«Электронный бизнес в условиях глобализации»



Скачать 21,53 Kb.
Дата08.10.2019
Размер21,53 Kb.

Николаенко Н., ЭММенМс-1-18

Эссе на тему «Электронный бизнес в условиях глобализации».

Свое эссе мне хотелось бы начать с обоснования актуальности выбранной мною темы. На сегодняшний день электронный бизнес – это рынок с большим количеством участников как с одной, так и с другой стороны. По оценке ВТО, объем электронной торговли составляет около 10% всего объема мировой торговли товарами и услугами.

Развитие электронного бизнеса в целом и электронной торговли в частности идет высокими темпами. С каждым годом электронная торговля все больше укрепляет свои позиции, в качестве современного и перспективного метода ведения коммерческой деятельности. Иностранные продавцы и потребители охотно взаимодействуют друг с другом путем заключения сделок на Интернет-площадках.

На мой взгляд, активное использование сети Интернет позволяет одновременно решать комплексные задачи, значительно облегчающие, а главное, ускоряющие процессы международной торговли.

Можно обоснованно предположить, что с ростом популярности электронной торговли количество интернет-покупателей будет также увеличиваться.

Таким образом, электронный бизнес – одно из направлений развития компании, которое подразумевает перевод части деятельности в электронную форму. Основная задача в этом случае – расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и др. Перспективы для развития в дальнейшем почти не ограничены.

По прогнозам на ближайшие 10 лет примерно 90% бизнес-организаций в экономически развитых странах будут использовать в своей деятельности интернет-технологии. Я считаю, что все компании в какой-то степени будут участниками сетевой экономики, и возможности, предоставляемые Интернетом, будут предоставлять для большинства огромный интерес.

Электронная торговля в Кыргызстане и за рубежом демонстрирует хорошие темпы развития и высокий уровень доходности. Я считаю, что нашей стране следует поддерживать электронный бизнес на должном уровне и развивать его, так как он является одним из факторов формирования «новой экономики». Поскольку в само содержание большинства экономических операций заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, активизируя глобализацию мировой экономики.

Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений – электронного бизнеса и электронной коммерции. Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду. Это приводит к тому, что доступ к информационным технологиям становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием функционирования субъектов рынка.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница