Федеральное государственное



Скачать 60,96 Kb.
страница1/9
Дата17.04.2020
Размер60,96 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

Факультет журналистики

Кафедра стилистики и литературного

редактирования



ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРЕСА К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ

Курсовая работа

студентки 1 курса ОДО

Ореховой А.С.

Научный руководитель –

доц. Шишлянникова А. М.

Воронеж 2019

Содержание

Введение

Трудно представить современный мир без рекламы. Она помогает донести сведения о товарах и услугах до широкого круга потребителей. Рекламу мы видим по телевидению, она светит нам с экранов наших смартфонов, проходя по улицам города, мы видим возвышающиеся над нами баннеры. Она сопровождает нас везде, даже в кафе нам подадут напиток в посуде с изображением логотипа той или иной компании. Реклама стала постоянным спутником человека. Она - двигатель торговли, который вошёл в наш быт прочно и, похоже, навсегда.

Но для того, чтобы по-настоящему привлечь внимание потребителя к рекламному тексту, нужно использовать специальные языковые средства выразительности. В связи с этим, реклама всегда вызывает научный и практический интерес.



Актуальность. Наше желание изучить данную тему обусловлено стремлением рассмотреть особенности фонетического оформления, лексического наполнения и синтаксического строя рекламы, определить, из-за чего она становится по-настоящему яркой, привлекательной и запоминающейся.

Цель работы: определить, какие языковые средства используются в рекламных текстах для привлечения внимания потребителя. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Ознакомление с изобразительно-выразительными средствами языка современного рекламного текста.

  2. Изучение особенностей наиболее эффективных изобразительно-выразительных средств рекламного текста.

  3. Ознакомление с фонетическими, лексическими и синтаксическими языковыми средствами, которые привлекают внимание потребителя.

  4. Рассмотрение применения данных языковых средств на конкретных примерах.

Объектом в данном исследовании является печатная реклама, видеореклама, а также наружная реклама.

Предмет исследования – языковые средства, которые употребляются в рекламных текстах для привлечения внимания потребителя.

Методы исследования – картографирование, наблюдение, классификация, описание.

Научную базу исследования составили труды Тулупова В. В. в сфере основ рекламы, Шишлянникниковой А. М. в разделе языковых средств, используемых в рекламе для привлечения внимания потребителя, Лебедева Л. В. в психологии рекламы и др.

Фактическая база исследования состоит из 50 примеров использования языковых средств в рекламе.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница