sites/default/files/conf/files/2015/10
Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламы Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личности Широков Ф. О. (г. Нижний Новгород) Коммуникативная природа эскапизма в контексте исторического мифа Психовирусы как продукт социального мифотворчества Социальные технологии в формировании и поддержании имиджа политика в период проведения предвыборной кампанииsites/default/files/conf/files/2018-03
Организация самостоятельной работы студентов вуза в условиях реализации фгос во Аксиологический подход в технологическом образовании школьниковsites/default/files/conf/files/2017/10
Бычков Д. М. (г. Астрахань) Компетенции субъектов научной коммуникации Голонцова А. С. (г. Гродно) Современная семья и новейшие средства коммуникации: диалектика взаимодействияsites/default/files/conf/files/2018-03
Образование как ресурс формирования культуры здоровья студентов-спортсменов Гуманистического воспитанияsites/default/files/conf/files/2016/10
Мамишова Н. Э., Хорольцева Е. Б. (г. Саратов) Интернет как особый вид социальной коммуникации Губанова А. С. (г. Саратов) Влияние виртуальных коммуникационных процессов на сетевое общество Войтенко И. О.(г. Саратов) Философия трансгуманизма как концепция работы киностудии Marvelsites/default/files/conf/files/2017/10
Развитие коммуникативной компетентности как компонента имиджа сотрудника правоохранительных органовsites/default/files/conf/files/2017-03
Использования проектных технологий для повышения мотивации в профориентационной работе учащихся в языковой гимназииsites/default/files/conf/files/2017/10
Бодипозитивное движение в рекламеsites/default/files/conf/files/2017-03
Закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»sites/default/files/conf/files/2019-03
Формирование управленческо-валеологического потенциала студентов в системе высшего образованияsites/default/files/conf/files/2015/10
В эпоху глобализации, информационное пространство претерпевает существенные изменения Андреянова Ю. Д. (г. Саратов) Формирование имиджа организации по продвижению детских товаровsites/default/files/conf/files/2016/10
Имидж государства – это комплексное явление, включающее в себя множество разнообразных факторов, которые изменяются под воздействием определенных реалий, диктующихся извнеsites/default/files/conf/files/2017/10
Флейшина А. В. (г. Ростов-на-Дону) Факторы, влияющие на формирование имиджа студента Социальная коммуникация: перцептивные стереотипыsites/default/files/conf/files/2015/10
Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламыsites/default/files/conf/files/2017/10
Клемагина А. В., Кулик Д. Д. (г. Кострома) Гендерные образы в рекламеsites/default/files/conf/files/2016/10
Шумилова А. А. (г. Томск) Проблемы обеспечения информационной безопасности личности в виртуальной коммуникацииsites/default/files/conf/files/2015/10
Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личностиsites/default/files/conf/files/2016/10
Покровская Е. М., Озеркин Д. В. (г. Томск) Формирование коммуникативной компетенции у будущих специалистов по социальной работе Медиа-манипулирование общественным сознаниемsites/default/files/conf/files/2017/10
Дискурс рекламы: возможности манипуляцииsites/default/files/conf/files/2017-03
Образование как ресурс человеческого и социального капиталаsites/default/files/conf/files/2016/10
Черникова Е. В.(г. Новосибирск) Отзывы как инструмент формирования имиджа Особенности воздействия телепередач на общественное мнение Мохова Н. С.(г. Саратов) Политические манипуляции в России Пономарева Е. В. (г. Пермь) Методы социологического анализа коммуникативной компетенции студентаsites/default/files/conf/files/2017/10
Особенности «лайкинга» как «виртуальной симпатии» в социальных сетяхsites/default/files/conf/files/2018-03
Проблемы становленияи развития образования в древней руси: по материалам исследований, опубликованных в xix – начале xx ввsites/default/files/conf/files/2017/10
Мотивы потребителей и их использование в рекламеsites/default/files/conf/files/2015/10
Ерошенко А. В. (г. Рязань) Информационная безопасность личности в коммуникационном процессеsites/default/files/conf/files/2018-03
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихсяsites/default/files/conf/files/2015/10
Широков Ф. О. (г. Нижний Новгород) Коммуникативная природа эскапизма в контексте исторического мифаsites/default/files/conf/files/2018-03
Категория установки в обученииsites/default/files/conf/files/2016/10
Михалева Ю. А. (г. Пермь) Коммуникация в социальных сетяхsites/default/files/conf/files/2018-03
Специфика процессов памяти у детей с разным уровнем обучаемости а. И. Коротаева, К. А. Сидороваsites/default/files/conf/files/2016/10
Елина А. Д., Хорольцева Е. Б. (г. Саратов) Использование политических мифов в предвыборных кампанияхdirectory sites default