як.языка и литературы СОШ-26

  6. «Саха литературатын уорэтиигэ айар сорудахтар» - Аржакова Аграфена Ивановна, учитель якутского языка и литературы филиала ЯГНГ «Айыы кыhата»


Авторский семинар

    1. «Особенности работы с новыми учебными пособиями для 5-х классов по якутскому языку как государственному в условиях реализации стандарта второго поколения» - Фёдорова Марианна Макаровна, учитель якутского языка и литературы СОШ № 20


Якутская филология. Мастерские.
Жюри:

  1. Саввинова А.Д., Институт национальных школ РС (Я)

  2. Сидорова И.А., МОУ СОШ № 14

  3. Афанасьева Н.А., Тулагинская СОШ


13.30 – 16.50.

  1. «Воспитание школьников через песенное творчество» - Алексеева Ирина Витальевна, учитель якутского языка и литературы Хатасской СОШ

  2. «Внеурочная работа по якутскому разговорному языку» - Сидорова Анастасия Прокопьевна, учитель якутского языка МОБУ «Табагинская СОШ»

  3. «Организация разбора художественного текста на уроках якутской литературы» - Леонтьева Н.П., учитель якутского языка и литературы СОШ №14

  4. «Развитие воображения детей как средство реализации личностно-ориентированного подхода к обучению» - Осипова М.В., учитель якутского языка и литературы СОШ №14

  5. «Проектная деятельность учащихся на уроках ЯНК» - Кузьмина М.А. ЯНК, учитель якутского языка МОБУ СОШ № 15

  6. «Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках якутского языка» - Слепцова А.А., учитель якутского языка и литературы МОБУ СОШ № 15

  7. «Алтыhыы сатабыла» - Егорова К.С., Ноговицына Е.В., учителя якутского языка и литературы ЯГНГ

  8. «Использование ИКТ на уроках КНРС(Я) (из опыта работы)» - Седалищева Зинаида Ивановна, учитель якутского языка СОШ-32



Иностранные языки. Мастер-класс.
Жюри:

  1. Григорьева В.В., к.п.н., доцент кафедры методики преподавания ин.языков ИЗФиР СВФУ

  2. Баишева Н.Л., ЯГНГ

  3. Конкина Т.Е., Маганская СОШ



13.30 – 16.50

  1. «Реализация профессиональных компетенций учителя иностранного языка в процессе продуктивной деятельности» - Пшенникова Екатерина Дмитриевна, учитель английского языка СОШ-17

  2. «Воспитание культуры речи школьников средствами английского языка» - Костромина В.Б., учитель английского языка СОШ-19

  3. «Совершенствование коммуникативных навыков учащихся с использованием мультимедийной программы «DynEd English» - Иванова Юнна Дмитриевна, учитель английского языка CОШ №26

  4. «Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка» - Захарова Галина Алексеевна, учитель английского языка CОШ №26

  5. «Из опыта работы с учебником Opportunities» - Шиманова Галина Владимировна, учитель английского языка ЯГЛ

  6. «Мюзикл как средство формирования языковой компетенции» - Игнатьева Лариса Николаевна, учитель английского языка Тулагинской СОШ

  7. «Первые успехи дипломатического класса» - Егорова Александра Васильевна, учитель английского языка МОБУ СОШ №5

  8. «Приемы формирования навыков английского произношения на основе аутентичных материалов в условиях начальной школы» - Бударина Алсу Ягафаровна, учитель английского языка НОШ №36.



Авторский семинар

Жюри:

  1. Неворотова Л.М., доцент кафедры методики преподавания нем.яз ИЗФиР СВФУ

  2. Черкашина Л.Н., СОШ № 26

  3. Голдобина Н.И., СОШ № 10


1. «Профессиональная эффективность учителя ИЯ: современные позиции и подходы в рамках компетентностной парадигмы» - Борисова Александра Николаевна, учитель английского языка ГКГ

Иностранные языки. Мастерские.

Жюри:


  1. Нелунова Е.Д. , д.п.н., профессор кафедры методики преподавания ин.яз ИЗФиР СВФУ

  2. Ипатьева О.Н., СОШ № 30

  3. Скрябина А.А., СОШ № 33



13.30 – 17.20.


  1. «Как писать сочинение по английскому языку? (Опыт работы по подготовке к выполнению задания ЕГЭ. Раздел 4. «Письмо». С-2.)» - Павлова Елена Дмитриевна, учитель английского языка МОУ Саха гимназия.

  2. «Учебный диалог на уроках английского языка» - Сухаринова Ольга Петровна, учитель английского языка филиала ЯГНГ «Айыы кыhата»

  3. «Технология развития критического мышления на уроках английского языка» - Яковлева Саргылана Николаевна учитель английского языка СОШ-24

  4. «Преподавание английского языка в новых информационных условиях» - Бурцева Антонина Афанасьевна, учитель английского языка СОШ-1

  5. «Использование ситуативной наглядности при обучении английскому языку в начальной школе» - Тополь Галина Александровна, учитель английского языка СОШ №10.

  6. «Использование подкастов в процессе обучения иностранным языкам в условиях современной школы» - Киселева Анна Александровна, учитель английского языка СОШ-13.

  7. « Интеграция основного и дополнительного образования» - Ильева Вера Николаевна, учитель английского языка СОШ №26

  8. «Воспитание у обучающихся любви к малой родине через деятельность виртуального музея» - Киреева Юлия Игоревна, учитель английского языка Табагинской СОШ

  9. «Использование различных видов и форм интерактивного обучения немецкому языку как второму иностранному языку» - Кириллина Изольда Васильевна, учитель немецкого языка ЯГЛ.

  10. «Изучение иероглифов, относящихся к телу человека» - Андреева А.В., учитель японского языка СОШ №5

  11. «Система оценивания творческих письменных работ учащихся в условиях реализации ФГОС» - Скрябина Лидия Михайловна, ГКГ

  12. «Роль страноведения в изучении иностранных языков» - Прокопьева Марина Геннадьевна, Неустроев Роман Гаврильевич, Гапоненко Татьяна Владимировна, Еремеева Анастасия Николаевна, Колмакова Татьяна Леонидовна, учителя ин.языка СОШ-21.

  13. «Инновационные технологии в преподавании иностранного языка» Батюшкин Андрей Владимирович, учитель английского языка СК СОШ.

  14. «Развитие устной речи младших школьников через инсценирование» - Иванова Елена Николаевна, учитель английского языка СОШ № 31.



13.30 – 17.00 - Выставки достижений педагогов - в фойе 2 этажа.

Жюри:


  1. Нижник Н.Н., председатель

  2. Архипова А.П., СОШ № 9

  3. Варламова А.И., НПСОШ № 2

  4. Голубкина Л.И., ФТЛ

  5. Гаврильева З.Н., НПСОШ № 2

  6. Готовцева И.Н., ГКГ

  7. Софронова М.Д., Хатасская СОШ

  1. «Роль чтения на уроках литературы» - Давыдова Марта Михайловна, учитель русского языка и литературы СОШ-9.

  2. Выставка работ учащихся «Слова – это лишь маленькие звенья, связующие большие чувства и стремления, о которых мы не говорим вслух» - Крылова О.П., учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №5.

  3. «Формирование гражданской идентичности при знакомстве с историко-культурным контекстом времени, изображённом в художественном произведении» - Слепцова Людмила Владимировна, учитель русского языка и литературы СОШ-12.

  4. «Разработка ЦОР по подготовке к ГИА и ЕГЭ» - Андреева Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы CОШ №26.

  5. «Разработки цикла уроков по русскому языку и литературе» - Иванова Анжелика Куприяновна, учитель русского языка и литературы СОШ №26

  6. Элективный курс «Основы развития критического мышления как средство реализации идей опережающего образования» - Васина Д.Ю., учитель русского языка и литературы СОШ № 15.

  7. «Power Point для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе» - Сивцева Саргылана Дмитриевна, учитель русского языка и литературы СОШ-17

  8. «Работа с творческими обучающимися» - Заздравных Диана Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ-9

  9. «Индивидуальная выставка достижений педагога» - Васильева Л.И., учитель русского языка и литературы СОШ №14

  10. «Духовно-нравственное воспитание через аспекты родного языка» - Заболоцкая У.В., учитель русского языка и литературы СОШ №14

  11. Проект «Школьная газета» - Гаврильева Оксана Павловна, учитель русского языка и литературы Хатасской СОШ им. П.Н. и Н.Е. Самсоновых

  12. ЦОР «Электронное сопровождение уроков литературы в 9 классе» - Федорова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ЯГЛ.

  13. «Интерактивные упражнения на уроках русского языка и литературы» Казакова Ольга Петровна, учитель русского языка и литературы СОШ-31

  14. «И слово в музыку вернись…» - Непомнящая Ангелина Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ-31.

  15. «Использование регионального материала на уроках русского языка и литературы» - Парилова Оксана Ивановна, учитель русского языка СОШ_32

  16. «Работа кружка «Музыка поэзии» - Винокурова Наталья Реворьевна, учитель русского языка и литературы СОШ-35

  17. «Экскурс в технологию учителя» - Лукина Марианна Петровна, учитель русского языка и литературы СОШ-35

  18. «Мой кружок «В мире поэзии» - Егорова Александра Петровна, учитель русского языка и литературы СОШ-35

  19. «Интегрированные уроки» - Пермякова Ирина Прокопьевна, учитель русского языка и литературы филиала ЯГНГ «Айыы кыhата»

  20. «Создание электронных читательских дневников. Школьная газета» - Сапожникова Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Жатайской СОШ-2.

  1. «Библиотечные уроки как одно из условий развития информационной культуры обучающихся» - Сукуева Людмила Захаровна, зав.школьной библиотекой СОШ-32

  2. «Формирование ключевых компетенций в работе школьной библиотеки» - Дьяконова Елена Юрьевна, зав.библиотекой Жатайской СОШ-2

  3. «Развитие компенсаторной и языковой компетенций во внеурочной деятельности» - Боярова Людмила Андреевна, учитель английского языка СОШ-12

  4. «Некоторые приемы разучивания стихотворений на уроках английского языка» - Данилова Вера Александровна, учитель английского языка СОШ-27

  5. «Проект «Клуб любителей иностранных языков «KID-Club» - Ксенофонтова Татьяна Васильевна, учитель английского языка, СОШ-27

  6. «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования (на примере кафедры иностранных языков)» - Чертова Евгения Валентиновна, учитель английского языка СОШ №26.

  7. «Кабинет в работе учителя английского языка» - Антонова Наталья Павловна,

  8. Давыдова Лидия Евгеньевна, Тихонова Варвара Дмитриевна, учителя английского языка СОШ-9.

  9. «Мультимедиа как средство повышения познавательных интересов младших школьников» - Маркова Жульяна Семёновна, учитель английского языка

СОШ-31

  1. «Индивидуальные достижения как показатель эффективности учителя ИЯ» - МО учителей иностранных языков ГКГ.

  2. «Развитие творческих способностей на уроках английского языка» - Алексеева Людмила Ивановна, учитель английского языка Жатайской СОШ-2

  3. «Формирование экологической культуры на раннем этапе обучения английского языка» - Чичахова Зоя Анатольевна, учитель английского языка СОШ-17

  4. «Немецкий с любовью» - Лукина Дарья Филипповна, учитель немецкого языка МОУ Саха гимназия

  5. «УМК по якутской литературе в помощь учителю» - Корякина Антонина Федоровна, учитель якутского языка и литературы СОШ-26




  1. Проекты.

Жюри:

  1. Малогулова А.М., СОШ № 10 – председатель

  2. Морук Л.А., СОШ № 26

  3. Индеева Н.Н., ЯГЛ

  4. Николаева К.К., саха-корейская школа

  5. Алексеева А.Е. – ГКГ

  6. Цвиль И.С. – СОШ № 31

  7. Гусевская Е.В., СОШ № 21

  8. Баишева А.П., Хатасская СОШ

  9. Николаева Д.А., НПСОШ № 2

  10. Мищенко Н.Г., ЯГЛ

  11. Оросина М.Ж., ГКГ

  12. Иудина Н.М., ФТЛ


Русская филология

  1. «Образовательная программа учителя русского языка и литературы» - Кычкина А.А. , учитель русского языка и литературы СОШ №5 .

  2. «Развитие мотивации в обучении через использование средств ИКТ на уроках русского языка» - Буштец Надежда Семеновна, учитель русского языка и литературы МОБУ Мархинская СОШ №1.

  3. «Программа формирования читательской культуры школьников» - Алексеева Н.В. учитель русского языка и литературы СОШ-19.

  4. «Использование ТРКМ на уроках литературы в 8 классе» - Васильева Мария Эдуардовна, учитель русского языка и литературы ГКГ.

  5. «Некоторые приемы подготовки к ЕГЭ (задание С) по русскому языку» - Васильева Саргылана Прокопьевна, учитель русского языка и литературы Центра образования

  6. «Путь к духовно-нравственному развитию ребенка через организацию тематических мероприятий с использованием ИКТ в проекте « Воспитание личности через чтение» - Гурьева Ираида Игнатьевна, зав.школьной библиотекой СОШ № 17.

  7. «Привитие интереса к чтению через театральную деятельность учащихся»- Захарова Маргарита Саввична, русский язык и литературы СОШ-20.

  8. «Развитие коммуникативных компетенций обучающихся 5-9 классов в системе подготовки выпускников к итоговой аттестации»- Ильинова Саргылана Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ-20.

  9. «Русский язык как иностранный (из опыта работы)» - Рашевская Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ-20.

  10. «Использование на уроках русского языка и литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо» - Кузьмина Анастасия Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ-16.

  11. «Роль школьного кабинета в обучении литературы» - Андросова Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ-16.

  12. «Методический дневник учителя русского языка и литературы» - Бойко Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы СОШ-21.

  13. «Русский язык как иностранный» - Котова Саргылана Константиновна,. Емельянова Лена Викторовна, Леонтьева Татьяна Валентиновна, учителя русского языка и литературы СОШ-21.

  14. «Методическая копилка учителя русского языка и литературы» - Часовщикова Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы СОШ-21.

  15. «Обучение приемам самостоятельного изучения морфологии в 5-7 классах» - Баторова Марина Петровна, учитель русского языка и литературы ООШ-18.

  16. «Использование ИКТ при подготовке к ГИА и ЕГЭ» - Голубь Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Табагинская СОШ».

  17. «Проект «Познавая мир» - Колмакова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Табагинская СОШ»

  18. «Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у школьников» - Бочкарева М.А., учитель русского языка и литературы СОШ №14

  19. «Грамотность чтения» - Коркина Евдокия Егоровна, зав.библиотекой ФТЛ.

  20. «Развитие образной памяти младших школьников с нарушением здоровья» -

Харюзова Наталья Степановна, зав.библиотекой С(К)ООШ № 22.

  1. «Сравнительно-сопоставительный анализ художественных текстов как одно из форм изучения литературы в старших классах» - Москвитина Е.Н, учитель русского языка и литературы СОШ №14.

  2. «Развитие коммуникативных способностей учащихся на занятиях кружка «Юный корреспондент» - Петрова М.Н. учитель русского языка и литературы СОШ №14.

  3. «Применение игровых технологий при формировании орфографической зоркости в 5-6 классах» - Васильева Люция Сергеевна, учитель русского языка и литературы СОШ-31.

  4. «Формы подготовки к ГИА по русскому языку» - Дмитриева Диана Дмитриевна, учитель русского языка и литературы СОШ-32.

  5. « Социокультурная среда как основа формирования читательской компетенции лицеистов» - Антонова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы ФТЛ.

  6. «Формирование нравственных качеств на уроках литературы в 5 классе» -Погодаева Елена Александровна, учитель русского языка и литературы СОШ-31.

  7. « Работа с текстом» - Жиркова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы Мархинской СОШ № 2.

  8. «Подготовка к ГИА в новой форме по русскому языку» - Гаврильева Лидия Николаевна, учитель русского языка и литературы Мархинской СОШ № 1

  9. «Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках РКН, МХК и во внеурочное время» - Киуру Евгения Анатольевна, учитель русского языка и литературы Жатайской СОШ № 2

  10. «Использование ИКТ на уроках литературы как способ мотивации учеников к чтению на примере 5 класса» - Троева Айталина Анатольевна, учитель русского языка и литературы Тулагинской СОШ.

  11. «Уроки развития речи как средство формирования речевой культуры учащихся» - Николаева Лена Климовна , учитель русского языка и литературы ООШ № 6.

Проекты. Иностранные языки

  1. «Использование программы eclipse crossword на уроках английского языка» - Шагдар Айталина Николаевна, учитель английского языка СОШ № 17

  2. «Мультимедийные средства обучения английскому языку» - Корнилова Галина Николаевна, учитель англ.языка Мархинской СОШ № 1.

  3. «Новые подходы к изучению английского языка в школе» - Иванов Терентий Гаврильевич, учитель англ.языка СОШ-32.

  4. « Использование методов проекта на уроках английского языка» - Расторгуев Варлам Алексеевич, учитель англ.языка СОШ-14.

  5. «Использование ИКТ на уроках иностранных языков в нач.классах» - Лыткина Надежда Петровна, учитель английского языка СОШ-14.

  6. «Экологическое воспитание средствами иностранного языка» - Казаку Феня Николаевна, учитель английского языка СОШ-14.

  7. «Развитие УУД у обучающихся в процессе усвоения технологии scrapbooking» - Щелканова Диана Валентиновна, учитель английского языка СОШ-12.

  8. Авторский проект «Step dancers» - Макарова Туяра Васильевна, учитель английского языка ЧОУ АОО Говоровой А.И. – Будищевой Н.Н.

  9. «Использование мультимедийных средств на уроках английского языка в начальной школе» - Исакова Людмила Вячеславовна, Шапошникова Мария Михайловна, Третьякова Сардана Петровна, учителя английского языка СОШ-20.

  10. «Виртуальный кабинет английского языка «City English» - Куличкина Анна Алексеевна, Арылахова Сардаана Николаевна, учителя английского языка СОШ-20.

  11. «Ролевая игра как средство достижения метапредметных результатов на уроках английского языка» - Бурнашева Людмила Максимовна, учитель английского языка СОШ-20.

  12. «Здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода» - Филатова Вера Иннокентьевна, Литвинюк Тамара Александровна, учителя английского языка СОШ-16.

  13. « Интегрированные уроки английского языка в контексте опережающего образования» - Берзина И.М., учитель английского языка СОШ № 15.

  14. «Использование ИКТ на уроках английского языка» - Винокурова Светолина Анатольевна, учитель английского языка ООШ№18.

  15. «Проект «Проблемы ранней беременности» (Воспитательные мероприятия посредством английского языка)» - Иванова Екатерина Сергеевна, СОШ-29.

  16. «Семейная олимпиада для родителей» - Софронеева Маргарита Анатольевна, учитель английского языка СОШ № 31.

  17. « Использование ИКТ на уроках английского языка» - Герасимова Лидия Петровна, учитель английского языка СОШ-1.

  18. « Активизация познавательной деятельности учащихся младших классов на уроках английского языка» - Данилова Галина Кирилловна, учитель английского языка СОШ № 1

  19. «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» - Мельник Лена Станиславовна, учитель английского языка СОШ-3.

  20. «Региональный компонент в изучении английского языка как метод формирования социокультурной компетенции» - Попова Мирза Владимировна, учитель английского языка ФТЛ.

  21. «Дифференциация обучения как условие формирования ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка» - Гаврильева Ульяна Адамовна, учитель английского языка ФТЛ.

  22. «Онлайншах «Якутия - Германия-Мадагаскар - Китай» (Опыт организации внеаудиторной деятельности)» - Климова Светлана Ивановна, учитель немецкого языка МОУ Саха гимназия

  23. «Кейс –технология в обучении АЯ» - Иванова Тамара Афанасьевна учитель английского языка ГКГ.

  24. «Проект DSD-школа в МОБУ ГКГ» - Докторова Туяна Васильевна, Солодовникова Людмила Степановна, учителя немецкого языка ГКГ.

  25. «Интегрированный курс АЯ в начальной школе» - Унаров Николай Николаевич, учитель английского языка ГКГ.

  26. «Игровые методы обучения в начальных классах» - Кириллина Анисья Андреевна, учитель английского языка филиала ЯГНГ «Айыы кыhата»

  27. «Составление англо - русского агрословаря для учащихся младшего школьного возраста» - Андреева Елена Александровна, учитель английского языка Тулагинская СОШ

  28. «ИКТ как средство развития мотивации учебной деятельности и улучшения качества образования на уроках английского языка» - Софронеева Анастасия Романовна, учитель английского языка Тулагинской СОШ.

  29. «Копилка идей» - Егорова Светлана Ивановна, учитель английского языка НОШ№36

  30. «Использование интерактивной доски на уроках английского языка» -Антонова Сардана Васильевна-МОБУ СОШ №38.


Проекты. Якутская филология

    1. «Развитие учебных навыков учащихся на уроках КНРС (Я)» - Никитина Любовь Николаевна, учитель якутского языка СОШ-24.

    2. «Формирование национального самосознания на уроках КНРС (Я)» - Габышева Мария Иоиловна, учитель КНРС(Я) СОШ-20.

    3. «Саха литературатын уруогар бырайыагы тэрийии» - Поротова С.Е., учитель якутского языка и литературы СОШ №14.

    4. «Формирование экологических компетенций на уроках КНРС(Я)» - Старостина Кристина Саввична, учитель якутского языка и КНРС (Я) ООШ№18.

    5. «Тыл кыhата (литературнай лаа5ыр)» - Каженкин Рустам Николаевич, учитель якутского языка и КНРС (Я) филиала ЯГНГ «Айыы кыhата».


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница