Kostroma_EDU/detsad_43/DocLib7
  Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб пособие для студ высш учеб заведений /А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с
Kostroma_EDU/gcoko/vospit/DocLib3
  1 Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка
Kostroma_EDU/Rovesnik/рц/Shared Documents
  Программа деятельности Методического Ресурсного Центра
Kostroma_EDU/gcoko/log/DocLib1
  К вопросу о формировании личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда
Kostroma_EDU/Vou3/201220132
  Публичный отчет директора за 2012-2013 учебный год г. Кострома 2013
Kostroma_EDU/Kos-Sch-22/DocLib7/Программы/Рабочие программы
  Одной из важнейших задач школы является формирование жизненного и профессионального самоопределения учащихся
Kostroma_EDU/Gimn33/МО учителей математик, информатики, физики/DocLib7
  Понятия «технология», «педагогическая технология», Признаки педагогической технологии
Kostroma_EDU/PMPK/SiteAssets/SitePages/Учителям
  Деятельность пмпк в условиях современного образования
kostroma_edu/kos-sch-27/doclib26
  Формирование навыков здорового образа жизни у старших школьников
Kostroma_EDU/Kos_sch_4/DocLib79/Программы
  Паспорт Программы духовно-нравственного воспитания учащихся моу со школы №4 города Костромы. Содержание документа
Kostroma_EDU/School_5/DocLib43
  Общество Социум — особенная часть мира. Общество — сложная, динамично развивающаяся система
Kostroma_EDU/Kos_sch_4/DocLib97
  Методические рекомендации по проведению уроков доброты и формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья и детям – инвалидам
Kostroma_EDU/Kos-Sch-13/DocLib23/памятки
  Дети и деньги
Kostroma_EDU/mdou73/DocLib21/Пилотная площадка/Результаты деятельности/Программно-методические разработки
  -
Kostroma_EDU/gcoko/psihology/DocLib12
  Человеческое мышление, способность к творчеству величайшие из даров природы. Даром этим природа отмечает каждого человека
Kostroma_EDU/gcoko/vospit/DocLib3
  Евгенией Васильевной Бондаревской. Ее основные положения изложены в учебном пособии «Педагогика: личность в гуманистически ориентированных теориях и системах воспитания»
Kostroma_EDU/mdou73/DocLib16
  Программа эмоционально-личностного и социального развития детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Kostroma_EDU/Kos-Sch-28/DocLib48
  Учебный педагогический проект «Города воинской славы на карте России» Обоснование необходимости проекта
Kostroma_EDU/gcoko/vospit/DocLib3
  1 Системно-ролевая теория формирования личности ребенка
Kostroma_EDU/kos-sch-29/29-old/DocLib63
  Проблема психологической готовности (неготовности) ребенка к школьному обучению. Психологическая диагностика готовности к школьному обучению
Kostroma_EDU/ds_28/DocLib
  Программа «мир во мне»
Kostroma_EDU/gcoko/vospit/2008
  «Взаимодействие семьи и школы»
Kostroma_EDU/gcoko/doshk/DocLib18
  Закон «Об образовании в рф»
Kostroma_EDU/gcoko/psihology/DocLib10
  Повышение учебной мотивации обучающихся 5-7-х классов
Kostroma_EDU/ds16/Documents
  Рассказы Сергея Алексеева о войне для школьников. Рассказы о том, что в годы войны были не только бои и сражения, но также встречи праздников, например, как Новый год
Kostroma_EDU/ds_53/DocLib3/Мухина Анастасия Владимировна
  Особенности формирования сюжетно – ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточность
Kostroma_EDU/Kos-Sch-19/DocLib6/Немецкий язык
  Обучение чтению
Kostroma_EDU/Gimn33/DocLib5/Начальные классы/Горяченкова О Н
  Биография Френсиса Гальтона стр. Научные интересы и достижения Френсиса Гальтона стр
Kostroma_EDU/ds_28/DocLib15
  Воспитатель Высшей квалификационной категории
Kostroma_EDU/Kos-Sch-1/DocLib65/Урок биологии по теме Скелет человека
  Урок проводится в 8 классе вторым в теме «Опорно-двигательная система»
Kostroma_EDU/Kos_sch_4/DocLib97
  Методические рекомендации по проведению тематических классных часов по теме «Основы семейной жизни» в 9, 10, 11 классах
Kostroma_EDU/Kos-Sch-1/DocLib52
  Определение темперамента (личностный опросник Г. Айзенка в модификации Г. Резапкиной)
Kostroma_EDU/kos-sch-29/29-old/DocLib28
  Метод кейсов (анализ конкретных учебных ситуаций) как метод проблемно-развивающего обучения
Kostroma_EDU/ds_28/DocLib20
  Причины стрессовых перегрузок детей в детском саду в период адаптации
Kostroma_EDU/Kos-Sch-31/DocLib30
  Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
Kostroma_EDU/mdou35/DocLib9/Методические рекомендации
  Методические рекомендации «Особенности организации и проведения непосредственно образовательной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении»
Kostroma_EDU/Kos-Sch-31/DocLib32
  Способный, но ленивый ребенок
Kostroma_EDU/Kos-Sch-41/DocLib4/Физика
  Конспект урока по теме «Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона»
Kostroma_EDU/Kos-Sch-13/DocLib
  Педагогический совет «От детского сада к школе. Преемственность. Воспитательная система школы. Достижения. Проблемы. Перспективы развития»
Kostroma_EDU/ds_44/SiteAssets/SitePages/Старшая группа
  Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии. Антуан де Сент-Экзюпери
Kostroma_EDU/mdou100/SiteAssets/2015/Домашняя
  Уникальности и самоценности детства
Kostroma_EDU/Gimn33/МО учителей математик, информатики, физики/DocLib7
  Взаимозависимость членов группы
Kostroma_EDU/gcoko/vospit/DocLib3
  Олегом Семеновичем Газманом и представлены им в октябре 1995 года на Всероссийской научно-практической конференции в докладе «Потери и обретения в воспитании после десяти лет перестройки». Несколько позже этот доклад
Kostroma_EDU/gimn15/DocLib6/Математика
  Управление образования Администрации города Костромы
Kostroma_EDU/Gimn33/DocLib4
  Программа «Гимназия пространство гражданско-правового становления учащихся»
Kostroma_EDU/Kos-Sch-41/метод/Shared Documents/Достижения педагогов
  Обобщение опыта работы руководящих и педагогических работников (за 3 года)
Kostroma_EDU/Kos-Sch-1/DocLib65/Урок биологии по теме Скелет человека
  Приложение Скелет головы череп
Kostroma_EDU/detsad_43/DocLib5/1 младшая группа
  Роль отца и матери в развитии ребенка в раннем возрасте
Kostroma_EDU/School_5/DocLib43
  «Общество и его развитие»
Kostroma_EDU/Kos-Sch-31/DocLib29
  Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения
Kostroma_EDU/Kos-Sch-27/11/DocLib42
  Службы примирения мбоу сош №27 города Костромы на 2013-2014 учебный год. № п/п
Kostroma_EDU/Kos-Sch-31/DocLib11/Переводные экзамены/7 класс/Физика
  Элементов содержания и требований к уровню подготовки
Kostroma_EDU/mdou100/DocLib1/методическая копилка
  Тревожные дети
Kostroma_EDU/mdou100/DocLib1/коллегам
  Общение ребенка со сверстниками в дошкольном возрасте
Kostroma_EDU/ds_41/DocLib14
  Будем учиться читать слушать сказки и стихотворения
Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/DocLib43/рекомендации по работе с ПО
  Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию
Kostroma_EDU/Kos-Sch-31/DocLib32
  Первая любовь
Kostroma_EDU/gcoko/psihology/DocLib11
  Пищулин Николай Петрович
Kostroma_EDU/School_5/DocLib88
  Эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется
Kostroma_EDU/Vecher_2/1/DocLib16/Физика
  «Формирование мотивации и повышения интереса на уроках физики в вечерней школе»
Kostroma_EDU/Kos-Sch-22/DocLib30
  Положение о соблюдении единого орфографического режима в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении города Костромы
Kostroma_EDU/Kos-Sch-23/DocLib40
  Упражения на понимание и построение текста
Kostroma_EDU/gcoko/psihology/2
  Упражнения на развитие логических действий
Kostroma_EDU/kos-sch-29/29-old/DocLib62
  Умеете ли вы слушать и слышать? Необходимо
Kostroma_EDU/Kos-Sch-8/DocLib46
  Совокупный портрет физическое развитие
Kostroma_EDU/School_35/DocLib69
  Рабочая программа по литературе 10 11 классы кострома 2013 г
Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/DocLib22/уроки информатики
  Skype-конференция «Основы сетевого общения»
Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/ps/DocLib1
  Доклад «ориентация воспитательной системы школы на формирование и развитие толерантного восприятия и отношений участников образовательного процесса»
Kostroma_EDU/Licey17/МО математики/Методический бюллетень/DocLib5
  Программа «одаренные дети»
Kostroma_EDU/mdou73/DocLib16
  Программа формирования «внутренней позиции школьника»
Kostroma_EDU/kos-sch-18/18-old/DocLib6/Безопасный Интернет
  Тест на определение Интернет
Kostroma_EDU/Kos-Sch-31/DocLib11
  Методы диагностики памяти
Kostroma_EDU/mdou100/DocLib1/коллегам
  «Что такое интеллектуальное развитие?» «Всякий умный человек знает, что такое интеллект Это то, чего нет у других!»
Kostroma_EDU/Licey17/273_FZ_obrazovanie_RF/uchiteljam/metodicheskie_obiedinenija/mo_istorii_obschestvoznanija_mhk/lebedeva_ov/DocLib8/2012/Гусева_П
  Многогранность творчества Леонардо да Винчи
Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/DocLib30
  Понятие опорный конспект связано с именем педагога-новатора В. Ф. Шаталова, который впервые начал применять, и дал обоснование ассоциативных опорных конспектов
Kostroma_EDU/Kos-Sch-31/DocLib32
  Психологические рекомендации по управлению вниманием
Kostroma_EDU/Kos-Sch-27/Shared Documents/Программы школы
  Программа "Одаренные дети"
Kostroma_EDU/Vou3/DocLib2
  Преступление и наказание
Kostroma_EDU/mdou67/DocLib31
  Нарушения поведения у детей дошкольного возраста
Kostroma_EDU/PMPK/SiteAssets/SitePages/Родителям
  Школьная дезадаптация: первые признаки, формы и причины
Kostroma_EDU/ds_17/SiteAssets/SitePages/Педагогическая копилка
  «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе Павлова Елена Витальевна. «Мои любимые игрушки»
Kostroma_EDU/gcoko/psihology/DocLib12
  § психологический портрет одаренного школьника: психосоциальная сфера
Kostroma_EDU/Kos-Sch-11/DocLib6
  Информация об инновационных площадках, функционирующих в муниципальном бюджетном образовательном учреждении города Костромы
Kostroma_EDU/Kos-Sch-19/DocLib5
  Программа «Нравственное воспитание социально и педагогически запущенных детей с задержкой психического развития (зпр)»
Kostroma_EDU/gcoko/log/DocLib1
  Системно-деятельностный подход в реализации стандартов нового поколения
Kostroma_EDU/School_5/DocLib220/Развивающее обучение 5-6 классы
  Пояснительная записка Данная программа является дополнительной и направлена на развитие знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения основного учебного материала
Kostroma_EDU/Kos-Sch-41/zakon/DocLib7/Рабочие программы по предметам/Рабочие программы_10-11 классы
  Программа курса «Французский язык»
Kostroma_EDU/gcoko/vospit/DocLib3
  1 Формирование образа жизни, достойной Человека
Kostroma_EDU/ds_53/DocLib5/Матюшкина Галина Николаевна/Родителям
  Родителям о задержке психоречевого развития ребенка Каковы нормы развития речи ребенка
Kostroma_EDU/gcoko/metodist/DocLib16
  Пояснительная записка Основания и цели разработки требований
Kostroma_EDU/Kos-Sch-19/DocLib3/Биология
  Урок № Органы, системы органов, организм. Физиологические и психологические функции
kostroma_edu/kos-sch-14/shared documents
  Школа для всех
Kostroma_EDU/ds_52/SiteAssets/DocLib22/Домашняя
  Консультация для родителей первой младшей группы №2 «игра – не забава»
Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/DocLib14/Конференция научно-практическая
  «Сверхпроводимость»
Kostroma_EDU/ds_28/DocLib20
  «Развитие двигательной активности детей раннего возраста»
Kostroma_EDU/gcoko/vospit/DocLib3
  1 Системное построение процесса воспитания
Kostroma_EDU/mdou100/DocLib1
  Общение ребенка со сверстниками в дошкольном возрасте
Kostroma_EDU/gcoko/psihology/Shared Documents
  Психологические ресурсы Интернета
Kostroma_EDU/kos-sch-29/29-old/SiteAssets/DocLib22/Технические средства
  Интернет-ресурсы для начальной школы
directory Kostroma EDU  


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница