bitstream/edoc/19054/2
Тема Предмет, задачи и методы психологии семьи Психология семьиbitstream/edoc/19772/3
Парадигмальное пространство современной философии. Учебное-методическое пособиеjspui/bitstream/6789/3623/1
Основные подходы к организации педагогической поддержки будущих учителей иностранного языка в процессе обученияbitstream/edoc/12662/3
Конспект лекций общая часть тема Понятие, предмет и система международного частного праваbitstream/123456789/2839/2
Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических специальностейbitstream/edoc/12238/6
Тема Ключевые категории в управлении персоналом организации Вопросы темы: Понятия «человеческие ресурсы»bitstream/edoc/18459/1
И. В. Радина эумк по дисциплине «методика преподавания профессионально ориентированного иностранного языка»bitstream/edoc/19130/3
Методические рекомендации по написанию курсовых работ и рефератовbitstream/edoc/19126/4
Вопросы к зачету по курсу «психология поведения человека в экстремальных ситуациях»bitstream/edoc/19054/6
Вопросы к зачету по курсу «Психология семьи»bitstream/edoc/19054/1
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 «Психология»bitstream/edoc/19033/3
Конспект лекций тема «итория развития «конфликтологии»» Вопросы для обсужденияbitstream/edoc/19195/1
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 «Психология»bitstream/edoc/19195/6
Вопросы к зачету по дисциполине «Психология конфликта»jspui/bitstream/123456789/12190/4
Галина салтыкbitstream/edoc/19339/1
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 «Психология»bitstream/edoc/19223/2
Курс лекций «Социально-психологический тренинг» Тема Краткая история развития групповых методов психологической работыbitstream/edoc/23446/5
Вопросы по курсу «Педагогика и психология»bitstream/edoc/22500/1
Психология делового общенияbitstream/123456789/10981/2
Для цитированияbitstream/edoc/19579/7
Методические рекомендации по дисциплине: «Профессионально-ориентированный иностранный язык (французский)» Цели и задачи дисциплиныbitstream/edoc/2109/13
Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по курсу «Экономика информации» Курс «Экономика информации»bitstream/edoc/2076/10
Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по курсу «Теория трансформационных процессов»bitstream/edoc/2109/1
Учебная программа для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория»jspui/bitstream/123456789/8596/2
Сближение национальных и международных стандартов учета и отчетности: опыт украиныbitstream/edoc/19267/1
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 «Психология»bitstream/edoc/19333/5
Вопросы к зачету по курсу «психология поведения человека в экстремальных ситуациях»bitstream/edoc/19210/1
Учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 01 «Мировая экономика и торговая политика»bitstream/edoc/19037/1
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» 2014jspui/bitstream/123456789/76/1
Учебное пособие для студентов высших учебных заведенийbitstream/edoc/15269/4
Понятие и место в системе управления организации человеческий фактор и его роль в развитии организацииjspui/bitstream/6789/4249/1
Їх вирішення 26 листопада 2015 рокуbitstream/edoc/19796/3
Рефератов по дисциплине «Экспериментальная психология»bitstream/edoc/19796/2
Конспект лекций по дисциплине «Экспериментальная психология»bitstream/NAU/18357/1
Стратегических жизненных решенийbitstream/edoc/19132/4
Методика подготовки рефератовbitstream/edoc/20666/6
Психология девиантного поведения и ее место в структуре психологического знанияbitstream/edoc/19817/3
Рефератов по дисциплине «Методология, теория и методы психологических исследований»bitstream/123456789/3710/2
Анализ жизненного пути личности: найденные решения и скрытые возможностиbitstream/123456789/2866/2
Долгополова Е. Вbitstream/edoc/20683/1
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 23 01 04 «Психология» 2015 составительbitstream/edoc/23446/4
Вопросы для самопроверки по курсу «психодиагностика»bitstream/edoc/19577/3
Методология и психология инноваций в бизнес-сообществеjspui/bitstream/123456789/513/1
Учебное пособие для учащихся 5 класса Харьков Издательство нуа 2011 (075. 3) Ббк 65. 0я721-1 о-75 Утверждено на заседании кафедры экономической теории и праваbitstream/123456789/2260/1
Кооперации, экономики и права актуальные проблемы инновационного развития экономикиbitstream/edoc/19176/6
Вопросы к экзамену по курсу «Психология развития»jspui/bitstream/123456789/495/1
Мирослав Мельничук, Роман Рошкулець Чернівецький національний університет імені Юрія Федьковичаbitstream/edoc/19602/1
Учебная программа для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»bitstream/edoc/19267/3
Темы рефератов по учебной дисциплине «психодиагностика»bitstream/edoc/22506/2
Тема Экономическая психология как наукаjspui/bitstream/123456789/7832/1
Научная библиотека информационно-библиографический отделbitstream/edoc/19144/3
Тесты по курсу «пихология активности и поведения»bitstream/123456789/2834/2
Эффективность учебной деятельности студентов: проблема выбора факторов успешности и мишеней педагогического воздействияjspui/bitstream/123456789/739/1
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 4-5 курсов факультетов «Бизнес-управление»bitstream/edoc/17038/1
Вопросы к экзамену по дисциплине «Поведение потребителя»bitstream/NAU/12587/1
Букалерова Л. А., доктор юридических наук, профессор кафедры уголовного права и процесса Российского университета дружбы народов. Шагиева Р. Вbitstream/edoc/19269/2
Конспект лекций тема Введение в экономическую психологию. Вопросыbitstream/edoc/11231/1
Учебная программа для специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией»bitstream/edoc/19061/1
Xi. Регистрационный № уд /учbitstream/123456789/10978/2
Анализ значимости психологических проблем с помощью субсенсорного тестированияbitstream/edoc/19210/4
Литература Формы контроля знаний Лекции Практические (семинарские) занятияbitstream/edoc/19471/3
Общая характеристика курса «История туризма»bitstream/edoc/19333/6
Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы психологии и педагогики»bitstream/edoc/20687/2
Социально-психологические особенности предпринимательской деятельности Тема Предмет и задачи курса «Психология предпринимательской деятельности» Планbitstream/edoc/19144/2
Конспект лекций по курсу «психология активности и поведения»jspui/bitstream/123456789/22880/1
Соціальні чинники професійного самовизначення старшокласників м. Одесиbitstream/123456789/2865/2
Терещенко Нbitstream/123456789/24548/1
Научно-методический журнал «Начальная школа»jspui/bitstream/123456789/2089/1
Монография Рекомендована к публикации Ученым советом Днепропетровского государственного университетаbitstream/123456789/11697/1
Природа эмоций и их классификация в гуманитарных науках и языкознанииbitstream/123456789/8144/1
Педагогическая технология использования сети интернет в индивидуализации развития научного потенциала старшеклассниковjspui/bitstream/123456789/739/1
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, 4-5 курсов факультетов «Бизнес-управление»xmlui/bitstream/net/34263/-1
Программа дисциплины «основы общей психологии»bitstream/123456789/7794/1
Два измерения политикиbitstream/123456789/2995/2
Факторный анализ полоролевой сферы девушек с разными типами психологической готовности к материнствуbitstream/123456789/2839/2
Мотивация обучения в вузе студентовbitstream/123456789/2999/2
Учебное пособие Харьков «хаи» 2005bitstream/NAU/20100/1
Виртуализация как фактор институционализации новых форм общественного взаимодействияjspui/bitstream/123456789/1794/1
Учебное пособие для студентов 4 курса, обучающихся по специальности «Социология»jspui/bitstream/123456789/1625/1
Астахова Е. Вjspui/bitstream/123456789/1597/1
Докладная запискаbitstream/123456789/7285/1
Microsoft Word сборник с Сахаровой docjspui/bitstream/123456789/73/1
Психология семейных отношенийjspui/bitstream/123456789/1936/1
Екатерина Астахова. Монолог мэтра о высшей школе Зеленина Еbitstream/NAU/20725/1
Особенности преподавания как ключевой фактор привлекательности современной высшей школыiris/bitstream/10665/85575/1
Воз по борьбе против табакаbitstream/123456789/2840/2
В настоящем исследовании мы попытались выделить психологические факторы, конституирующие учебно-профессиональную деятельностьbitstream/123456789/4359/1
Философские наукиxmlui/bitstream/net/146605/-1
Информационные технологии в учебном процессе среднейxmlui/bitstream/net/131968/1
Методическое пособие / сост. А. А. Горин. Казань: кфу, 2017bitstream/123456789/1027/1
Социальное сознание в контексте эволюции отражательной системыjspui/bitstream/123456789/1828/1
Практикум по социальной психологии учебное пособие для студентовbitstream/123456789/10981/2
Для цитированияbitstream/123456789/3700/2
Опросник диагностики личностного симптомокомплекса ответственности (одлсо) и оценка его психометрических характеристик Кочарян И. Аbitstream/NAU/18357/1
Стратегических жизненных решенийjspui/bitstream/123456789/1031/1
Microsoft Word титулки пономаренко docjspui/bitstream/123456789/629/1
Методические рекомендации для слушателей ii курса факультета последипломного образования, обучающихся по специальностиbitstream/123456789/3701/2
Психология девиантного поведения: предмет, проблемы, задачи исследованияjspui/bitstream/123456789/469/1
Microsoft Word Методическое пособие преемственность docbitstream/123456789/11968/2
Для цитированияbitstream/NAU/22127/1
Лексический минимум для студентов подготовительного факультетаbitstream/123456789/689/1
Профессиональная компетентность менеджера как важный аспект самореализацииbitstream/NAU/20988/1
Системная модель психики и социальностиbitstream/123456789/11973/2
-jspui/bitstream/123456789/1784/1
Ывно связано человеческое существование: жизнь, смерть, свобода, вера, любовь, одиночество, надежда. Освещается золотое правилоxmlui/bitstream/handle/net/22006
А. Г. Большаков, Т. З. Мансуров политическая конфликтологияbitstream/123456789/9611/1
Теория перспективных линий а. С. Макаренко основа гуманистической воспитательной системыbitstream/NAU/33288/1
В. Семиченко, В. Дикань рефлексивный подход в теории и практике высшей школыbitstream/NAU/21020/1
Социум в культуреbitstream/NAU/33291/1
В. Семиченко В. Диканьjspui/bitstream/123456789/81/1
В. Я. Пыхтин, доц., канд экон наукjspui/bitstream/123456789/6267/1
Монография, Книга 2 Головко Ирина Алексеевна, Кировоградскийbitstream/edoc/19339/2
Конспект лекций тема «введение в психодиагностику» Вопросы для обсужденияbitstream/123456789/461/1
Криминологический эксперимент родиона раскольниковаjspui/bitstream/123456789/6299/1
Основной задачей преподавателя рки является формирование у студентов-иностранцев необходимых компетенций – образовательных, обbitstream/NAU/17749/1
Обзор существующих подходов, применяемых в обучении английскому языкуjspui/bitstream/123456789/38/1
Учебное пособие для студентов высших учебных заведенийbitstream/6789/1903/1
Состояние разработанности проблемы воспитанияbitstream/edoc/22880/10
Тема Эволюция моделей и систем бухгалтерского учета и отчетностиjspui/bitstream/123456789/1576/1
Социально-политические аспектыbitstream/123456789/3687/2
Система саморегуляции и удовлетворенность жизньюjspui/bitstream/123456789/39/1
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностиbitstream/123456789/14367/1
Учебное пособие для студентов специальностей: 260800. 62 Технология продукции и организация общественного питанияbitstream/123456789/2866/2
Терещенко Нdirectory bitstream