Дипломных работ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»



Скачать 110.56 Kb.
Дата15.02.2016
Размер110.56 Kb.

Примерная тематика курсовых и дипломных работ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»


1.

Создание электронного учебного пособия для студентов неязыковых специальностей по теме «Сослагательное наклонение английского языка»

2.

Креолизованные тексты и их роль в обучении иностранному языку

3

Особенности перевода фразеологических единиц, содержащих в своей семантике элемент цветообозначения

4

Формирование дискурсивной и стратегической компетенций при обучении монологическому высказыванию в проектной деятельности (на материале ведения интернет-блогов)

5

Цитирование и аллюзия в американском детективе 20-го века

6

Прагматическая вариативность концептуальной метафоры

7

Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения

8

Аксиологический аспект значения как средство концептуализации (на примере общественно-политической и юридической лексики)

9

Концептуализация действительности через цветообозначения

10

Формирование социокультурной компетенции учащихся средних и старших классов с углубленным изучением иностранного языка

12

Особенности индивидуально-авторского стиля Айрис Мёрдок (на примере употребления определений)

13

Лингвокультурологический анализ текстов русских народных сказок в аспекте перевода (на материале русского и английского языков)

14

Применение информационных технологий в самостоятельном изучении студентами иностранного языка

15

Методическая терминология как аспект подготовки к научно-педагогической деятельности (на примере специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»)

16

Особенности перевода фразеологических единиц, содержащих в своей семантике элемент цветообозначения.

17

Лингвокульторологические аспекты в изучении географических названий в английском языке

18

Цитация в рекламном тексте как феномен прецедентности и компонент речевого воздействия

19

Устное тестирование для определения коммуникативной компетенции учащихся старших классов

20

Формирование умений самоорганизации и самоконтроля в процессе самостоятельной работы студентов по иностранному языку

21

Проблема обучения взрослых людей иностранному языку на примере грамматики английского языка (начальный этап).


22

Способы достижения адекватности при переводе описаний природы в художественных произведениях, на примере романа Чарльза Диккенса «Большие надежды».

23

Учебно-речевая ситуация при обучении дошкольников английскому языку.

24

Виды диалогической речи и ее лингвостилистические особенности в романе Ф.С. Фицджеральда «Великий Гэтсби»

25

Использование аутентичных видеоматериалов в целях повышения мотивации к изучению английского языка.

26

Категория информативности научного текста.

27

Аудирование как метод повышения уровня знаний английского языка учащихся 9 классов.

28

Эффективность использования эллиптических предложений в английском языке

29

Обучение на основе компьютерных программ.

30

История развития переводческой деятельности в России.

31

Использование интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка на среднем этапе в средней школе.

32

Сопоставительный лингвостилистический анализ текста оригинала и текста перевода романа Ч.Диккенза «Давид Копперфильд».


33

Современный подход к обучению устноречевому общению на английском языке на дошкольном этапе

34

Эмотивное пространство публицистического текста (на примере женских англоязычных журналов).

35

Формирование «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре.

36

Лингвостилистические особенности пейзажных зарисовок в произведении Э.Бронте «Грозовой перевал»

37

Использование ресурсов сети Интернет на уроке английского языка

38

Структура и стилистические особенности вопросительных предложений английского языка.

39

Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы

40

Омонимия как закономерный результат стихийного развития английского языка.

41

Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов

42

Перлокутивный эффект речевых партий учителя на уроке английского языка.

43

Лингвострановедческие реалии как необходимый элемент учебных материалов на старшем этапе в средней школе.

44

Особенности перевода деловой документации на примере договоров о купле-продаже.

45

Система упражнений, направленных на совершенствование навыков перевода англоязычных реалей.

46

Особенности перевода англоязычных реалий в художественном произведении М.Пьязо «Крестный отец» на материале перевода И.И.Мансурова.

47

Метод проектов как способ организации самостоятельной работы.

48

Декодирование художественного текста при переводе с английского языка на русский язык (на примере рассказа С.Моэма «Луиза»).

49

Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка.

50

Использование общественно-политических реалей английского языка в русском.

51

Роль аудитивных игр в процессе обучения аудированиюна начальном этапе в средней школе.

52

Сопоставительный анализ переводов метафор в сонетах В.Шекспира

53

Обучение написанию вторичных текстов на примере аннотаций в старших классах общеобразовательных школ.

54

Социолингвистические особенности молодежного музыкального сленга и способы его перевода с английского языка на русский язык (на материале англоязычных молодежных журналов).

55

Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников.

56

Гендерные особенности выражение экспрессии эмоций (на материале художественной литературы Великобритании)

57

Поисковое чтение как один из механизмов повышения скорости понимания текста.

58

Варваризация английского языка на материале М. Пьюзо «Крестный отец»

59

Сравнительный анализ применения мультимедийных средств на уроках английского языка в 7-х классах.

60

Использование африканского варианта американского английского языка в киноиндустрии США.

61

Проблемы интенсивного обучения английскому языку.

62

Особенности употребления фразовых глаголов в юридической литературе

63

Обучение аудированию английской речи на начальном этапе

64

Семантические, структурные и стилистические особенности употребления фразеологических единиц в художественном произведении (на примере романа Р. Баха « The Bridge Across Forever)”

65

Формирование иноязычной межкультурной компетенции учащихся средней школы на основе лингвострановедческого материала.

66

Способы образования неологизмов в терминологической системе компьютерных технологий современного английского языка

67

Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля знаний учащихся общеобразовательной школы по английскому языку и методика подготовки к сдаче ЕГЭ в разделе чтения.

68

Варьирование лексического значения слова (на материале романа Э.Берджесса «Заводной апельсин»).

69

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах.

70

Английский артикль и его роль в грамматике текста.

71

Обучение рецензированию как формирование навыка говорения на английском языке.

72

Специфика перевода фразеологизмов с английского языка на русский язык.

73

Использование средств массовой информации при обучении аудированию в ВУЗе.

74

Современные тенденции в развитии социально-территориальных диалектов Великобритании

75

Метод проекта при обучении иностранному языку как средства активизации самостоятельной деятельности на 1-3 курсах высшего учебного заведения.

76

Лингвострановедческий и страноведческий аспекты в обучении английскому как второму языку

77

Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку.

78

Образование русского компьютерного сленга на базе английского языка.

79

Использование текстов с подстрочным переводом как один из приемов формирования артикуляционно-фонетической базы иностранного языка в младшем школьном возрасте

80

Роль артикля в коммуникативных фразеологических оборотах английского языка.

81

Использование метода проекта в гимназии на среднем этапе (8 класс) для совершенствования навыков монологической речи.

82

Проблема учебной автономии студентов в вузах и пути увеличения (на примере факультета иностранных языков.)

82

Изменение английского языка под воздействием Интернета.

84

Тестирование как вид контроля при сформированности умений чтения на английском языке.

85

Фоновая лексика на примере лексики семантического поля «Образование в Англии».

86

Категория пространственных и временных отношений и средства ее выражения в художественном тексте

87

Апробация текстов для контроля умений аудирования у студентов факультетов иностранных языков.

88

Лексико-графические основы составления электронного словаря по теоретической грамматике английского языка.

89

Использование рифмовок на занятиях по английскому языку в дошкольных образовательных учреждениях для формирования лексических навыков детей 5-6 лет

90

Исследование становления понятийной системы английского языка на обозначениях видов оружия

91

Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения.

92

Лексико-стилистические особенности готического романа на примере произведения Горация Уолтер Пола «Замок Отранто»

93

Методика обучения чтению газет при обучении английскому (как второму иностранному) языку в вузе.

94

Лингвистические средства выражения эмоций в произведении С.Моэма «Театр»

95

Обучение самостоятельному чтению учащихся старших классов средней школы на основе аутентичного текста.

96

Психолингвистические особенности рекламного текста (на основе англоязычных журнальных рекламных сообщений).

97


Преодоление основных трудностей аудирования как главное условие при обучении данному виду речевой деятельности

98

Мотивированность сленга в современном английском языке (на примере деривационных суматизмов)

99

Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.

100

Лингвостилистические особенности английского газетного текста (на примере газетных объявлений)

101

Использование стихов и песен для развития лексических навыков на среднем этапе обучения.

102

Особенности и закономерности ассимиляции фамильных имен в английском языке.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница