Дисциплина: Экологические основы природопользования



Скачать 28,61 Kb.
страница1/3
Дата19.06.2022
Размер28,61 Kb.
#186372
ТипПрограмма
  1   2   3
Связанные:
Экология практ



Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Дисциплина: Экологические основы природопользования
Практическое занятие 2


Выполнил:
Обучающийся Сухарева Софья
Преподаватель:
Чащинова Анна Вадимовна
Задание 1.
С совершенствованием современного мира, с его развитием, экологические проблемы только увеличиваются. Загрязнение природной среды промышленным и сельским производством; потепление климата и спровоцированное этим повышение уровня Мирового океана; кислотные осадки; озоновые дыры; быстрые темпы уменьшения биологического разнообразия; вырубка лесов и потеря целых экосистем – это только малая часть всех проблем. Решение любой экологической проблемы просто невозможно без обращения к аспектам географической науки, особенно прочной является связь экологии с физической географией, которую изучают в различных образовательных организациях.
Охраняемые природные зоны современности являются значимыми и универсальными экологическими учреждениями. Они делятся на множество категорий, каждая из которых выполняет важные обязанности. Моральный фактор существования этих территорий заключается в осознанном желании мирового содружества в какой-то мере возместить вред, нанесенный разорением и загрязнением природы, приостановить наступление региональных и глобального экологических катаклизмов. Охраняемые природные территории к тому же удовлетворяют насущную необходимость людей в прямом и опосредствованном контакте с относительно сохраненной природой, воспитывают человечное и бережное отношение ко всему живому, оберегают и возрождают экологические, народные, религиозные традиции.
Эколого-географическое воспитание учащихся является необходимой частью образования. Ведь именно в разных образовательных организациях идет активный процесс становления знаний, чувств, эмоций, способностей и интересов и, значит, формирование отношения к природе. Многие школьники не знают и не понимают термина «Особо охраняемые природные территории», у них нет структурированного экологического миропонимания, поэтому необходимо улучшать методические условия на основе ООПТ для экологического просвещения.
Необходимо последующее экологическое развитие и просвещение обучающихся с помощью улучшения методических условий изучения родного края, так как, расширяя и пополняя знания о своей малой родине, пробуждается интерес, любовь и трепетное отношение к природе и истории края, к памятникам культуры и истории, и к людям, живущим рядом.

Скачать 28,61 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница