Для тех, кто хочет знать больше Мы рекомендуем следующие книги: Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились»



Скачать 24.29 Kb.
Дата14.02.2016
Размер24.29 Kb.
Для тех, кто хочет знать больше
Мы рекомендуем следующие книги:


  1. Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились». М.: ЭКСМО, 2012

  2. Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили». М.: ЭКСМО, 2010

  3. О.В. Хухлаева. Как сохранить психологическое здоровье подростков. Ж. Библиотека директора школы. №5, 2003 г.

  4. М.С. Староверова. Неуспешность детей в школе: как с этим работать. Ж. Директор школы № 8 , 2006 год

  5. М.М.Безруких. Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь. М., Эксмо. 2009

  6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Пособие для учителя. Москва. Просвещение, 1983.

  7. И. Млодик. Школа и как в ней выжить. Взгляд гуманистического психолога. М.Генезис. 2012.

  8. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. Практическое руководство для учителей и родителей. Москва, 2001

  9. И. Л. Добротворский. Технологии успеха. 1001 совет школьнику. Владос. 2006.

  10. Карен Прайор. «Не рычите на собаку!» ЭКСМО-Пресс, 2010г.

  11. Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком КАК АСТ, Астрель 2011

  12. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования. М.М. Безруких.Ж. Школьный психолог. №2, 2013 г.

  13. Новое слово и новое дело. О Федеральных государственных образовательных стандартах. М. Битянова, Ж. Классное руководство и воспитание школьников № 10, 2012 г.

  14. Готовность учителя к работе в рамках требований ФГОС нового поколения. В.А. Шерстобитов. 2012г.

  15. Предупреждение насилия в школе. Казань. РИЦ «Школа». 2001.

  16. Неконструктивное поведение младших школьников: коррекция и профилактика. С.Н. Усова, Е.А. Жукова. Народное образование № 2, 2012 год

  17. Дети, сеть и родители. А. Платов. Мир компьютеров. № 3, 2004.

  18. Увлечение компьютерными играми. Санина А.А. http://s1702.zouo.ru/index.php?id=475

  19. Педагогическое общение. Леонтьев А.А. Москва, 1979.

  20. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под редакцией А.Г. Асмолова

  21. Детский суицид: попытка осмысления проблемы. А.Шувалов. Ж.Школьный психолог №1, 2013 г.

  22. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020годы.

  23. Дидактика 2.0: учить, чтобы что? Л. Кожурина, Газета «Первое сентября» № 3 2013 г.

  24. Мотор развития. О воспитании и обучении одаренных детей. О.Игнатова. Ж. Школьный психолог № 5, 2012 г.

  25. Формула удачи для двоечников и вундеркиндов.С.Степанов. Ж Классное руководство и воспитание школьников № 15, 2008 г.

  26. Перевернутый урок. Д.Богданова. Ж. Дети в информационном обществе № 11, 2012 г.

  27. Как реализовать перевернутое обучение? По материалам блога Ивана Травкина http://funofteaching.tumblr.com/.

  28. Р.Хорн, Х. Ширтис. 101 важное дело, которое стоит совершить, прежде чем станешь старым занудой. Москва, Добрая книга .2006.

  29. С.В. Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины. «Генезис», 2004.

  30. Мэрилин Аткинсон, Рае Т. Чойс. «Внутренняя динамика коучинга» Companion Group, 2009.

  31. Мэрилин Аткинсон, Рае Т. Чойс. «Пошаговая система: Наука и искусство коучинга» Companion Group, 2010.

  32. Джек Кэнфилд, Фрэнк Сикконэ. 101 совет о том, как повысить самооценку и чувство ответственности у школьников, УРСС, 1997.

Каталог: %D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82 -> %D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B -> 2012-2013%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4 -> %D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%2016.03.2013
%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%2016.03.2013 -> Руководство для учителей и родителей. М.: Тц сфера, 2001. 128 с
%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82 -> Рассказ «гранатовый браслет»
%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82 -> Физической культуры, изо, музыки
%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B -> План 2 проведения педагогического совета 2
%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82 -> Искусство – это творчество, а творчество – это наивысший вид деятельности человека. Искусство пения
%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82 -> Образовательный центр ОАО «Газпром» Психолого-педагогический отдел
%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82 -> Рабочая учебная программа по физике (наименование учебного предмета \ курса)


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница