sites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 94-101. Психосфера человека. Угрозы безопасности психосфере человека и способы борьбы с нимиsites/default/files
Программа «основы безопасности детей дошкольного возраста» Права и обязанности супругов по законодательству РФ Качество дошкольного образования на современном этапеsites/default/files/page_attach
Программа XLIII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики Пленарная частьsites/default/files
Компетентность педагогических коллективов доу – как условие успешной реализации фгт рмо старших воспитателей доу составлено методистом имц клюкиной С. А. «Правильно организованное обучение ведет за собой развитие» О. а затрутинаsites/default/files/page
Советом гапоу рб «брмтит» «02» сентября 2014 гsites/default/files/2015/01/23/shpory
1. Философия как социокультурный феномен. Предмет, структура и функции философииsites/default/files
Постановление От 18 марта 2011 г. N 21 об утверждении санпин 4 2843-11 "санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" Конференция школьников экологические проблемы города ростова на донуsites/default/files/2014/06/23/shpory
1 ф-я как социокультурный феномен. Предмет, структура и функции философииsites/default/files
Консультация для начинающих старших воспитателей доу Утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 6 марта 1986 г. N 4076-86 Программа 072200 «Реставрация предметов изобразительного и декоративно прикладного искусства»sites/default/files/pp_rus_archivs/95-1
Парапсихология и психофизика. 1995. №1. С. 22-46sites/default/files/page_docs
Материальная ответственность работодателя за вред причиненный жизни и (или) здоровью работникаsites/default/files/books
Что скрывает внутренний мир маленького телезрителя? Развитие педагогики и образования в Советском Союзе. Современное состояниеsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Методические рекомендации для педагогов групп раннего возраста Составлено методистом имц клюкиной С. Аsites/default/files/humaneped/articles
Психолого-педагогические взгляды Л. С. Выготского как основа гуманной педагогики сотрудничества и развивающего обученияsites/default/files/pp_rus_archivs/94-2
С. 19-23. Измененные состояния сознания культурный феномен и проблема психологииsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
Роль стрессорных нагрузок в здоровье человекаsites/default/files/docs/instruction
И иерсиниоза и меры по их профилактике. Рекомендацииsites/default/files/pp_rus_archivs/92-1
Организация ритмов ээг человека при особых состояниях сознанияsites/default/files
Название Определениеsites/default/files/books
Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема Влияние христианского учения на развитие гуманистической педагогической традиции хyii-хх вековsites/default/files
Программа «президент: технологии плодотворного лидерства» Я хочу или как быть с детскими желаниями? Гбусо «Ставропольский центр социальной помощи семье и детям»sites/default/files/pp_rus_archivs/97-1
Язык и особые состояния сознания. (на материале лингвистического анализа терминологии письменных памятников)sites/default/files/pp_rus_archivs/94-2
С. 23-33. Экральный анализ и качественные меры психической деятельностиsites/default/files/books
Профессиональная эксплуатация подчиненныхsites/default/files/pp_rus_archivs/2000-1
С. 97-106. Нейрокомпьютер "Эмбрион" как генератор и преобразователь смыслов в вероятностной модели личностиsites/default/files/legacy_files
Книга, только то, что он написал. Выражение «говорит, как пишет»sites/default/files/pp_rus_archivs/2000-1
С. 107-108. Информационный фантом возбуждения квазинейронной сети в нейрокомпьютере "Эмбрион"sites/default/files
Программа «Графический дизайн»sites/default/files/biblio
В. В. Налимов. Вероятностная модель языкаsites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
С. 82-88. Гомеостатические механизмы формирования модели сознанияsites/default/files/2013/05/19/shpory
1. Предмет, объект психологии. Представление о предмете в истории психологии. Основные направления в психологииsites/default/files
Деловой стиль в одежде Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 125-141. Может ли психическая активность изменять физическую реальность?sites/default/files/pp_rus_archivs/91-2
С. 24-30. Психология и экстрасенсорные явленияsites/default/files/pp_rus_archivs/93-4
С. 31-56. Разработка способов управления особыми состояниями сознания для раскрытия экстрасенсорных способностей человекаsites/default/files/pp_rus_archivs/93-2
Системный подход в электроэнцефалографическом исследовании биотелесвязи в физиологической школе Н. Е. Введенского А. А. Ухтомскогоsites/default/files/users/user19
Образовательная программа «Медиабезопасность детей и подростков»sites/default/files/uploads/users/125/Vodoleev
Книга серии «Административные хроники»sites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
Ладбище как вокзал дороги в “тонкий” мир на временное или постоянное место жительстваsites/default/files
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» М.: «Мозаика-Синтез»sites/default/files/pp_rus_archivs/2000-1
Парапсихология и психофизика. 2000. №1. С. 22-57. Универсальность принципа синхронизации Гюйгенса и Гармония в Природеsites/default/files/2014/12/27/konspekt
Тепловое излучение. Основные понятияsites/default/files/pp_rus_archivs/91-1
С. 21-31. Парапсихология: психология или психопатология левшей ?sites/default/files/fieb/2016
Программа федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (фиэб) Направление подготовки1sites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 66-69. Массовидные явления и синхронизация психических процессов во времени1sites/default/files/humaneped/articles
К. Д. Ушинский Психологические и логические основы обученияsites/default/files/books
У истоков педагогики христианстваsites/default/files/page_attach
Учебно-тематический план наименование дисциплин Всего часовsites/default/files
Методические рекомендации по обучению населения, проживающего в зонахsites/default/files/page_attach
Программа XLIV научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики Пленарная частьsites/default/files/pp_rus_archivs/2000-2
Способности к интегральному телесному восприятию и ясновидению у народныхsites/default/files/books
История Христианской Церкви Православное дошкольное воспитание приоритетное направление в образованииsites/default/files/stat'i
«Если у ребенка синдром дефицита внимания с гиперактивностью…»sites/default/files/biblio
Бахтияров О. Гsites/default/files/2016/01/15/shpory
Философия как социокультурный феномен. Предмет, структура и функции философииsites/default/files/attachments/1/2014/04
«Социальный аспект работы педагогического коллектива»sites/default/files/page_attach
Отчет о научно-исследовательской деятельности факультета психологии юфу в 2009 годуsites/default/files/pp_rus_archivs/94-2
С. 61-66. Бесконтактное взаимодействие биополя человека с клеточными системами в культуре тканиsites/default/files
Из истории становления системы народного образования на Кубеsites/default/files/books
Из истории педагогики. Становление и развитие древнерусского воспитания и образования и педагогического сознания Киевский период Тема воспитания в светской и православной педагогике получает различные толкования именно в применении к проблеме развития ребенкаsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
Структура конфликтных ситуаций, стимулирующая распространение конфликтов в массовом сознании и причины, побуждающие их активизациюsites/default/files/books
Алексей Хергозерский Санкт-Петербург 1899sites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
С. 3-13. Клиническая физиология некоторых оккультных представленийsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
Эффекты и парадоксы физиологической синхронизацииsites/default/files/pp_rus_archivs/92-5
Краткий обзор некоторых видов излучений в системе Солнце-Земляsites/default/files
Программа бизнес-тренингов I. Тренинг «Психотехнологии деловых переговоров в сфере внешней торговли»sites/default/files/u1
Новая семья (отчим) Как не травмировать ребенкаsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
Сознание и нейрокомпьютингsites/default/files/pp_rus_archivs/97-1
С. 85-89. О средствах описания непреднамеренного влияния состояния коллективного сознания на окружающую средуsites/default/files/pp_rus_archivs/98-2
С. 3 Об одном наблюдении массовогоsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 137-144. О способе применения физических теорий к описанию паранормальных явленийsites/default/files
Книга журналисткиsites/default/files/books
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия IIsites/default/files/pp_rus_archivs/95-2
С. 54-57. Реальность тонких миров: вопросы психофизики и методологииsites/default/files/pp_rus_archivs/92-6
Анализ состояния исследования в основных зарубежных странах по использованию воздействия биополей на различные объекты в прикладных целяхsites/default/files/pp_rus_archivs/96-1
Парапсихология и психофизика. 1996. №1. С. 3-24. Физические модели в парапсихологииsites/default/files/pp_rus_archivs/92-2
Парапсихология и интегративное знание: смысл главных проблемsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 51-55. Алгоритмическая модель слабых взаимодействий и синхронизации ультрастуктур нейроновsites/default/files
«Корова с теленком»sites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 64. К проблеме бессознательного в психической деятельности человекаsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Социологические наукиsites/default/files/2010/06/17/other
Контрольная работа по культурологии Тема Западноевропейские концепции «игры» в культуре I. Составьте краткое резюме по следующему плануsites/default/files/pp_rus_archivs/92-2
Парапсихология в СССР. 1992. №2. С. 42-47. Ретpоспекция путь в прошлоеsites/default/files/pp_rus_archivs/92-5
Парапсихология и психофизика. 1992. №5. С. 3-19. Пси-терапия: теоретические и экспериментальные основыsites/default/files
Консультация для педагоговsites/default/files/pp_rus_archivs/92-1
Возможности и перспективы использования топографического картирования биоэлектрических процессов для парапсихологических исследованийsites/default/files/pp_rus_archivs/92-4
"Оргонная" терапия Вильгельма Райха и устройство для ее осуществленияsites/default/files
Регламентирующие деятельность аварийно-спасательных служб и формирований мчс РФ тема 1 Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность аварийно-спасательных служб и формирований мчс РФsites/default/files/pp_rus_archivs/99-2
С. 131-137. Нейрокомпьютинг, теории мышления и патогенез шизофренииsites/default/files/pp_rus_archivs/2000-2
Нейрокомпьютинг и патогенез шизофренииsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 36-39. Современные подходы к изучению нейрофизиологических механизмов сознанияsites/default/files/docs/instruction
Инструкция по борьбе с анаплазмозом крупного и мелкого рогатого скотаsites/default/files
Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистров 38. 04. 03 Управление персоналом омск, 2015sites/default/files/books
Курс лекций, прочитанный студентам Дальневосточного государственного университета (двгу) в апреле 2000 гsites/default/files
«Аутогенная тренировка» Основные правила психологического консультирования Межличностные отношения подростковsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 141-154. Информатика на пути к новой парадигме?sites/default/files
Программа фиэб направление подготовкиsites/default/files/books
Историко-педагогический анализ становления и развития теории духовного воспитания подрастающих поколений 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образованияsites/default/files/humaneped/classic_ped_inheritance
Нервная система Нервная усталость и нервное раздражениеsites/default/files/books
Склярова Т. В. Проблемы церковного попечения о детях-сиротах Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский Исторический путь Православия Игра в теории, обучении и воспитанииsites/default/files
«Биология и методика обучения биологии» Вопросы к государственному итоговому экзаменуsites/default/files/docs
Система оценки качества образования в колледжеsites/default/files/files
Проверьте слух вашего ребенкаsites/default/files
«Теоретические основы и технологии биологического образования» А. Н. Тихонов, директор Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникацийsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 15-18. Универсальность принципа синхронизации Гюйгенса в микро- и макромиреsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
Проблемы применимости линейного метрического времени и понятия синхронности в исследованиях парных и групповых психологических и пси-феноменовsites/default/files/pp_rus_archivs/97-2
С. 41-47. Трансформация активности мозга при переходе в состояние виртуального сознанияsites/default/files/pp_rus_archivs/98-1
С. 36-39. Информация как вид материи: теория, свойства, практический метод использованияsites/default/files
Права и обязанности родителей и детейsites/default/files/humaneped/articles
Всеукраинская культурно-образовательная ассоциацияsites/default/files/pages
Горбовский А. Загадки древнейшей историиsites/default/files
Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова учебно-методический комплект «диалог» для поликультурной начальной школы концепция Дата Время Особенности подготовки к егэ-2014 года по информатикеsites/default/files/books
Дж. Эрнест Райт "Библейская Археология"sites/default/files
Как помочь детям пережить развод родителейsites/default/files/pp_rus_archivs/99-1
С. 53-54. Сознание и физическая реальностьsites/default/files
Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистров 38. 04. 02 Менеджмент омск, 2015 Программа вступительного испытания для образовательной программы по направлению подготовки Формы проявления девиантного поведения детей и подростков Программа №1 «Развитие культурно досуговой деятельности на территории муниципального образования «Город Астрахань»sites/default/files/stat'i
Проблема отсутствия воспитания отношения к деньгам актуальна во многих современных семьяхsites/default/files/uploads/users/125/Vodoleev
-sites/default/files/files/studentu/inkom
Культура ведения полемикиsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Психологические науки Реализация поставленных целей и задач в 2005/06 учебном году Основы педагогики и психологииsites/default/files/books
Книга первая "Велик Ты, Господи, и всемерной достоин хвалы; велика сила Твоя и неизмерима премудрость Твоя" - Догматическое Богословиеsites/default/files/content/landing/2019/71
Концепция всебелорусской акцииsites/default/files/attaches
Час общения о чем говорят цветыsites/default/files/inline-files
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине основы психологии и педагогики для специальности первой ступени высшего образованияsites/default/files
Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлению Программа вступительного испытания по направлению подготовки магистровsites/default/files/inline-files
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине философия (дисциплина интегрированного модуля) для специальностей первой ступени высшего образования Формируем адекватную самооценку Занятия по зож тест на выявление уровня самооценки Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей Теория вероятностей и математическая статистикаsites/default/files/docs
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система»sites/default/files/inline-files
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «педагогика и психология высшей школы» Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека Выбор цвета поведает о вашем характере Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности Департамент по авиацииsites/default/files/enrollee_school_advantages_image
Социальные отношенияsites/default/files
Развитие способностейsites/default/files/styles/large
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географииsites/default/files/inline-files
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Основы профессиональной подготовки»sites/default/files/files
В отличие от традиционной модели построенной по «предметному принципу», новая модель методической службы строится по «функциональному принципу»sites/default/files
2016г Обобщение опыта работыsites/default/files/inline-files
Интересное и загадочное о нашем мозгеsites/default/files/page_doc
А. В. Захаров рекомендации сотрудникам правоохранительных органов, администрациям иsites/default/files/books
Русская педагогика в xx векеsites/default/files
Программа творческой, методической и культурно просветительской деятельностиsites/default/files/culture
Древнерусские сказания о Шамбалеsites/default/files/books
Московский патриархатsites/default/files/documents/logoped
Игры для развития речи и мышления дошкольниковsites/default/files
Опыт работы воспитателя Ковалевой Е. Е. «Использование технологии "мнемотехника" в образовательном процессе доу» Мой второй папаsites/default/files/stat'i
Как справиться со стрессом?sites/default/files
Программа вступительного испытания «Педагогическая психология» по направлению подготовки аспирантов Санитарные правила для винодельческих предприятийsites/default/files/inline-files
4 правил поведения с преподавателемsites/default/files
Лекция iii трансформационистское направление в психолингвистике 60-х годов Программа вступительного испытания в аспирантуру по направлениюsites/default/files/2012/01/25/shpory
Философия как социокультурный феномен. Предмет, структура и функции философииsites/default/files/inline-files
Муниципальное образовательное учреждение Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Человеческий фактор»sites/default/files/files
История танцевально-двигательной терапииsites/default/files
Как помочь детям пережить развод родителейsites/default/files/u5/documents
Деструкция как причина становленияsites/default/files
Консультация для педагогов Особенности мыслительной деятельности детей с зпрsites/default/files/biology_docs
Научные направления кафедры физиологии человека и животныхsites/default/files/books
Система воспитания ценностного отношения к материнствуsites/default/files/files
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуацииsites/default/files/books
Фонд духовной культуры и образования “Новая Русь”sites/default/files/newsletter_attach
Академия психологии и педагогикиsites/default/files/books
Православное обучение и воспитание детей в условиях современной приходской жизни Протоиерей Константин Островскийsites/default/files/page_attach
Отчет о научно-исследовательской работе академии психологии и педагогики за 2017 год ростов-на-Дону 2017sites/default/files/books
Воспитание благодатью Сборник избранных стихов и баллад Омск 2011sites/default/files/legacy_files
Подсевшие на игруsites/default/files/books
Проф. Д. Е. Мелехов психиатрия и проблемы духовной жизниsites/default/files/humaneped/articles
Музыка звучащего словаsites/default/files/books
Ценность семейного воспитания в педагогическом наследии в. А. Сухомлинскогоsites/default/files/page_attach
Отчет о научно-исследовательской работеsites/default/files/books
Социально-педагогические условия эффективности системы гражданского воспитания учащихсяdirectory sites default