Ежемесячный научно-практический журнал «Качество Инновации Образование» №1 2009 А. К. Зыков, Т. Н. Байбекова «Компьютерные способы управления вниманием массовой аудитории с целью повышения качества усвоения учебного материала»



Скачать 212,57 Kb.
Дата10.02.2016
Размер212,57 Kb.
#269
Ежемесячный научно-практический журнал «Качество Инновации Образование» №1 2009

А.К. Зыков, Т.Н. Байбекова «Компьютерные способы управления вниманием массовой аудитории с целью повышения качества усвоения учебного материала»

В статье рассматривается применение различных визуальных эффектов компьютерной графики, воздействующих на психофизиологический фактор человека, позволяющих управлять внимание массовой аудитории и таким образом улучшать восприятие учебного материала. Данная программа может быть использована как для аудиторного так и для внеаудиторного, самостоятельного изучения материала.

А.Н. Костецкий, С.Х. Берсирова «Анализ конкурентных факторов в формировании маркетинговой стратегии вуза»

Настоящая статья посвящена проблемам анализа интенсивности конкуренции в сфере профессионального образования. Делается попытка адаптации конкурентных сил М. Портера к услугам высшего профессионального образования и дополнительного образования. Приводятся методические подходы к дифференциальной оценке каждого из пяти факторов, формирующих условия конкуренции в отрасли. Делая вывод о дифференциации условий конкуренции для сферы базового ВПО и ДПО. Данная информация повысит конкурентоспособность вуза, что в условиях мирового финансового кризиса немаловажно.

Ежемесячный научно-практический журнал «Качество Инновации Образование» №2 2009

Ю.В. Грубова «Применение методов самооценки в практике вузовского управления»

В сложившейся ситуации вузам необходимо пересматривать концепции развития, принимать решения, обеспечивающие финансовую стабильность, и изменять, иногда коренным образом, подходы к управлению деятельностью учебного заведения. Предложенная авторами работа, показывает, как посредством самооценки изучены значимые аспекты деятельности вуза, в результате которых выявлены слабые стороны в некоторых процессах. Проведен анализ несоответствий при помощи инструментов менеджмента качества и предложены обоснованные мероприятия по их устранению. Данные исследования могут быть полезными при измерении достижений в сравнении с целями, а также для повторной оценки постоянного соответствия этим целям.

А.Н. Тухманова «Обеспечение качества образования в России»

Общеизвестно, что любое образовательное учреждение должно быть способным представить соответствующее качество проводимых им образовательных программ, а также подтвердить их соответствие поставленным целям. В предлагаемой статье автор рассматривает подходы к управлению качеством образования в вузе. В статье представлен цикл PDCA в процессе управления образовательным учреждением с учетом гарантий качества в сфере высшего образования.

Хоа Тат Тханг «Сравнительны анализ систем дистанционного обучения»

На сегодняшний день в мире существует тенденция развития дистанционного обучения, которое направлено на обучение студентов (слушателей) дистанционно. Разные учебные учреждения имеют свои программные продукты и системы обучения. В данной статье предлагается подход к анализу систем дистанционного обучения с использованием экспертных оценок.

В.Д. Лобашев «Формирование систем профессионального обучения в условиях развития рыночной экономики»

Профессиональное образование энергично осваивает компетентностный подход в формировании систем и моделей обучения. Разрабатываемые стандарты отражают тенденции развития капитала обучающегося и формирование его личностной заинтересованности в результатах труда, а также ответственности за их применение. Модели учебного процесса ориентируются на оценку степени участия обучаемого в создании конечного продукта, оценивая, в конечном счете, его конкурентоспособность на возродившемся рынке труда. Оптимальное планирование индивидуального (нелинейного) маршрута обучения достигается путем преодоления дисбалансов системы «человек – профессия – общество».

Ежемесячный научно-аналитический журнал «Образовательная политика» №1 2009

А.Л. Фатыхова «Технологизация профессиональной подготовки специалиста в системе высшего образования»

Методы, приемы и формы обучения, приведенные в данной статье предлагаются для студентов педагогических высших учебных заведений, но могут быть полезны для аспирантов, и преподавателей вузов не имеющих базового педагогического образования.

Ежемесячный научно-аналитический журнал «Образовательная политика» №2 2009

Н.Н. Двуличанская «Непрерывная общеобразовательная естественнонаучная подготовка в системе «колледж – вуз»» с. 30-37

Одной из первоочередных задач политики образования РФ является развитие непрерывного профессионального образования. В данной статье рассматриваются принципы, методы и приемы повышения эффективности образовательного процесса при переходе от довузовского к высшему профессиональному образованию.

А.П. Братковский «Теоретические корни патриотизма и военно-патриотического воспитания студентов (на примере опыта факультета информатики и математики МГГУ им. М.А. Шолохова)» с.60-69

Проблема военно-патриотического воспитания нового поколения занимает достаточно важное место в государственной политике, в общественной жизни всех поколений. Данная статья показывает положительный опыт вуза по продвижению патриотического воспитания посредством реализации спецкурса «Военно-патриотическое воспитание студентов». В статье приведено тематическое описание с методическими рекомендациями и комментариями. Опыт может быть использован как в учебной, так и в воспитательной деятельности вуза.

Ежемесячный научно-аналитический журнал «Образовательная политика» №3 2009

С.В. Куприянова «основы компетентностного подхода в профессиональной подготовке учителей математики» с.41-43

Автор опирается на то, что главная идея компетентностного подхода состоит в том, что не следует ограничиваться только суммой знаний и умений, приобретенных в системе формального образования, сюда еще необходимо включить и те знания, которые приобретаются вне этой системы. Материал может быть использован в учебном процессе и СГМУ.

Н.А. Лызь «Подготовка специалиста новой формации: методологические основы поиска путей и средств» с.44-51

Современный этап развития общества характеризуется повышением значимости человека как носителя интеллектуально-культурного потенциала, определяющего социальный прогресс. В данной статье показана разница между понятиями «знающий, умелый специалист» и «компетентный, готовый к постоянному профессиональному росту» и методологические основы достижения высокого уровня компетентности в процессе обучения.

Ежемесячный научно-аналитический журнал «Образовательная политика» №4 2009

Т.В. Горбачева «Функции и виды контроля качества самостоятельной работы студентов» с.32-37

Данная статья полезна своими точными выводами о функциях видах и формах контроля результатов самостоятельной деятельности студентов высших учебных заведений. Также приводятся примеры контроля и самоконтроля СРС.

Ежемесячный научный журнал «Вестник высшей школы» №1 2009

М.А. Мейдер «О свободе и ответственности в управлении образованием» с.10-16

В данной статье рассматриваются традиционные методы обучения и формы контроля, а так же результативность данных методик, в разрез которым идет новая эпоха новых методов и новых форм контроля. Все минусы и все плюсы нововведений, качество проведения тестовых мероприятий.

Е.Р. Мкртчян «инновационные процессы в вузе глазами студентов (Опыт социологического анализа)» с.30-32

В статье показан срез мнения студентов Волгоградской академии государственной службы на применение инновационных методов управления, применение учебных систем и качество образования в целом.

В.А. Анисимова О.Л. Карпова «Исследовательская деятельность студентов в контексте личностноразвивающего профессионального образования» c. 38-41

В статье уделяется внимание исследовательской деятельности студентов в процессе обучения, а так же роли, которую играют научные руководителя в исследовательской деятельности студентов, методам и приемам формирования исследовательских компетенций у студентов.

Макс Вебер «Наука как призвание и профессия» с. 57-63

Переведенный П.П. Гайденко доклад, прочитанный М. Вебером в 1918 г. В Мюнхенском университете, непосредственной целью ставил показать студентам, в чем состоит их признание как будущих ученых и преподавателей. Однако по существу, выступление Вебера вышло далеко за пределы намеченной задачи и превратилось в программную речь, подводящую итог его более чем тридцатилетней деятельности в области экономии, социологии, философии истории.

«Инновации в образовании» № 1 2009

В.А. Стародубцев, М.К. Медведева «Чтение лекций с применением аудиовизуальных средств и раздаточных материалов» с. 58-66

В статье излагаются общие дидактические принципы создания и использования в процессе лекций-презентаций электронного конспекта лекций и рабочей тетради. Раскрыты условия, способствующие активизации познавательной деятельности студентов.

«Инновации в образовании» № 2 2009

Н.В. Дьяченко «Проблемы преподавания политологии в вузах» с. 18-26

В статье затронуты основные проблемы преподавания политологии в неспециализированных вузах. Автор, основываясь на результатах своей работы в вузах, анализирует предметно-содержательные и методические особенности преподавания этой учебной дисциплины, потенциал которой для формирования и развития политического сознания граждан далеко не исчерпан.

И.В. Рыжкова «Международный проект в восприятии профессорско-преподавательского состава современного университета: за и против»с.37-53

Статья посвящена проблеме выявления специфики отношения ППС современного университета к международной проектной деятельности. Международный проект трактуется как инновационная форма деятельности вуза и рассматривается в терминологии проектного менеджмента. Статья отражает результаты социологического исследования, проведенного в Мурманском государственном педагогическом университете. Опираясь на результаты исследования, автор утверждает необходимость целенаправленной, методически выстроенной подготовки ППС к ведению международной проектной деятельности.

Н.Н. Саввина «Оптимизация деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования при помощи института представительства» с. 98-116

Статья посвящена проблеме реализации образовательной, предпринимательской и иной деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования при помощи представительства. Проводится исследование образовательного процесса, а также видов услуг, осуществляемых образовательным учреждением. Особое внимание уделяется анализу представительства как средства совершения сделок, а также проблеме юридической природы правомочий представителя и оформления доверенности. В заключении рассматривается эффективность применения данного института в соответствии с действующим гражданским законодательством.

«Инновации в образовании» № 3 2009

Г.Р. Биккулова «Развития критического мышления в контексте медиаобразования» с.4-17

В данной статье рассматриваются вопросы развития критического мышления студентов в контексте общих проблем медиаобразования, медиаграмотности и медиакомпетентности.

О.В. Перевозова «Формирование конкурентоспособности будущего менеджера как педагогическая проблема» с.18-25

Выпускники вузов представляют отдельный сегмент на российском рынке труда. Вступая на рынок труда, и не имея достаточного профессионального и социального опыта, оказываются не готовыми к условиям жесткой конкуренции. Подготовка компетентного и конкурентоспособного специалиста является точкой сопряжения интересов социума, государства, образовательного учреждения, регионального рынка труда (работодателя) и самого обучающегося. Система современного образования оказалась не готовой к формированию модели конкурентоспособного выпускника. Эта ситуация стала педагогической проблемой, нуждающейся в эффективном разрешении. В статье рассматриваются возможные выходы из сложившейся ситуации.

В.И. Фефелова «Коммуникативные отношения в вузе «по вертикали» в системе «преподаватель-студент»» с.48-52

В статье описаны типы коммуникативных позиций, которые можно наблюдать в системе отношений «преподаватель – студент». Каждая из описанных позиций требует учета при выстраивании конгруэнтных отношений с ее представителями.

Ежемесячный журнал «Высшее образование сегодня» №12 2008

В.Б. Тарабаева «Причины конфликтов инновационного развития» с. 22-25

Инновационное развитие высшего учебного заведения представляет собой внутренне противоречивый процесс его трансформации. В данной статье комплексно рассматриваются характеристика конфликта, основные его аспекты, объективные и субъективные причины инновационных конфликта инновационного развития, что дает возможность, читая делать выводы и решать сложившуюся ситуацию.

А.Д. Гладуш, Г.Н. Трофимова «Социально-культурная адаптация иностранных граждан к условиям обучения в России» с. 30-36

В статье излагаются ключевые моменты социально-культурной адаптации. Приводятся такие данные как описание основных этапов адаптации, адаптационные барьеры и их преодоление, роль преподавателя и организационные и методические аспекты. В статье приведена программа интенсивного курса «Это надо знать»

Н.А. Барская «Самооценка в системе обеспечения качества подготовки специалистов» С.73-75.

Качество подготовки специалистов – важный фактор социально-экономического и политического развития. В статье излагаются основные критерии качества подготовки специалистов, методики самооценки личности, результаты исследования (апробации методик), песпективы развития высшего образования в России.

Ежемесячный журнал «Высшее образование сегодня» №1 2009

На первых страницах журнала излагаются основные вопросы, освещаемые на Всероссийской конференции «Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики» созванной 11 декабря в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Реализация национального проекта «Образование» и его итоги. с. 3-10.

И.В. Князева «Комплексная оценка деятельности вуза: баланс необходимого и достаточного» с. 10-13

В статье излагаются факты обуславливающие необходимость комплексной оценки деятельности вуза, объединяющие лицензирование и государственную аккредитацию. Рассматриваются предложения по совершенствованию механизма и методики реализации экспертиз.

Е.В. Шварев, П.Е. Решетников «Развитие вуза в режиме инновации (на примере Белгородского государственного института культуры и искусств )» с. 14-17

В статье авторы ссылаются на результаты инновационных нововведений в работе вуза. Приводятся примеры инновационных проектов, условия эффективности, управление инновационными процессами и результативность инновационного развития.

Н.Д. Джига «Проектирование образовательного процесса» с. 61-63

В статье излагаются принципы проектной деятельности в образовательном процессе. Также приводится сравнительный анализ традиционного и инновационного методов обучения, что можно и нужно использовать в условиях необходимости компетентностного подхода к преподаванию.

Г.В. Токмазов, С.И. Панькина «Структурно – содержательная модель формирования исследовательских умений» с. 63-66

Одно из требований, предъявляемых студентам высших учебных заведений, заключается на только в том, чтобы они ориентировались в потоке научной информации, но и обладали достаточно сформированными исследовательскими умениями. Данная статья показывает процесс формирования исследовательских умений поэтапно, предлагая к нашему вниманию методологическую базу.



Ежемесячный журнал «Высшее образование сегодня» №2 2009

Л.В. Журавлева «Преподаватель в XXI веке» с. 14-15

В настоящей статье представлены воззрения одного из крупнейших представителей современной философии образования и гуманистической педагогики Паоло Фрейре на роль преподавателя. Автор находит идею бразильского мыслителя о двух моментах эпистемологического процесса педагогической деятельности тех, кто учит, и тех, кто учиться, актуальной для реформирования и развития образования, включая высшее.

Ежемесячный журнал «Высшее образование сегодня» №3 2009

Е.В. Строгецкая «В поисках модели современного университета» с.15-17

Отмечается, что наряду с обществом, в условиях перехода от индустриальной к информационной эпохе, высшая школа также переживает системный кризис. Автор статьи предлагает пути модернизации образовательно-воспитательного процесса в высших учебных заведениях, выражая сомнение по поводу правильности выбора классической модели структуры университета.

К.Г. Чиканова «Педагогические условия развития самостоятельности студентов» с. 64-66

В статье приводятся данные педагогического эксперимента, целью которого являлась апробация программы развития самостоятельности студентов. В основу программы легла модель учебной деятельности, основные принципы которой, также приведены в статье.

А.О. Кошелева «Концептуальные подходы к подготовке личностно - зрелого специалиста» с. 71-72

В статье автор предлагает основные направления развития личности будущего специалиста. Анализируя потенциал современной системы образования, автор делает вывод, что развитие личности в процессе творческого поиска, принятия креативных решений в учебно-профессиональной деятельности , интеграции знаний из разных областей наук может обеспечить подготовку современного конкурентоспособного специалиста.

Научно-педагогический журнал министерства образования и науки РФ «Высшее образование в России» №10 2008

В.Петров Т. Кузнецова «Влияние процессов интеграции» с.7-14

Статья освещает процессы и проблемы реализации компетентностного подхода при разработке программ ВПО. Уделено внимание направлениям интеграции, ее структуре. Описываются виды и формы интеграции. Исследуются модели и делаются выводы, определяются закономерности. При этом приведенные данные могут послужить руководством при обосновании выбора типа интеграции для повышения эффективности использования ресурсов, развития инновационной инфраструктуры при подготовке квалифицированного специалиста.

А. Чучалин «Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников» с.72-81.

Очевидно, что одной из особенностей ФГОС ВПО является его ориентация не столько на ресурсы и содержание образования, сколько на компетенции выпускников как результаты обучения. В представленной вашему вниманию статье рассматриваются этапы и направления проектирования основных образовательных программ в соответствии с инновациями как «компетентностный подход» и «зачетные единицы».

Р.Гурина «Как измерить профессиональную компетентность?» с.82-89

В настоящее время компетентность трактуется как способность (или способность + готовность) к реализации приобретенных знаний. В предлагаемой Вам статье излагаются критерии профессиональной компетенции, уровни и количественные показатели профессиональной компетентности и сделаны выводы в которых даются итоговые данные по уровню профессиональной компетентности, критериальным характеристикам профессиональной компетентности, показателям профессиональной компетентности а так же приводится инструментарий по диагностике профессиональной компетентности.

Г. Тюрикова, О. Филатова, И. Прошкина, Ю. Ильина, Е. Семенова «Организация самостоятельной работы студентов – условие реализации компетентностного подхода» с.93-97

В данной статье излагается реализация компетентностного подхода посредством организации самостоятельной работы студентов. Автор полагает, что трансформация учебного процесса в вузе в соответствии с компетентностным подходом предполагает организацию эффективной системы самостоятельной работы студентов.

И. Гоник, Е. Андросюк, В. Подлеснов, В. Кучеров, В. Садовников «Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза» с. 105-111

Инновационный вуз – это передовое высшее учебное заведение, осуществляющее научную и образовательную деятельность на современном уровне и при их тесном взаимодействии. В настоящей статье излагается методика осуществление научной и образовательной деятельности в новой форме.

Л. Абалдина, И. Бережная «Профессионализм педагога: компоненты, критерии оценки» с.146-148

В статье рассматривается профессионализм педагога и основные критерии его оценки. Рассматривая личность педагога с разных сторон, автор дает возможность читателям найти пути для самосовершенствования.

Научно-педагогический журнал министерства образования и науки РФ «Высшее образование в России» №2 2009

В.А. Самойлов, А.А. Коваленко «Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества образования» с.18-28

В статье освещаются проблемы образования в России , формы и методы повышения качества образования. Приводятся основные механизмы взаимодействия государственной и общественной систем оценки качества образования, процедуры и критерии внешней оценки качества образования, используемые в модели взаимодействия.

10-11 декабря на базе Казанского государственного технологического университете состоялись два идейно и организационно связанных мероприятия IX Всероссийская конференция по дополнительному образованию «кадровое обеспечение инновационных процессов в экономике и образовании России» и Всероссийский форум «Социальное партнерство в системе непрерывного образования», продемонстрировавшие инновационные тенденции в области социального взаимодействия. О выступлениях участников, освещение трудностей и проблем , а так же перспективы развития в контексте современных реалий можно узнать в статьях освещающих вышеуказанные мероприятия на страницах 56-103.

Н.В. Громыко «Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте» с.120-126

В статье излагается история развития высшего образования в Германии во времена экономической и политической раздробленности. О завоеваниях и победах немецких ученых на пути развития высшего образования, Вы можете узнать из этой статьи.



Научно-педагогический журнал министерства образования и науки РФ «Высшее образование в России» №3 2009

Н.В. Шестак, В.П. Шестак «Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании» с.29-38

В статье обсуждаются возможности компетентностного подхода в дополнительном профессиональном образовании (ДПО) с точки зрения адаптации образовательных услуг системы ДПО к требованиям рынка труда. Также предложен механизм формирования и совершенствования компетенций специалистов в системе ДПО.

М.Б. Гитман, Е.К. Гитман, Н.Н. Матушкин «Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ» с. 39-46

В статье показывается как, дуальные образовательные программы открывают дополнительные возможности повышения эффективности подготовки кадров высшей квалификации. Они позволяют увеличить разнообразие предлагаемых профессиональных программ и способствуют более разностороннему профессиональному развитию студентов.

А.Г. Сапронов, В.А. Смоляниченко, В.Г. Чистяков «Социально - ориентированный учебно-научно-инновационный университетский комплекс: опыт и проблемы» с. 53-59

В статье освещается система непрерывного многоуровневого образования, включающая в себя уровни среднего (полного) общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования. Проблемы реализации и функционирования этой системы, а также возможные пути их решения и повышения эффективности работы учебно-научно-инновационного университетского комплекса.

А.П. Доманова «Электронная библиотека вуза» с.78-81

В статье излагается принцип работы электронной библиотеки высшего учебного заведения (ЮРГУЭС). Описаны все организационные и технические сложности создания электронной библиотеки, пути решения этих проблем, а так же положительные аспекты усовершенствования библиотечной системы вуза.

Научно-методический журнал «Стандарты и мониторинг в образовании» №2 2009

А.В. Григорьев «Мониторинг самостоятельной работы студентов» с.20-24

В статье определены организационно-методические основы организации действенного педагогического контроля самостоятельной работы студентов. Дана характеристика функций и обозначены составляющие контроля самостоятельной учебной работы.

Т.И. Ильина «О целеполагающей функции государственного образовательного стандарта в области обучения иностранному языку» с.53-56

В статье описана структура целей обучения иностранным языкам, отраженная в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.

Научно-методический журнал «Стандарты и мониторинг в образовании» №2 2009

Ю.В. Есенков, Л.А. Маттис, З.В. Степчева, «Технология проектирования контрольно-измерительных материалов для системы автоматизированного мониторинга качества обучения студентов»

В статье приводится технология проектирования контрольно-измерительных материалов. Рассматривается диагностическая карта соответствия контрольно-измерительных материалов требованиям Государственного стандарта среднего профессионального образования.

Сборник приказов и инструкций министерства образования и науки «Вестник образования в России» №3 февраль 2009

Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 25 декабря 2008г. №1998 «о развитии систе6мы начального и среднего профессионального образования в условиях частно-государственного партнерства» с.47



Сборник приказов и инструкций министерства образования и науки «Вестник образования в России» №6 март 2009

Правительство Российской Федерации. Постановление от 24 февраля 2009года №142 «об утверждении правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов» с.7

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2008г. №391, зарегистрирован Министерством юстиции РФ 26 февраля 2009г. №13439 «Об утверждении положения об управлении федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010годы» с.13

Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 февраля 2009г. №43 «О внесении изменений в положение о департаменте государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей министерства образования и науки Российской Федерации» с.25

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2008г. №401, зарегистрирован Министерством юстиции РФ 12 февраля 2009г. №13305 «Об утверждении списка высших учебных заведений и иных организаций, которыми проводится экспертиза грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка в Российской Федерации» с.26

Сборник приказов и инструкций министерства образования и науки «Вестник образования в России» №7 апрель 2009

Российская Федерация. Федеральный закон. Принят Государственной Думой 14 января 2009 года одобрен Советом Федерации 28 января 2009 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральных университетов» с.32

Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 28 ноября 2008г. №1762, зарегистрирован Министерством юстиции РФ 2 февраля 2009г. №13226 «Об установлении целевых показателей эффективности работы Федеральных Государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Рособразованию» с.46

Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 28 ноября 2008г. №1766, зарегистрирован Министерством юстиции РФ 2 февраля 2009г. №13244 «Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных научных учреждений, подведомственных Рособразованию» с.51

Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 28 ноября 2008г. №1774, зарегистрирован Министерством юстиции РФ 2 февраля 2009г. №13230 «Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию» с.54

Бюллетень министерства образования и науки РФ. №3 2009

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2008г. №396 «Об утверждении порядок приема граждан государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год» с.2

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2008г. №365 «Об утверждении перечня вступительных испытаний в 2009 году в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию» с.28

Федеральный журнал для руководителей «Администратор образования» №6(355) март 2009

Федеральный закон Российской Федерации. Принят Государственной Думой 14 января 2009 года одобрен Советом Федерации 28 января 2009 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральных университетов» с.10

Правительство Российской Федерации. Постановление от 24 февраля 2009года №142 «об утверждении правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов» с.17

Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 28 ноября 2008г. №1762 «Об установлении целевых показателей эффективности работы Федеральных Государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию» с.24

Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 28 ноября 2008г. №1766 «Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных научных учреждений, подведомственных Рособразованию» с29

Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 28 ноября 2008г. №1774 «Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию» с.32

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 октября 2008г. №333 «Об утверждении административного регламента Федерального агентства по образованию по распределению государственной услуги «распределение между образовательными учреждениями квот на стипендии Президента РФ, Правительства РФ, или иные именные стипендии и назначение их в установленном порядке»» с.45

Распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2008г. №1921-р. «Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а так же направлений подготовки (специальностей), при приеме на которые могут проводиться дополнительные испытания профильной направленности» с. 68



Федеральный журнал для руководителей «Администратор образования» №6(356) апрель 2009

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2008г. №06-275 «О проведении государственной (итоговой) аттестации и приема в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения граждан с ограниченными возможностями здоровья в 2009 году» с.13



Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009г. №58 «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2008г. №396 «Об утверждении порядок приема граждан государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год»» с.40
Каталог: info -> str -> metod -> files -> cab
cab -> Методические рекомендации об основных видах учебных изданий в Саратовском государственном медицинском университете
cab -> Анонс материалов Всероссийской научно-методической конференции «Психолого-педагогические аспекты совершенствования качества медицинского и фармацевтического образования» посвященной 90-летию самгму том Бакирова З
cab -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на кафедрах
cab -> Методические указания к разработке рабочей программы дисциплины в соответствии с требованиями фгос впо дата введения: Выпуск
cab -> «Образовательные технологии»
cab -> Анонс периодической литературы за первое полугодие 2010г Журнал «Высшее образование сегодня» №4 2010г
cab -> Банк использования инновационных методов в образовательном процессе гоу впо саратовский гму им. В. И. Разумовского Росздрава
cab -> Обобщения и систематизации
cab -> Анонс периодической литературы за первое полугодие 2010г Журнал «Высшее образование сегодня» №4 2010г
cab -> Методические рекомендации «Виды аудиторных учебных занятий. Порядок подготовки и проведения»

Скачать 212,57 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница