Фейерверк эмоций Участники: дети младшего школьного возраста. Цель



Дата15.01.2021
Размер18,7 Kb.
ТипИнструкция

Фейерверк эмоций

Участники: дети младшего школьного возраста.

Цель: Знакомство с миром эмоций и чувств. Развитие умения выражать палитру эмоций.

Оборудования для занятия: микрофон, мягкая игрушка небольшого размера, мимические картинки, ватманы, фломастеры, карандаши, мешочек с большим количеством маленьких разнообразных предметов


  1. Входная рефлексия (знакомство)

Упражнение «Доброе утро»

Инструкция: Каждый ребёнок может в микрофон сказать о своём настроении и пожелать всем доброго утра (сказать какому цвету соответствует его настроение)



  1. «Угадай по лицу» (игра малой подвижности)

Цель: учимся контролировать свои эмоции, развитие произвольности.

Ход: Дети встают в один рядок, плотно друг к другу. За спиной дети передают мягкую игрушку под ритмичную музыку. Их задача заключается в том, чтобы скрыть эмоцию, если игрушка оказалась в руке. После остановки музыки водящий должен угадать у кого в руке игрушка.

  1. Тренинговая игра: “Угадай и покажи настроение”: Дети двигаются под музыку по кругу вокруг выложенных на полу мимических картинок, с окончанием музыки каждый ребенок берет ту карточку, возле которой он остановился. Рассматривает картинку, определяет вид эмоции, изображенный на ней, и показывает эту эмоцию. (Игра проводится 2-3 раза).

  2. Игра “Художники”: На изображенном во весь лист ватмана контуре человечка. Детям даются на выбор несколько эмоций, которые они группами на разных ватманах стараются изобразить используя цветные карандаши, фломастеры.

  3. Упражнение : «Истории из мешка»

Инструкция: Я принесла вам большой мешок, в котором множество разных вещей. Каждый из вас может засунуть туда руку и что-нибудь достать.

Теперь разойдитесь по двое и придумайте историю, в которой будут задействованы оба ваших предмета. У вас пять минут времени. После этого каждая пара расскажет нам свою историю (историю можно разыграть).

(расскажите о том, какие эмоции вызвали эти истории у вас)

  1. Игра «Подснежник».

Инструкция взрослого. Вы уже готовы играть? Тогда пора превращаться. Ваши руки превращаются в лепестки, а тело в нежный стебелёк. Вы будете красивыми цветами, подснежниками.

В лесу под сугробом спрятался нежный Цветок. Он крепко сложил свои лепестки. Прижал голову, чтобы согреться, и уснул до весны. Солнышко стало пригревать сильнее, лучики солнца постепенно пробуждают Цветок, он медленно растёт, пробираясь сквозь



снежный сугроб, поднимается, встаёт. Ласковое солнышко так далеко, а Цветочку хочется почувствовать близко тепло. Ведь кругом ещё снег, и он в лесу появился самым первым. Он тянется вверх. Поднимается всё выше-выше. И вот он вырос и окреп. Лепестки стали раскрываться. Наслаждаясь весенним теплом, Цветок радуется и гордится своей красотой. Он как будто улыбается. «Это я – первый весенний Цветок, и зовут меня Подснежник», - кивает он всем головой. Но весенняя погода капризна. Подул ветерок, и стал Подснежник раскачиваться в разные стороны, раскачиваться. Цветочек склонялся всё ниже и ниже и совсем лёг на проталину. Побежали ручьи, и вода подхватила наш Подснежник в длительное, сказочное путешествие. Он плывёт и удивляется чудесным весенним превращениям. А вот он приплыл в какую-то сказочную страну. Поднялся, осмотрелся. Чему-то удивляется и радуется. Чему удивился Подснежник? Расскажите друг другу.

  1. Выходная рефлексия « Рассказать, что узнали нового, что было интересного, что запомнилось, какое настроение»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница