Дипломных сочинений по специальности «связи с общественностью»



Скачать 50.43 Kb.
Дата01.04.2016
Размер50.43 Kb.
ТипДиплом
Предлагаемые направления тематики дипломных сочинений

по специальности «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» на 2011/12 уч.

1. Технологии политического PR в среде Web 2.0

- Технологии политического PR в социальных сетях;

- Технологии политического PR в блогосфере;

- Технологии политического PR: аудио и видеоподкасты;

- и т.п.


2. PR-продвижение территории и территориальный имиджмейкинг (на примере города, региона, государства).

3. PR-продвижение территории в Интернет.

4. Технологии электорального PR в среде Web 2.0

5. Использование технологий Web 2.0. в информационных войнах и негативном PR.

6. PR-сопровождение внешнеполитической деятельности государства.

7. PR-сопровождение законопроектов.

8. PR-сопровождение крупных государственных проектов, национальных и региональных проектов.

9. Имидж государства на внешней арене и коммуникативные технологии его формирования

10. Имидж института государственной власти (армии, полиции, спецслужб, МЧС, налоговой службы и т.п.) в системе государственного PR современной России

11. Манипулятивные технологии в медиа-кампаниях правых (левых, центристских) партий в современной России.

12. Современные технологии политического PR: зарубежный опыт (на примере страны).

13. Этика и политкорректность в телевизионной (прессовой) политической коммуникации: сравнительный анализ России и …

14. Технологии формирования имиджа политической партии (на примере конкретной политической партии в конкретной политической кампании).

15. Кризисный PR в политике/государственном управлении (на примере конкретной политической кризисной ситуации).

16. Имидж политического лидера и методы его формирования средствами политического PR (на примере конкретного политического лидера).

17. Политическая листовка и политический плакат как средство политического PR в России 90 х – 2000-х годов.

18. Манипулятивные политические PR-технологии и "черный" PR в российских политических кампаниях 90-х– 2000-х годов.

19. Современный политический PR в США/Германии/Франции.

20. Политическая пропаганда в нацистской Германии.

21. Политическая реклама и политическая пропаганда в СССР.

22. Внутриполитическая пропаганда СССР в годы Второй мировой войны.

23.Социальные медиа в политических кампаниях


24. Репутационный менеджмент политического лидера в социальных медиа
25. Имидж государства/региона в социальных медиа
26. Современные технологии оптимизации корпоративного сайта в PR-деятельности
27. Современные технологии медиарилейшнз
28. Современные модели брендинга и российская практика

29.Новейшие информационные технологии в связях с общественностью

30.Интернет как средство политической коммуникации

31.Формирование имиджа политической партии в Интернете

32.Целевая общественность в PR-деятельности: анализ и функции

33.Социологическое обеспечение коммуникационной кампании.

34.Исследование в РR как основа эффективной РR-деятельности

35.Маркетинговый PR в Интернете

36.Роль блогов и социальных сетей в формировании и поддержании репутации компании

37.PR –технологии в сфере Project Management 2.0.

38.PR-сопровождение деятельности компании в сфере социальной ответственности

39.Внутренние коммуникации организации.

40.Персонал организации как группа общественности.

41. Оценка эффективности PR-технологий и мероприятий.

42. Коммуникации организации и корпоративная культура.

43.PR-сопровождение судебных процессов.

44.PR юридических фирм.

45.Использование PR в преодолении правового нигилизма.

46.Создание и внедрение корпоративных кодексов.

47.Этическое регулирование публичных коммуникаций (ситуационный анализ).

48.Работа с общественным мнением в кризисных ситуациях.

49.Медиарилейшнз в кризисных ситуациях.

50.Стратегии имиджмейкинга в предвыборный период.

51.Имидж политических субъектов в избирательной кампании.

52.Политическая программа как инструмент политической коммуникации.

53.Визуальная коммуникация в PR.

54.Политические традиции в PR-коммуникации(по материалам избирательных кампаний).

55.Интернет в PR, компьютерные технологии в PR


56.Социальные сети, новые медиа
57.Информационная свобода, коммуникационная свобода
58.PR в защите прав собственников
59.СО в сфере информационных технологий
60.Зарубежный и международный PR индустрии

61. Политическая листовка в партийных коммуникациях современной России.

62. PR-медиатексты в формировании имиджа организации (кейс).

63. Технологии нейминга в отрасли.

64. Технологии нейминга в регионе.

65. Интернет-тексты в PR-деятельности организации.

66. Корпоративные издания в PR-деятельности организации.

67.Слоганы в политических коммуникациях.

68. Манипулятивные технологии в политических коммуникациях.

69.Социальная ответственность бизнеса как инструмент стратегического развития компании.

70.Вклад КСО в конкурентоспособность и развитие организации.

71.Социально ответственная деятельность как часть корпоративной стратегии.

72.Корпоративная социальная ответственность и формирование конкурентных преимуществ в компании.

73.Корпоративное гражданство как стратегия содействия развитию обществу

74.Эффективность благотворительной деятельности корпораций.

75.Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании.



76.Методика оценки эффективности корпоративной социальной политики (социальных инвестиций и социального партнерства).

77.Роль связей с общественностью в реализации политики корпоративной социальной ответственности организации.
Каталог: upload -> files
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта: жизненный цикл и миромоделирующий потенциал
files -> Столяренко Л. Д. Психология
files -> Примерная тематика курсовых работ
files -> Социальная установка: понятие, структура, формирование Понятие аттитюда
files -> Детство как предмет психологического исследования. Самоценность детства
files -> 1974 Кокорина Наталья Петровна Некоторые вопросы клиники и социально-трудовой реабилитациии больных приступообразно прогредиентно-протекающей шизофрениии
files -> Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница