data/510/730/1217
  Обретение своего лица. О педагогической программе развития А. Гавралан
data/documents
  Акмеология. №3. 2015 (юбилейный выпуск). Колонка главного редактора
data/254/789/1231
  Неуспешность в обучении: природные и социальные факторы и пути коррекции М. Староверова
data/687/866/1217
  В русле идеи Януша Корчака Проект программы инновационной работы детского сада Л. Кларина
data/024/799/1231
  Сиация успеха: психолого-педагогические механизмы и этапы организации Е. Коротаева
data/2010/09/24/1214787087
  Психология гендерных отношений 19. 00. 05 социальная психология
data/406/280/1221
  Макс Вебер основные социологические понятия
data/184/869/1217
  От взаимопонимания к взаимодействию И. Лаптева
data/206/517/1219
  Примерная программа дисциплины социология семьи
data/397/169/1218
  Организатор инноваций в школе — кто он и каковы его обязанности? А. Мирошниченко
data/654/850/1217
  Салли Блейк, доктор философии, профессор кафедры подготовки учителя, Томас Брэди
data/018/799/1231
  Переход от иерархии к равноправию и равнозависимости Т. Давыденко, доктор педагогических наук, профессор, С. Боруха
data/001/618/1231
  Создание системы воспитания: формы, методы и приемы Е. Степанов
data/679/196/1217
  Доктор социологических наук, профессор Российского государственного социального университета Сетевое сообщество социологов: основные характеристики участников и формы взаимодействия
data/documents
  Дюсш г. Пыть Ях Обучение индивидуальным тактическим действиям в нападении
  «Особенности оборонительных действий в мини-футболе»
data/047/512/1219
  Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах»
data/2011/05/31/1266794990
  Российского философского общества этика и история философии
data/484/280/1221
  I постановка проблемы
data/documents
  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
f1/s/62/197/basic/0/166
  Организация работы по профилактике суицида в образовательной среде Цикл родительских собраний по предупреждению детского суицида «Как прекрасен этот мир…»
data/documents
  Задачи журнала
data/files/untitled_folder2
  Елецкий учебный центр избавления от вредных привычек В. И. Гринченко практика избавления от наркомании
data/718/642/1216
  Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты В. Ольшанский
data/abstracts
  Использование технологии Web-квеста для организации проектной работы в средней и старшей школе
data/017/743/1217
  Научно-исследовательская работа по теме: «Система воспитательной работы школы, направленная на предупреждение трудновоспитуемости у учащихся»
data/125/615/1231
  Насилие в школе: что противопоставить жестокости и агрессии? Т. Мерцалова
data/objects/516/files
  Консультация для воспитателей
data/2296
  Концепция воспитания детей иркутской области (проект) Иркутск, 2013 общие положения
data/659/802/1231
  Учитель глазами учеников, и
data/714/866/1217
  Социальная психология личности
data/372/518/1219
  Социология коммуникации
data/107/620/1231
  Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты* В. Ольшанский
data/257/869/1217
  Родительские собрания: если они нужны, то для чего? Л. Алексеева
data/2011/07/15/1214720292
  Семинар «Новая школа»
data/documents
  Индивидуальный план самообразования педагога-психолога Беловой Екатерины Герасимовны на 2013-2016 учебный год
data/711/859/1217
  Через копирование к творчеству о профессиональном обучении на рабочем месте Н. Немова
data/099/623/1231
  В. Ольшанский, профессор
data/740/784/1231
  Современный урок: каким он видится учителям и каким — ученикам? Е. Александрова
data/docs
  Дипломная работа выполнена на 124 страницах, содержит 61 источник литературы, а так же 6 приложений на 30 страницах
data/141/743/1231
  Учебный процесс, расширяющий «рамки ума» и опирающийся на «сильные стороны» школьника Евстифеева Ольга Васильевна
data/588/020/1232
  Опыт классной комнаты – культура пассивности
data/documents
  Развитие я-концепции специалистов по банковской деятельности
data/olimp/1/35/doc
  9 – 10 класс Верны ли следующие суждения о сферах общества?
data/_uploaded/file/VR/v-pomosch-kuratoru
  Куратроский час «Антистресс» для учащихся
Data/Sites/85/media
  Административная инспекция ростовской области
data/documents
  Занятие 14. Социально-психологический уровень развития группы
data/510/658/1219
  Наталия Данилова
datas/history
  Лев Давидович Троцкий Портреты революционеров
data/200/797/1231
  Что мы выигрываем, отказавшись от монолога? Е. Александрова
data/200509
  "Современный глобальный капитализм"
data/323/650/1216
  Комплементарная функция лидера
data
  Травматический опыт ребенка Жестокое обращение
data/421/663/1231
  Команда: этапы становления и поведение руководителя Н. Дерзкова
data/500/657/1231
  Типология учебных заведений: зримые черты и нерешенные проблемы С. Репин
data/642/898/1217
  Деятельность учителя анализирует сам учитель
data/olimp/1/95/doc
  Учитель Гиндуллина Ирина Рависовна Задание 1 дидро
data/076/515/1219
  Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах»
data/080/071/1232
  Опыт, проблемы, перспективы
data/080/869/1217
  Диагностика воспитания: версии для внутреннего и внешнего использования С. Поляков
data
  Типовая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся
data/632
  Мини – музеи как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста
images/cms/data
  К рабочей программе по предмету «История» в средней школе (6-9 классы)
data/146/512/1219
  Тема Методологические принципы феминологии 4 ч
data/717/587/1231
  Сергей Ушакин «человек рода он»: знаки отсутствия
data/681/692/1217
  Тестирование умений и навыков: основные принципы Дуглас Уилмс
data/410/610/1231
  Объект педагогического наблюдения эмоциональное состояние детей Формы и методы освоения и «проживания»
data/455/751/1217
  Анализ результатов анкетирования
data
  Кто виноват и что делать? Зубная боль может являться следствием
data/035/608/1231
  Сложная природа удовлетворенности трудом. Как получить картину «массового сознания»
data/355/866/1217
  Векторная модель школьной среды В. Ясвин
data/588/517/1219
  Межличностные уменья, командообразование, ведение переговоров Эффективная коммуникация
data/1513
  Закон от 24. 06. 1999 n 120-фз (ред от 14. 10. 2014) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
data/291/866/1216
  А. Бакурадзе
data
  15 важных книг для родителей о воспитании и развитии ребенка «Общаться с ребёнком. Как?»
Data/Sites/40/вложения
  Статья" среди школьников: Луговцева Елена Николаевна маоу "
data/documents
  Влияние самооценки руководителя предприятия индустрии красоты на социально-психологический климат в коллективе
data/521/771/1217
  Сверка часов, или как согласовать позиции администрации и педагогического коллектива И. Гуревич
data/512/134/1231
  Лекция гендерная проблематика в основных направлениях экономической мысли
data/050/924/1219
  Как сузить «пропасть» Семен Рафф
data/662/866/1216
  Магия воодушевления, или в чем заключается умение мотивировать педагогов на эффективную работу А. Бакурадзе
data/1677
  Город архангельск
data
  Технология реализации воспитательной системы моу дод ддт литература
data/261/866/1217
  В. А. Ядов1 становление личности: общественное и индивидуальное
data/2011/07/26/1214727246
  Стенограмма заседания эг №8 12. 04. 2011 Виктор Александрович
data/755/870/1231
  Абдурахимов ю. В., Житенев в. Б. Социальные итоги приватизации в уральской провинции
data/459/644/1219
  Третья Социология Питирима Сорокина
data/434/280/1221
  1 методология, процедуры и техника социологии
datas/uploads
  Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
data/158/989/1216
  Компетентность педагогов — страховка от профессионального застоя И. Щербо
data/133/037/1232
  Е. А. Недзвецкая
data/743/846/1217
  Детский дом: принципы управления Е. Байтингер
data/391/674/1217
  Технология «сортировки» по классам Н. Вербицкая
data/rus/Drygoe/29
  Тип хордовые. Ланцетник
data/files/8
  Программа рассмотрена
data/015/859/1216
  Ключ к пониманию педагога А. Рябов
data/684/682/1219
  Книга рассчитана на философов и социологов
data/program/progr11
  Программа по Мировой художественной культуре для 11 класса составлена на основе
f1/s/60/344/basic/1575/719
  Модели нлп в работе психолога
data/documents
  Расстройства аутистического спектра, 52 года спустя: выводы «здравого смысла»
data/391/913/1231
  Тайны школы И. Фрумин
data/639/673/1231
  Малая группа в учебном процессе. О кооперативных методах обучения М. Чошанов
data/461/644/1219
  Пятая Психоаналитическая социология
data/605/567/1216
  Тезисы о фейербахе 1
data/objects/515/files
  Доклад «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды доу в аспекте художественно эстетического развития детей дошкольного возраста»
data/olimp/1/165/doc
  Оценка реформаторской деятельности Александра I
data/uploads
  Пояснительная записка Перспективный план занятий средняя группа Перспективный план занятий старшая группа
datas/history
  Филипп Контамин Война в Средние века
data/pictures/ds21/
  Предпосылки возникновения опыта
data/363/133/1231
  Методические указания по выполнению практических занятий по курсу социология
data/olimp/1/242/doc
  Варламова Мария Сергеевна, 10 класс
data/rus/Drygoe/33
  Контрольная работа по дисциплине «Психология и этика делового общения» на тему: «конфликт» Исполнитель
data/708/725/1217
  Соционика в школе: первые шаги В. Гуленко
data/277/960/1231
  Препринт, Москва, 2002 г. А. С. Заборовская
data/300/869/1217
  Учение без переутомления В. Кобяков
data/120/792/1231
  Подбор классных воспитателей: уровневая шкала и оценочный лист готовности Е. Александрова, Е. Игнатьева, Г. Паринова
data/701/779/1231
  Вежливость, заинтересованность и точность Г. Фриш
data/503/730/1217
  Синектика метафорическое учебное исследование М. Кларин
data/rus/Drygoe/28
  Системы обеспечения функционирования организованных рынков
data/documents
  Узел страха
butlerov_comm/vol1/cd-a1/data/kstu/russian/study/levels/ingener
  Общая характеристика направления подготовки
data/olimp/1/73/doc
  Дистанционная очно-заочная «Акмуллинская олимпиада» по обществознанию 9 – 10 класс 2 тур а герб и флаг «…Отражают историю народа, мечту Создателя и достоинство своих граждан»
  9 – 10 класс 2 тур Ответьте на вопросы
data/628/771/1217
  Педагогическая технология: управление самообразованием учителей В. Гузеев
data/252/764/1217
  Принципы порождают требования И. Гуревич
data/362/866/1217
  Цель-повышение квалификации. Подходы к обучению учителей непосредственно в школе Н. Немова
data/570/984/1217
  Рассказ о школе, основанной на лабораторном
data/231/764/1217
  Действия, принимаемые всеми. Моделирование системы внутришкольного контроля И. Гуревич
data/381/587/1231
  Модели организационного поведения: какая из них адекватна вашим условиям?
data/_uploaded/file/VR/v-pomosch-kuratoru/k-kurat-chasam
  Профилактика вовлечения молодежи в деструктивные секты
data
  «Воспитание ребёнка в раннем возрасте»
data/539/518/1219
  Социально-философское введение в социологию: общество как система и процесс
datas/philosofy
  Человек в поисках смысла
f1/s/5/323/basic/1490/387
  Книга «Домашние средства Аюрведы»
data/245/764/1217
  Н. Дерзкова, К. Ушаков
f1/s/50/551/basic/1659/674
  Вводная часть. Упражнение «Поза Наполеона»
data/documents
  Вопросы к зачету по курсу «зоопсихология и сравнительная психология»
data/383/518/1219
  Этносоциология
data/495/280/1221
  Георг Зиммель. Избранное. Том Созерцание жизни М.: Юрист, 1996.
data/327/134/1231
  Программа учебного курса
f1/s/43/497/basic/1407/763
  В чем заключается тайна счастья?
data/373/432/1216
  Следование правилу
data/2010/05/20/1214101528
  Альберт Байбурин к предыстории советского паспорта (1917--1932)
data/rus/Drygoe/22
  Власть и принятие управленческого решения
data/626/756/1217
  Оценочные шкалы в образовательной технологии
f1/s/15/736/basic/539/743
  Программа элективного курса «Основы делового общения»
data/_uploaded/file
  Вербальные и невербальные средства общения: ключи к вашему успеху Общение
data/documents
  В. А. Сухомлинский в последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде и неприкосновенная человече
data/rus/Drygoe/30
  Человек, индивид, личность
data/aspprogs/soz
  Образовательная программа «Теория, методология и история социологии»
data/rus/Drygoe/28
  Тема смерти неотступно сопровождает поэзию Державина с его первых нам известных одических творений
data/600/513/1219
  Программа дисциплины «социальная работа с молодежью»
data/290/658/1231
  Н. Дерзкова, В. Никонов, К. Ушаков
data/490/872/1216
  Книжное обозрение
data/documents
  Внутриличностный конфликт в профессиональной деятельности руководителя
  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 «Дюймовочка»
data/611/513/1219
  Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах»
data/documents
  Занятие №1 методы зоопсихологических исследований вопросы для самоподготовки
data/olimp/1/95/doc
  Тур II. Задание Прочитайте фрагменты из произведений русских писателей
f1/s/43/497/basic/1364/812
  Жизнь, полная любви. Часть Посланник. Часть Постыдная тайна
data/documents
  Лекция: «развитие психической деятельности животных в онтогенезе»
data/326/126/1231
  В социологии употребляется понятие «группа социальная»
data/documents
  Сон здорового ребёнка
data/olimp/1/336/doc
  Методах психологии
data/files/psiho
  «Психологическое сопровождение творческой деятельности ребенка дошкольника»
data/olimp/1/378/doc
  Выберите один из четырех вариантов(или а, или б, или в, или г)и укажите как можно больше связей между
data/664/587/1231
  И регулятивные механизмы культуры
data/219/645/1219
  Конспекты по психологии москва, «Тривола»,1996 содержание предисловие раздел психология личности тема Теории природы человека
Web_personnel/LarisaShevchenko/RISKI-_ja_OHUTUSOPETUS/MATERIALY_k_SEMINARAM
  1. Психология в проблеме безопасности
data/160/869/1217
  Через самостоятельность и самоконтроль Опыт внедрения индивидуально-ориентированной системы обучения А. Ярулов, директор педагогического комплекса «Дом детства»
data/rus/Drygoe/9
  Реферат по курсу творческого саморазвития студент гр. 875 Салихов И. М. Казань 2001
data/2010/09/28/1214787489
  Корпоративная Социальная Ответственность – механизм диалогической коммуникации?
data/olimp/1/32/doc
  «Великий реформатор Петр I»
data
  Программа для детей раннего возраста и их родителей (Курганская Е. Г., Московская область, г. Красноармейск) «Мой завтрашний день»
images/cms/data
  Программа воспитания и обучения в детском саду
data/599
  Статья Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Федеральном законе
f1/s/73/727/basic/0/82
  Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2016 годы Дон-Терезин, 2011
f1/s/44/485/basic/1418/736
  Краткий словарь основных терминов atl (эй ти эл)
data/documents
  Развития воспитания
data/733/953/1216
  Сша: коммунальные колледжи
data/documents
  Общие методические указания Программа дисциплины «Менеджмент»
  Акрам Айлисли Белое ущелье
butlerov_comm/vol1/cd-a1/data/kstu/russian/study/levels/bakalavr
  1 Направление утверждено приказом Минобразования России от 02. 05. 2000 г. №686
data/ru/ih_articles/single
  Практическая польза таухид ар-рубубийя فوائد توحيد الربوبية
data/olimp/1/67/doc
  Под словом «ум» люди могу т подразумевать немного отличные друг от друга вещи
data/698/779/1231
  Матрица оценки результатов обучения О. Данилова
data/2010/10/01/1214788493
  Личность в кризисе занятости: стратегии и механизмы преодоления кризиса
data/documents
  Циклограмма деятельности младших групп
data/036/653/1219
  Георг Зиммель. Избранное. Том Созерцание жизни М.: Юрист, 1996.
data/rus/Drygoe/39
  Социальная перцепция
data/documents
  «Проведение мониторинга деятельности педагогов и методистов внутри учреждения»
news/data/attach/351
  Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения фгос ООО мбоу большесырская сош
data/documents
  Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности мигсу ранхигс при Президенте РФ
data/256/343/1217
  Бандура (Bandura) Альберт (род в 1925 г.) — американский социальный психолог, с 1953 г. — профессор психологии Стэнфордского университета. Основная проблематика: теория социального научения и развития личности
data/627/517/1219
  Программа курса для специальности ╧ 020600 √ Культурология
data/uploads/izo-deytelnost/mitod-kopilka
  Арт-терапия с детьми дошкольного возраста
data/wysiwyg
  Логика – путеводитель ума
data/568/643/1219
  Пятая Психологическая социология конца XIX начала XX века
data/109/550/1217
  Актуальные проблемы социально-правовой защиты женщин: к 90-летию первого Всерос. Съезда женщин и 85-летию Междунар женского дня 8 марта
data/714/720/1217
  Абалкин л. К самопознанию России
data/documents
  Установки человеческой психики Экстраверсия
data/734/454/1217
  Индикатор типов: какую пользу может извлечь из негошкольный администратор
data/documents
  Типология К. Г. Юнга в контексте расстановки и адаптации людей к профессиональной деятельности
data/423/151/1218
  Школьные администраторы России: глазами американских исследователей Дейл Манн
f1/s/3/925/basic/29/355
  Героям Советского Космоса
f1/s/8/122/basic/163/147
  Екатерина Рыбас Лошадь на даче
data/551/509/1219
  Деловые ситуации по курсу «Фундаментальные проблемы развития экономики Европейского Союза»
data/wysiwyg
  Проект «Н. П. Макаров – самобытный поэт Тюкалинской земли» Шварц Григорий
data/598/513/1219
  Социология религии
data/1601
  Методические рекомендации по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций
data/documents
  Глоссарий Акме (от греч. Асме вершина, цветущая пора) высшая точка, период расцвета личности, наивысших ее достижений, когда проявляется зрелость личности во всех сферах, максимальное развитие способностей и дарований
data/091/992/1231
  Феномен доверия и его социальные функции
data/documents
  Библиографическая ссылка общие требования и правила составления
  Развитие акмеологии: достижения, проблемы, перспективы
data/files
  Как родителям помочь ребенку справиться со страхами?
data/212/520/1219
  Программа курса. Методы социологического исследования. И. Ф. Девятко
data/documents
  Уоллес Уотлз «Наука стать богатым» Предисловиe
Data/Sites/85/media
  Административная инспекция ростовской области
data
  Что такое застенчивость? Застенчивость
data/284/510/1219
  Тематический план Часов город как объект изучения 12
data/575/523/1219
  Институциональные основы изменения механизма финансирования высшего образования
data/files/obrazovanie
  Программа по художественно-эстетическому развитию детей «Весёлая акварель»
data/olimp/1/242/doc
  Задания олимпиады по психологии для учащихся 11 классов
data/672/511/1219
  Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах»
f1/s/2/363/basic/1650/866
  Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики
data
  Государственные пособия семьям, воспитывающим детей вопрос
data/olimp/1/73/doc
  9 – 10 класс 2 тур Ответьте на вопросы
data
  Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация Прихожан
data/documents
  Особенности решения инновационных задач в сфере управления персоналом
data/468/134/1231
  Лекция дискриминация в занятости по признаку пола: теоретические подходы
data/aspprogs/polit/для сайта
  Программа вступительного экзамена по специальной дисциплине «Конфликтология»
data/2008/07_06_08
  В. К. Петров, С. Г. Селиванов устойчивость государства
data/documents
  Боргачева ж
f1/s/43/497/basic/1364/843
  Downшифтер Макс Нарышкин Downшифтер Пролог в ту пору я работал главным редактором местной газеты «Алтайский вестник»
data/711/991/1219
  Методологические и теоретические основания исследования интеллигентности
f1/s/43/497/basic/1364/955
  Шерил Луиза Моллер Предисловие Что это за книга
data/354/537/1217
  Темп перемен и расслоение коллектива К. Ушаков
data/uploads/metodicheskaya-deyatelnost/metodicheskaya-kopilka
  Проблема развития одаренных детей. Формы учебной деятельности. Кемерово – 2004
data/533/879/1217
  Технология достижения успеха Л. Фалюшина
data/036/736/1217
  Организационная культура: уровневая модель оценки К. Ушаков
data/rus/Drygoe/14
  Занятие человека. Аристотель мышление, его виды и формирование
f1/s/60/344/basic/1575/125
  Майкл Хэтуэй Гипноз – Книга экстрасенса
data/olimp/1/89/doc
  Маленький шарик, брошенный с начальной скоростью v
data/311
  Конспекты для проведения занятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с работниками организаций
data/555/517/1219
  Программа курса лектор: профессор Смирнов П. И., кафедра теории и истории социологии Специальности
data/156/512/1219
  1. Методологические принципы фамилистики 2 ч Система понятий и категорий фамилистики. Семья как социокультурная
data/282/567/1216
  Функциональная интеллигентность
directory data  


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница