sites/default/files/conf/files/2015/10
  Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламы
  Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личности
  Широков Ф. О. (г. Нижний Новгород) Коммуникативная природа эскапизма в контексте исторического мифа
  Психовирусы как продукт социального мифотворчества
  Социальные технологии в формировании и поддержании имиджа политика в период проведения предвыборной кампании
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Организация самостоятельной работы студентов вуза в условиях реализации фгос во
  Аксиологический подход в технологическом образовании школьников
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Бычков Д. М. (г. Астрахань) Компетенции субъектов научной коммуникации
  Голонцова А. С. (г. Гродно) Современная семья и новейшие средства коммуникации: диалектика взаимодействия
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Образование как ресурс формирования культуры здоровья студентов-спортсменов
  Гуманистического воспитания
sites/default/files/conf_files
  Сборник материалов региональной научно-практической конференции
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Мамишова Н. Э., Хорольцева Е. Б. (г. Саратов) Интернет как особый вид социальной коммуникации
  Губанова А. С. (г. Саратов) Влияние виртуальных коммуникационных процессов на сетевое общество
sites/default/files/conf/res/2017-05
  Отчет о проведении в Институте физической культуры и спорта сгу имени Н. Г. Чернышевского
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Войтенко И. О.(г. Саратов) Философия трансгуманизма как концепция работы киностудии Marvel
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Развитие коммуникативной компетентности как компонента имиджа сотрудника правоохранительных органов
sites/default/files/conf/files/2017-03
  Использования проектных технологий для повышения мотивации в профориентационной работе учащихся в языковой гимназии
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Бодипозитивное движение в рекламе
sites/default/files/conf/files/2017-03
  Закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
sites/default/files/conf/files/2019-03
  Формирование управленческо-валеологического потенциала студентов в системе высшего образования
sites/default/files/conf/files/2015/10
  В эпоху глобализации, информационное пространство претерпевает существенные изменения
  Андреянова Ю. Д. (г. Саратов) Формирование имиджа организации по продвижению детских товаров
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Имидж государства – это комплексное явление, включающее в себя множество разнообразных факторов, которые изменяются под воздействием определенных реалий, диктующихся извне
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Флейшина А. В. (г. Ростов-на-Дону) Факторы, влияющие на формирование имиджа студента
  Социальная коммуникация: перцептивные стереотипы
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламы
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Клемагина А. В., Кулик Д. Д. (г. Кострома) Гендерные образы в рекламе
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Шумилова А. А. (г. Томск) Проблемы обеспечения информационной безопасности личности в виртуальной коммуникации
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личности
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Покровская Е. М., Озеркин Д. В. (г. Томск)
  Формирование коммуникативной компетенции у будущих специалистов по социальной работе
  Медиа-манипулирование общественным сознанием
sites/default/files/conf/inf/2018-04
  Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Дискурс рекламы: возможности манипуляции
sites/default/files/conf_files
  Сборник научных трудов кафедры педагогики и методики начального образования в честь 20-летнего юбилея
sites/default/files/conf/files/2017-03
  Образование как ресурс человеческого и социального капитала
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Черникова Е. В.(г. Новосибирск) Отзывы как инструмент формирования имиджа
  Особенности воздействия телепередач на общественное мнение
  Мохова Н. С.(г. Саратов) Политические манипуляции в России
  Пономарева Е. В. (г. Пермь) Методы социологического анализа коммуникативной компетенции студента
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Особенности «лайкинга» как «виртуальной симпатии» в социальных сетях
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Проблемы становленияи развития образования в древней руси: по материалам исследований, опубликованных в xix – начале xx вв
sites/default/files/conf/files/2017/10
  Мотивы потребителей и их использование в рекламе
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Ерошенко А. В. (г. Рязань) Информационная безопасность личности в коммуникационном процессе
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся
sites/default/files/conf/files/2015/10
  Широков Ф. О. (г. Нижний Новгород) Коммуникативная природа эскапизма в контексте исторического мифа
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Категория установки в обучении
sites/default/files/conference
  Программа xviii международной научно-практической конференции коммуникации. Общество. Духовность
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Михалева Ю. А. (г. Пермь) Коммуникация в социальных сетях
sites/default/files/conf/files/2018-03
  Специфика процессов памяти у детей с разным уровнем обучаемости а. И. Коротаева, К. А. Сидорова
sites/default/files/conf/files/2016/10
  Елина А. Д., Хорольцева Е. Б. (г. Саратов) Использование политических мифов в предвыборных кампаниях
directory sites default  


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница