Допускается к защите



страница1/12
Дата12.05.2018
Размер0.49 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Федеральное агентство железнодорожного транспорта

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования
Омский государственный университет

путей сообщения» (ОмГУПС (ОмИИТ))
Кафедра «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»

ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ

_______________________________

(с исправлениями, без исправлений)

доцент кафедры ЭТЛиУК


____________________Ларина И.В.
«____» ______________2017 г.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ

Пояснительная записка к курсовой работе

по дисциплине «Управление процессами»

Студент гр. 54 Ю


____/Марченко В.В./
«____» ______2017 г.
Руководитель –

доцент кафедры ЭТЛиУК, к.э.н :


________/ Ларина И.В. /

«____» ______2017 г.

Омск 2017

Реферат
УДК 658.5

Курсовая работа содержит 49 страниц, 5 рисунков, 7 таблиц, 7 источников.
ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА, МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НОТАЦИЯ ARIS, КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА (KPI)

Объектом исследования является ГК «Турист»

Цель работы – знакомство с описанием и моделированием бизнес-процессов.

Методы исследования – аналитический и расчетный; анализ и синтез.

Дано краткое описание предприятия. Рассмотрена декомпозиция видов деятельности предприятия по процессам, описан процесс «Предоставление номеров» тремя способами. Проведено моделирование процесса, с указанием рисков, документирования и матрицы ответственности. Представлен процесс в нотации ARIS.

Содержание



Введение…………………………………………………………..............

4

1

Описание деятельности предприятия…………………………..

6

1.1

Общая характеристика ГК «Турист»……………………………

6

1.2

Декомпозиция деятельности предприятия по процессам……..

10

1.3

Описание процесса «Предоставление номеров» в ГК «Турист»……………………………………………………………….

15


2

Моделирование бизнес-процесса «Предоставление номеров» в ГК «Турист»………………………………………………………

21


2.1

Определение основных элементов процесса предоставления номеров в ГК «Турист»…………………………………………

21


2.2

Показатели KPI для процесса предоставления номеров в ГК «Турист»………………………………………………………….

23


2.3.

Определение документов, необходимых для процесса «Предоставление номеров»………………….………………….

26


2.4

Матрица распределения ответственности процесса «Предоставление номеров»…………………………………………….

29


2.5

Описание процесса «Предоставление номеров» в нотации ARIS ………………………………………………………….…..

31


3

Улучшение процесса «Предоставление номеров»…………….

34

3.1

Теоретические основы улучшения……………………………..

34

3.2

Описание рисков процесса «Предоставление номеров» в ГК «Турист»………………………………………………………….

39


3.3

Предложения по улучшению процесса «Предоставление номеров» в ГК «Турист» …………………………………………..

44


Заключение……………………………………………………………….

47

Библиографический список……………………………………………..

46

Введение


Понятие «моделирование бизнес-процессов» пришло в быт большинства аналитиков одновременно с появлением на рынке сложных программных продуктов, предназначенных для комплексной автоматизации управления предприятием.

Моделирование бизнес-процесса - процесс отражения субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций.

Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки полученной информации.

В настоящее время на рынке компьютерных технологий представлены несколько специальных программ, позволяющих обследовать предприятие и построить модель. Выбор методологии и инструментов, с помощью которых проводится моделирование бизнес-процессов, основополагающего значения не имеет. Существуют стандартизированные, опробованные временем методологии и инструментальные средства, с помощью которых можно обследовать предприятие и построить его модель. Ключевое их преимущество - простота и доступность к овладению.

Целью курсовой работы является моделирование бизнес-процессов ГК «Турист».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

проанализировать деятельность предприятия с точки зрения процессного подхода;

описать определенный процесс с указанием основных элементов;

определить основные показатели KPI;

рассмотреть возможные риски при функционировании процессов;

описать процесс в нотации ARIS;

предложить возможные пути улучшения процесса.

Объектом исследования является ГК «Турист».

Предметом исследования являются бизнес-процессы данной фирмы.

Моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте.

1 Описание деятельности предприятия





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница