Диссертация кандидата психологических наук



страница1/14
Дата15.02.2016
Размер2.21 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Матвеева Л.Г.
Становление

профессионального самосознания клинических психологов.

Диссертация кандидата психологических наук.

Содержание





Введение

с. 3 – 8




Глава 1. Профессиональное самосознание и проблема становления личности профессионала

с. 9 – 80

1.1

Становление профессионального самосознания

с. 9 – 12

1.2

Компоненты профессионального самосознания

с. 12 – 18

1.3

Структура и содержание «Я-концепции»

с. 18 – 21

1.4

Формирование «Я-концепции»

с. 21 – 22

1.5

Показатели и критерии «Я-концепции»

с. 22 – 25

2.1

Влияние профессионального развития на личность

с. 25 – 31

2.2

Профессиональная направленность личности

с. 31 – 35

2.3

Профессиональное самоопределение

с. 35 – 38

3.1

Основные подходы к решению проблемы становления личности профессионала

с. 38 – 59

3.1.1

Профессионально-важные качества личности

как условие эффективной деятельности профессионала



с. 39 – 52

3.1.2

Коммуникативная компетентность

как условие эффективности профессионала



с. 52 – 56

3.1.3

Альтруистическая мотивация

как основа эффективной деятельности профессионала



с. 56 – 58

3.1.4

Управление процессом профессионализации

как предпосылка эффективной деятельности профессионала



с. 58 – 60

4.1

Становление профидентичности

как условие эффективной деятельности профессионала



с. 60 – 77

4.1.1

Идентичность как психологический феномен

с. 60 – 63

4.1.2

Социальная идентичность и образ «Я»

с. 64 – 67

4.1.3

Профессиональная идентичность как психологическая проблема

с. 67

4.1.3

Определяющие категории профидентичности

с. 67 – 71

4.1.4

Этапы обретения профессиональной идентичности

с. 72 – 75

4.1.5
      1. Психологические механизмы становления профидентичности


с. 75 – 77




Выводы

с. 78 – 80




Глава 2. Организация и планирование эксперимента

с. 81 – 93

2.1

Цель, экспериментальные гипотезы, характеристики выборки

с. 81 – 84

2.2

Методы исследования

с. 84 – 93




Глава 3. Анализ результатов исследования

с. 94 – 175

3.1.1

Модель личности клинического психолога абитуриентов факультета психологии

с. 96 – 101

3.2.1

Модель личности клинического психолога студентов первого курса

с. 102 – 103

3.2.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов первого курса

с. 104 – 106

3.2.3

Структура представлений о профидентичности студентов первого курса

с. 107 – 110

3.3.1

Модель личности клинического психолога студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 110 – 112

3.3.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 113 – 115

3.3.3

Структура представлений о профидентичности студентов третьего курса специализации «Клиническая психология»

с. 115 – 119

3.4.1

Модель личности клинического психолога студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 119 – 121

3.4.2

Особенности профессиональной составляющей самосознания студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 121 – 125

3.4.3

Структура представлений о профидентичности студентов пятого курса специализации «Клиническая психология»

с. 125 – 129

3.5.1

Модель личности специалиста и особенности профессиональной составляющей самосознания студентов других специализаций

с. 129 – 143

3.6.1

Модель личности клинического психолога клинических психологов со стажем работы до 1 года

с. 143 – 145

3.6.2

Структура представлений о профидентичности клинических психологов со стажем работы до 1 года

с. 145 – 150

3.7.1

Модель личности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет

с. 151 – 152

3.7.2

Структура представлений о профидентичности практикующих психологов-консультантов с опытом работы от 3 лет

с. 153 – 155

3.8.1

Модель личности специалиста врачей-психотерапевтов

с. 155 – 158

3.8.2

Структура представлений о профидентичности врачей-психотерапевтов

с. 158 – 161

3.9

Анализ различий структуры представлений о профидентичности

с. 162 – 164

3.10

Особенности становления представлений о профессиональной идентичности клинических психологов

с. 165 – 166

3.11

Процесс становления профессионального самосознания клинических психологов

с. 167 – 175




Выводы

с. 176




Заключение

с. 177 – 180




Библиографический список

с. 181 – 200

Каталог: doc
doc -> В данной статье представлен опыт работы, демонстрирующий возможности программно-аппаратного комплекса afs и датчиков Vernier в формировании исследовательской компетенции учащихся, сборе и обработке информации, реализации основных дидактических принципов
doc -> Тема опыта: «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении географии как средства развития личности»
doc -> Органах местного самоуправления
doc -> Программы
doc -> Информация об опыте 2
doc -> Работы с одаренной молодежью
doc -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
doc -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
doc -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница