Диссертация на тему развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством внедрения техники «роспись по камню» В



Pdf просмотр
страница1/18
Дата25.07.2022
Размер5,36 Kb.
#168169
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тольяттинский государственный университет»


Гуманитарно-педагогический институт наименование института полностью) Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология наименование кафедры)
44.04.01 Педагогическое образование код и наименование направления подготовки) Дополнительное образование
(направленность (профиль)
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
на тему
РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ
ДОШКОЛЬНИКОВ
ПОСРЕДСТВОМ
ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНИКИ РОСПИСЬ ПО КАМНЮ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Студент
Н.Л. Афонина ИО. Фамилия) личная подпись) Научный руководитель ГМ. Клочкова ИО. Фамилия) личная подпись) Руководитель программы д.п.н., профессор ИВ. Непрокина _____________ ученая степень, звание, ИО. Фамилия) (личная подпись)
«____» г.

Допустить к защите
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор О.В. Дыбина ________________ ученая степень, звание, ИО. Фамилия) (личная подпись) г. Тольятти 2018


2
Оглавление
Введение…………………………………………………………………
3 Глава 1. Теоретические основы проблемы развития художественно- творческих способностей дошкольников посредством техники Роспись по камню.
14 1.1 Психолого-педагогические основы развития художественно- творческих способностей у дошкольников.
14 1.2 Техники, способствующие развитию художественно-творческих способностей дошкольников в образовательном процессе дополнительного образования
21 1.3 Принципы внедрения техники Роспись по камню в образовательный процесс в условиях ФГОС дошкольного образования.
38 Выводы по первой главе. 45 Глава 2.

Экспериментальная работа по развитию художественно- творческих способностей детей 6-7 лет посредством техники Роспись по камню в образовательном процессе дополнительного образования.
49 2.1 Выявление уровня развития у детей 6-7 лет художественно- творческих способностей.
49 2.2 Организация и содержание работы по развитию художественно- творческих способностей детей 6-7 лет посредством техники Роспись по камню.
77 2.3 Определение динамики в уровне развития художественно- творческих способностей у детей 6-7 лет ………………………………
90 Выводы по второй главе. 102 Заключение
105 Список используемой литературы 107 Приложения 113

Каталог: bitstream -> 123456789
123456789 -> Лекция Предмет и основные концепции современной философии науки 2
123456789 -> Московский государственный
123456789 -> Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностей
123456789 -> Учебное пособие для студ ф-та референт-переводчик / Харков гуманит ин-т «Народная украинская академия»
123456789 -> 1. проблемы бытия в современной философии
123456789 -> Способы защиты компании от хэдхантингов
123456789 -> Диагностика психического развития ребенка
123456789 -> Особенности формирования профессионально-коммуникативной компетенции будущего преподавателя иностранного языка на современном этапе
123456789 -> Учебная программа для специальности 1-23 01 73 Средства массовой информации


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница