Этот детский сад известен как "Солнце". Почти 60 детей в возрасте от до лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту



Скачать 78,19 Kb.
Дата19.07.2022
Размер78,19 Kb.
#187521
ТипПрограмма
Связанные:
Титульный лист 2 семестр


Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Дисциплина: Иностранный язык
Практическое занятие 8


Выполнил:
Обучающийся Шлепина Дарья Валерьевна
Преподаватель:
Гоголева Елена Александровна

1.


Этот детский сад известен как “Солнце”. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.
Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в школу в любое время с 8:00 утра до 9:00 утра. Всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 утра до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они едят свой завтрак.
Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются – у маленьких детей один урок в день, в то время как у детей постарше от двух до трех уроков. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.
Как только занятия, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; час спустя дети постарше обедают. Дети дремлют после обеда, который обычно длится 2-1 / 2 - 3 часа для маленьких детей и 1-1 / 2 часа для детей постарше.
После дневного сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети обедают в полдень. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как занятия искусством, кружок ремесел и так далее.
Дети также обедают в детском саду. В то время как родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей отправляются домой с 17:00 до 18:00 вечера. Детский сад открыт до 18:30 вечера.
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог консультирует родителей по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
(из книги "Образование детей", международный выпуск "Фокус", 2002, Том 78, № 6, стр. 341).

2.


The kindergarten is called "The Sun". It is visited by children from 2 to 7 years old. There is a group for a certain age. The kindergarten is equipped with a playroom, a music hall, and a gym. There is also a dressing room, bedrooms and a bathroom. The kindergarten is open from 7:00, but children are usually brought in around 8:00-9:00 in the morning. Children wash, do morning exercises and have breakfast. After breakfast, they start playing activities. After that, the children go to lunch and sleep, sleep lasts about 2 hours. After sleep, children are given afternoon tea, milk and baked fruits. After eating, the children begin to play. By the end of the working day, they get tired and start slowly going home!
3.
"My working day"
I work in the district house of culture. My working day starts at 11:00. When I come to work, I make a plan for conducting classes with children. I distribute the schedule for staging performances and holding holidays. My responsibilities also include writing scripts for events. After the event, the accounting log is filled in, where I register how many people we had and on what topic the event was. If I had a simple lesson with children, then I will fire up the children's progress log. After the lesson, I always check the information they have learned from the children and ask them homework. Sometimes I I encourage children and instead of classes we play games. The most favorite game for them is a quest game, where when we complete many tasks, we receive a reward. Basically, we make tea after such games. We also hold a tea party after the performances. I have a very interesting and diverse job!

4.


«The first teacher and how to adapt the child»

  1. understanding the meaning of the first teacher?

  2. What is needed for adaptation?

  3. What testing methods exist to raise the child's adaptation?

  4. Can you tell us more about each testing method?

  5. What picture can we get from each testing method?

  6. in what form can I provide new information for the child?

  7. What games do you use to provide new information?

  8. Tell us more about the games and what can we get from them?

  9. Based on what we can understand that the adaptation is correct?

  10. If it is difficult for a child to adapt, what should be done?

5.


Behavior of students at recess

During breaks (changes), the student must:


clean and tidy your workplace;


exit class;
comply with the requirements of teachers and school staff;
help prepare the class at the request of the teacher for the next lesson
During recess it is forbidden:

run up stairs, near window openings, glass showcases and in other places not adapted for games;


push each other, throw any objects and use physical force;
prevent others from resting;
to open windows without permission, to sit on window sills.
use obscene expressions and gestures, make noise, interfere with the rest of others.
The duty class helps the school staff to monitor compliance with discipline during recess. Duty is carried out by students of grades 8-11. Attendants must come to school no later than 30 minutes before the start of classes. The duties of the duty officer include:

control over cleanliness and order at the school site assigned to him;


providing necessary assistance in the organization of the educational process to teachers and school management;
every day, at the end of lessons, the person on duty must put the school site assigned to him in order and hand it over to the class teacher or the administrator on duty;
the person on duty has no right to use physical force when suppressing violations by students.
While in the dining room, students are required to: observe the queue when receiving food; show attention and caution when receiving and eating hot and liquid dishes; adhere to good manners; clean the table after eating.
Students do not have the right to perform actions that are dangerous to the life and health of themselves and others during their stay on the school grounds and during school events.

Final provisions


These Rules apply to all students of the school.


These rules apply to the school grounds and to all events held by the school.
For violation of these Rules, disciplinary and educational measures provided for by the Charter of the school and the Internal Regulations for Students are applied to students

1. Fundamentals of preschool children's health (biological; mental; social).


2. Physical development (motor mode; personal hygiene; hardening).
3.Health-saving technologies
4.dynamic pauses
5. finger gymnastics
6. gymnastics for the eyes
7. breathing exercises
8. invigorating gymnastics
9. outdoor games
10. relaxation



Пермь - 2022

Скачать 78,19 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница