sites/default/files/conf/files/2015/10
  Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламы
  Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личности
  Широков Ф. О. (г. Нижний Новгород) Коммуникативная природа эскапизма в контексте исторического мифа
  Психовирусы как продукт социального мифотворчества
  Социальные технологии в формировании и поддержании имиджа политика в период проведения предвыборной кампании
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Организация самостоятельной работы студентов вуза в условиях реализации фгос во
  Аксиологический подход в технологическом образовании школьников
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Бычков Д. М. (г. Астрахань) Компетенции субъектов научной коммуникации
  Голонцова А. С. (г. Гродно) Современная семья и новейшие средства коммуникации: диалектика взаимодействия
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Образование как ресурс формирования культуры здоровья студентов-спортсменов
  Гуманистического воспитания
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Мамишова Н. Э., Хорольцева Е. Б. (г. Саратов) Интернет как особый вид социальной коммуникации
  Губанова А. С. (г. Саратов) Влияние виртуальных коммуникационных процессов на сетевое общество
  Войтенко И. О.(г. Саратов) Философия трансгуманизма как концепция работы киностудии Marvel
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Развитие коммуникативной компетентности как компонента имиджа сотрудника правоохранительных органов
sites/default/files/conf/files/2017-03
  Использования проектных технологий для повышения мотивации в профориентационной работе учащихся в языковой гимназии
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Бодипозитивное движение в рекламе
sites/default/files/conf/files/2017-03
  Закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
sites/default/files/conf/files/2019-03
  Формирование управленческо-валеологического потенциала студентов в системе высшего образования
sites/default/files/conf/files/2015/10
  В эпоху глобализации, информационное пространство претерпевает существенные изменения
  Андреянова Ю. Д. (г. Саратов) Формирование имиджа организации по продвижению детских товаров
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Имидж государства – это комплексное явление, включающее в себя множество разнообразных факторов, которые изменяются под воздействием определенных реалий, диктующихся извне
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Флейшина А. В. (г. Ростов-на-Дону) Факторы, влияющие на формирование имиджа студента
  Социальная коммуникация: перцептивные стереотипы
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламы
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Клемагина А. В., Кулик Д. Д. (г. Кострома) Гендерные образы в рекламе
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Шумилова А. А. (г. Томск) Проблемы обеспечения информационной безопасности личности в виртуальной коммуникации
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личности
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Покровская Е. М., Озеркин Д. В. (г. Томск)
  Формирование коммуникативной компетенции у будущих специалистов по социальной работе
  Медиа-манипулирование общественным сознанием
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Дискурс рекламы: возможности манипуляции
sites/default/files/conf/files/2017-03
  Образование как ресурс человеческого и социального капитала
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Черникова Е. В.(г. Новосибирск) Отзывы как инструмент формирования имиджа
  Особенности воздействия телепередач на общественное мнение
  Мохова Н. С.(г. Саратов) Политические манипуляции в России
  Пономарева Е. В. (г. Пермь) Методы социологического анализа коммуникативной компетенции студента
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Особенности «лайкинга» как «виртуальной симпатии» в социальных сетях
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Проблемы становленияи развития образования в древней руси: по материалам исследований, опубликованных в xix – начале xx вв
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Мотивы потребителей и их использование в рекламе
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Ерошенко А. В. (г. Рязань) Информационная безопасность личности в коммуникационном процессе
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Широков Ф. О. (г. Нижний Новгород) Коммуникативная природа эскапизма в контексте исторического мифа
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Категория установки в обучении
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Михалева Ю. А. (г. Пермь) Коммуникация в социальных сетях
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Специфика процессов памяти у детей с разным уровнем обучаемости а. И. Коротаева, К. А. Сидорова
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Елина А. Д., Хорольцева Е. Б. (г. Саратов) Использование политических мифов в предвыборных кампаниях
directory sites default  


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница