Дипломы «Мастер-практик Нейро-Лингвистического Программирования» специализация «нлп в бизнесе»



Скачать 185.05 Kb.
Дата27.04.2016
Размер185.05 Kb.
ТипДиплом
Интегральный коучинг. Новейшие принципы управления

Грабарь Елена (Москва). Международные дипломы «Коуч-консультант», Российского отделения Международной Академии Коучинга, 2004г. IAC (Coachwille, Международная Ассоциация коучей). Международные дипломы «Мастер-практик Нейро-Лингвистического Программирования» специализация «НЛП в бизнесе» Канадского института НЛП, . BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada.Бизнес-тренинги: « Коучинг».

Грабарь Эдуард (Омск). Международные дипломы «Коуч-консультант», Российского отделения Международной Академии Коучинга, 2004г. IAC (Coachwille, Международная Ассоциация коучей). Международные дипломы «Мастер-практик Нейро-Лингвистического Программирования» специализация «НЛП в бизнесе» Канадского института НЛП, . BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada. Бизнес-тренинги: «Бизнес-НЛП», «Психология бизнеса».

«Интегральный коучинг. Новейшие принципы управления», 15-дневную профессиональную сертификационную программу, в основе которой лежат принципы НЛП, собственный опыт и идеи наших западных учителей и коллег: Джона Уитмора, Макса Ландсберга и Мэрилин Аткинсон, а также методы, используемые при индивидуальном и командном коучинге лучшими коучами, входящими в Международную ассоциацию коучей (IAC). Курс ориентирован на: руководителей, владельцев собственного бизнеса, HR-менеджеров, профессионалов работающих в сфере консультирования и проведения тренингов. Этот курс – практический, на нем будет много интересных, живых упражнений. Программа составлена так, чтобы научить вас новым понятиям и технологиям, готовым для использования. Вы освоите высокий уровень корпоративного и личного коучинга. Обязательная программа курса расширяется актуальными заявленными темами участников.В программу курса вошли последние мировые разработки по теме "Психология управления. Психология влияния". Теория и практика управления в стиле коучинг. VIP-коучинг, командный коучинг. Феномены лидерского мастерства в управлении. Законы перехода компании из хороших в лучшие.


Главные результаты, которые получают участники

(из отзывов участников):




  • Изучение и освоение самых новых моделей роста и развития человека. Понимание принципов работы мозга, обретение возможности управлять своим мышлением и думать системно.

  • Развитие у себя способности к стратегическому интегральному коучингу, что позволяет руководителям и предпринимателям стать лидерами в своей области бизнеса.

  • Глубокий экологичный профессиональный и личностный рост в процессе обучения, где слушатели получают возможность быть как коучами (тренерами), так и тренируемыми.

  • Возможность стать самому ресурсом в своей жизни и на работе: рост личной продуктивности и доходов, актуализация себя и окружающих.

Отличительные особенности курса

  • Универсальность предлагаемых методов и технологий.

  • Гибкость программ в зависимости от задач, уровня знаний и умений участников; программа может изменяться по ходу работы в случае необходимости.

  • Практичность программы, ее соответствие целям участников. Продукты программы: проекты, технологии отвечают конкретным актуальным задачам участников.

  • Эксклюзивность программы – применение технологии коучинга на всех этапах работы.



Программа курса интегрального коучинга включает в себя:

    • 144 академических часа в форме очных занятий в форме тренинговых сессий. Всего 6 модулей по 24 акад. часа.

  • Самостоятельную работу по выполнению практических домашних заданий.

1 модуль. Коучинг как стиль мышления.

  • Искусство и принципы коучинга. Обоснование преимуществ использования коучинг-подхода как стиля управления, мышления, раскрытия потенциала, мотивации.

  • Сочетание принципов коучинга с парадигмой системного мышления. Системная методология коучинга. Изучение законов функционирования систем.

  • Создание и развитие стратегического мышления. Стратегии коучинга. Трансформация идей в оптимальные реализуемые планы.

  • Совещания, «планёрки» в формате коучинг - подхода; применяемые в процессе коуч-сессии базовые технологии; понимание методики "самокоучинг". Технология "сократовских" вопросов.

  • Коучинг – эффективный способ раскрытия потенциала. Понимание собственного внутриличностного потенциала. Осознание границ и ограничений. Высвобождение собственной эффективности и эффективности сотрудников в различных направлениях личной успешности. Живость ума, как ключевой фактор успеха.

  • New! Полное творческое раскрытие бизнес-проекта. Определение задач и направлений. Системный взгляд на все аспекты проекта. Возможность режиссировать нужный исход деятельности по каждому направлению. Понимание своего стиля руководства с последующей его корректировкой. Влияние на ход событий.

  • New! Извлечение ресурсов из критики. Использование возможности самокритики как энергетического ресурса для поиска оптимальных решений. Встреча с критиком на его территории. Преобразование критики и высвобождение ресурсов.

  • Использование техник коучинга в бизнес-коммуникациях при решении бизнес – задач, связанных с проявлением у человека внутренней мотивации на профессиональную деятельность, создание феномена «ответственности».

  • Использование коучинга при управленческих интервенциях; использование коучинга при работе с целями.

2 модуль. Коучинг как стиль управления. Новая стратегия эффективности.

  • Командообразование: развитие приверженности и корпоративного духа в своей компании. Формирование команды с распределением ролей, функций и ответственности. Создание продуктивного и дружественного пространства для работы команды. 4 базовых принципа недирективного руководства. Технологии коучинга для работы с группой, решения групповых задач. Конфликты целей внутри команды: механизмы преодоления разногласий.

  • Модель работы с бизнес-идеей и бизнес-планом, раскрытие потенциальных проблем и наилучших возможностей в Ваших новых идеях и развитии Вашего бизнеса. Организация любых совещаний таким образом, чтобы совместная мыслительная деятельность была максимально продуктивной – «Модель Уолта Диснея».

  • «Спецификация результата» (программирование успеха) - технология подготовки к встрече, совещанию, переговорам и т.п., которая позволяет получить наилучший результат из возможных при любом стечении обстоятельств.

  • «Иерархия ценностей, работа с ней». Истинные причины поведения и поступков людей определяют их ценности. Почти всегда мы не осознаем, почему на самом деле делаем выбор, хотя логическое обоснование присутствует всегда. Воспользуйтесь этим и получите очень эффективный механизм влияния на клиентов, персонал своей компании и себя!

  • «Иерархия целей, работа с перспективным планом». Умение планировать правильно и комфортно - это качество присуще всем без исключения состоятельным и успешным людям. Технология позволяет навести порядок в своей жизни и бизнесе, выбрать приоритетные задачи, достигать параллельно нескольких целей. Избавиться от авралов и форс-мажоров, стать сбалансированным и гораздо более спокойным.

  • «Нейрологические уровни». Универсальная формула, пользуясь которой возможно разрешить любую проблему! Каждый день это подтверждают более сотни клиентов Центра. Легкая, результативная, позволяющая на самом деле решить проблему, а не изменить к ней отношение или игнорировать.

  • Управление продажами исходя из подходов «понимание тонких сигналов» и «кожный менеджмент». Умение выделять, собирать и систематизировать информацию, которая поможет правильно организовать брендинг, мерчендайзинг, и сбыт продукции.



3 модуль. Коучинг лидерства. Трансформация личностных структур. Коучинг как стиль общения.

  • Представление современной международной мультимодальной концепции лидерства.

  • Глубинное понимание и диагностика своего лидерского потенциала и области его применения. Практическая трансформация основных личностных структур, составляющих внутреннее лидерство.

  • Технологии Интегрального Коучинга, которые позволяют влиять на мнение собеседника, на принятие им решений, а так же формировать у себя максимально продуктивное психофизическое состояние для осуществления важных контактов. Стратегия «Детектор лжи».

  • Управление продажами исходя из подходов «понимание тонких сигналов» и «кожный менеджмент».

  • Модель «ESKAPE» - Умение выделять, собирать и систематизировать информацию, которая поможет правильно организовать брендинг, мерчендайзинг, и сбыт.

  • Оптимальная структура совещания с учетом: групповой динамики, индивидуальных различий в восприятии информации, различий в целях и представления об итогах совещания.


4 модуль. Партнерские отношения.

  • Типы жизненных сценариев. Понимание сценариев людей из своего окружения, предотвращение негативного влияния сценария неудачника на собственный сценарий.

  • Анализ формирования сценарной матрицы. Ловушка рационального объяснения мотивов поведения.

  • Изменение или разрушение сценарной матрицы. Контрсценарии.

  • Партнёрство. Разрушение «игр» с минимальным дискомфортом для всех игроков.

  • Анализ личного мифа. Понимание серии событий в собственной жизни, исходя из подсознательного личностного мифа.

  • Внутреннее ресурсное состояние. Получение доступа к собственному энергетическому ресурсу, живому активному и радостному состоянию.

  • Создание ситуации «Выигрывающий – Выигрывающий». Распределение ответственности.

  • Установление баланса в 3-х жизненных сферах: бизнес, семья, личностное своеобразие. Высвобождение и качественное использование времени и энергии.


5 модуль. Стратегии коучинга ориентированные на результат. Творчество при поиске решений в бизнесе. Трансформация стресса в творческий прорыв.


  • Методики и технологии развития креативности.

  • Трансформация стресса в творческий прорыв.

  • Как запустить поток идей: помощь вам и вашим сотрудникам в поиске нестандартных, творческих решений и создании совершенно новых подходов. Создание понимания, как сконцентрироваться на собственном "творческом стиле".

  • Как эффективно трансформировать идеи в возможности.

  • Расширенное и углублённое выявление и решение скрытых проблем.

  • Картезианская система координат: как находить золотую середину или как пробиться сквозь непонимание.

  • Создание Карты Разума. Анализ, мозговой штурм и структуризация. Сила Карт Разума, создающих чёткие перспективы.

  • Разработка эффективных стратегий эффективного подхода к комплексным ситуациям и проектам. Описания цели, и процессы "раскадровки" цели.

  • Семь шагов, которые позволят развить проект из просто идеи в операционную модель.



6 модуль. Методический тренинг. Моделирование стратегий наиболее успешных бизнесменов. Овладение технологиями дистантного коучинга.

  • Исследование мастерства. Ключевые этапы развития, которые дают внутреннее ощущение мастерства; как научить ваших сотрудников проходить эти этапы легко и изящно. Для этого вы изучите замечательную технологию «Прогулка мастерства».

  • Выявление паттернов и петель в системах: как использовать метафорические описания сложных проблем с тем, чтобы легко находить элегантные решения.

• Творческий подход “скороварки”: как оставаться в творческом и ресурсном состоянии под давлением.

•  Ступени силы и ответственности: как усилить свое ощущение мастерства, доверия к собственным силам и к своей способности быть лидером.



Ведущие-тренеры: Грабарь Елена и Грабарь Эдуард, обладатели международных сертификатов MCC “Coaching International Institute’’ , международные Мастера- практики NLP, BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada. Руководители РОО «Центр практической психологии и бизнесконсалтинга».

«ЭЛИТНЫЕ РЕСУРСЫ СОЗНАНИЯ»

Мельников Александр (Санкт-Петербург). Бизнес-тренер, Управляющий партнёр компании TERRA LIBERA Group.

Обращение к участникам семинара: «Лаборатория ментального моделирования «W-LAB» приглашает эмоционально - интеллектуально зрелых людей с высоким уровнем культуры дисциплины для создания изящного, интуитивного понятного интерфейса по управлению собственным Сознанием».

Сценарий семинара:

День 1


Введение в тему: «ЭЛИТНЫЕ РЕСУРСЫ СОЗНАНИЯ»

(для всех желающих по усмотрению организаторов).

Первая половина дня – теоретическая.

1. Концепция Даблинга

2. Учение «О Натуре-Сущности»

3. Уровни Даблинга и нейрологические уровни

4. Коммуникативная и не коммуникативная модель языка

5. Ментальная карта (далее Mental-Map) внутреннего «Я – пространства»

Вторая половина дня – практическая.

1. ТЗ (техническое задание) №1 – Нарисовать Mental-Map собственного внутреннего «Я – пространства»

2. Разбор (Обратная связь) Mental-Map в информографических моделях:


  • Аналоговых

  • Символьных

  • Метафорических

  • Абстрактнофигурных

3. Домашнее задание. ТЗ №2 – Пересмотр и чистка Mental-Map с опорой на Обратную Связь.

День 2


Первая половина дня – теоретическая.

  1. Основные подходы, принципы, нормы, правила, инструменты информографики

  2. Матричная модель Восьми уровней Даблинга (иллюстрации)

Вторая половина дня – практическая.

  1. ТЗ №3 Создать собственную матричную модель (далее Matrix Model)

  2. Разбор и обратная связь собственных Matrix Model

  3. Домашнее задание. ТЗ №4 Пересмотр и чистка Matrix Model



День 3

Первая половина дня – теоретическая

1. Ментальные W- машины ИСТОРИЯ. МИФОЛОГИЯ. РЕАЛЬНОСТЬ.

(Голлем, Робототехника, A-Life)

2. Великие Конструкторы


  • Август Великий

  • Фома Аквинский

  • Леонардо да Винчи

  • Анри Дро

  • Раймонд Лилли

  • Майкл Фарадей

  • Николас Тесла

  • Джеймс Уатт

  • Томас Эдисон

  • Клод Шенон

  • Норберт Винер

  • Алан Тьюринг

  • Реби Лев Бецаллель

Вторая половина дня – практическая

1. ТЗ №5 Создание собственной ментальной W- машины (MWM) на основе Mental-Map и Matrix Model (иллюстрации)2. Полевые испытания и аттестация испытателей

3. Подведение итогов и инструктаж по дальнейшему использованию элитных элементов сознания

Тезаурус



  • МЕНТАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – процессинг по созданию интерфейсов (пультов) управления Сознанием

  • НАТУРА-СУЩНОСТЬ – абстрактная интуитивно осознаваемая фигура сущностного (базового) Я

  • «Я-РЕАЛЬНОСТЬ» - объект и уникальное ментальное пространство (человека, компании, организации, продукта, услуги, события, явления) смоделированное по законам Информографики

  • ИНФОРМОГРАФИКА – методика адекватного объемного целостного выражения активно-действующей информации

  • ЭЛИТНЫЕ РЕСУРСЫ СОЗНАНИЯ «ЭРС» - ключевые (пусковые) комплексы Сознания в связанном (заблокированном) состоянии

  • КОМПЛЕКСЫ СОЗНАНИЯ – нейронные ансамбли в нейронных сетях отвечающие за устойчивые поведенческие стратегии на различных уровнях восприятия «Я-Реальности»

  • ДАБЛИНГ – Концепция о восьми метауровнях восприятия «Я-Реальности»

  • MATRIX MODEL («MM-8») - восьмиуровневая матричная модель (октава) как основа интерфейса по управлению Сознанием

  • MENTAL MAP – рисунчатая композиция адекватно отражающая пространство «Я- Реальности»

  • W-LAB – Компания-Лаборатория по Ментальному Моделированию

  • МЕНТАЛЬНЫЕ ДАБЛ МАШИНЫ («MWM») - простая универсальная композиция управления всем Интрфейсом Сознания

  • ЭЛИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ – это минимальный набор элементов необходимых для описания любого механизма



Управление конфликтами

Бекерев Владимир (Москва),к.м.н. Директор Открытого университета Коучинга и бизнес -консультирования , независимый консультант и бизнес-тренер. Бизнес-тренинги: "Управление конфликтами","Управл. человеческими ресурсами и командообразование".

Задачи тренинга-

научиться:

  • способам диагностики, профилактики и разрешения конфликтов

  • применять эмоциональную компетентность в лидерстве и управлении конфликтами

  • научиться учитывать влияние межкультурных и индивидуальных особенностей собеседников при взаимодействии

Приобретаемые навыки. Участники смогут:

  • распознавать конфликты и управлять ими, развить навыки активного слушания;

  • повысить эффективность формулирования сообщения;

  • повысить уровень взаимодействия с собеседником при работе с вопросами

  • овладеть технологиями управления личностных и межличностных конфликтов.

Структура . Практически теория составит 30% времени.70% времени составят специальные и учебные упражнения для овладения способами распознавания

конфликтов, и стратегиям поведения в конфликтах.

Решение бизнес -кейсов по диагностике и управлению конфликтами будет проходить

в больших и малых группах. Также наряду с объяснением и знаниями, будут использованы подходы по овладению эмоциональной компетентностью. Также для актуализации навыков будет применяться методология группового коучинга.

1.Межкультурные различия в общении. Стиль общения. Невербальные элементы общения. Потенциальные барьеры общения Модель культурной ориентации.

Общение и уровни культуры.

2.Гендерные отличия-стили общения мужчин и женщин Формирование стилей ведения разговора Составляющие стиля ведения разговора. Процесс адаптации и ассимиляции в новой культуре.

3.Потенциальные источники конфликтов на рабочем месте Особенности взаимодействия между разными типами личностей и каналы восприятия информации .Установки на взаимодействие

4.Основные характеристики эго-состояний. Принятие ответственности за свое поведение Индивидуальные особенности участников общения.

5.Основные навыки эффективного взаимодействия.«Испорченный телефон».

Расширенная модель передачи и восприятия информации Барьеры, препятствующие эффективному слушанию Эффективное взаимодействие (модель ТН).Основные цели коммуникации

6.Конфликты.

Развитие конфликта. Составляющие конфликта. Источники конфликта. Типы конфликтов Стадии развития конфликта.. Уровни конфликтов

8.Стили поведения и установки в конфликте (Томас- Килман)

Модель Томаса- Килмана. Тестирование по стилю поведения в конфликтах. Конкуренция ,сотрудничество ,компромисс ,избегание в конфликтах. Упражнения по модели Томаса- Килмана на диагностику и управление конфликтами. Эмоциональная компетентность в управлении конфликтами как современный революционный подход. Бизнес-кейс.

9.Управление конфликтами..

Стадии развития конфликтов Поведение в конфликтах.. Способы профилактики и разрешения конфликтов. Преимущества эффективного управления конфликтом Методы управления конфликтом. Бизнес-кейс.

10.Технология управления личным и межличностным конфликтом

Как справиться со своим внутренним конфликтом? Внутренний конфликт коллеги: что я делаю? Разбор рабочих конфликтных ситуаций Бизнес-кейс



Управление человеческими ресурсами.

Бекерев Владимир (Москва),к.м.н. Директор Открытого университета Коучинга и бизнес -консультирования , независимый консультант и бизнес-тренер. Бизнес-тренинги: "Управление конфликтами","Управл. человеческими ресурсами и командообразование".

Цель :

основной целью является приобретение практических , осознанных навыков управления персоналом на основе современных технологий управления человеческими ресурсами и авторских дополнений.



Задачи :

научиться практическим способам управления персоналом на примере построения команд, как ключевых моделей персонала,- распределению ролей, делегированию полномочий, управлению коммуникациями внутри команды..



Приобретаемые навыки. Участники смогут:

  • .распознавать типы личностей с целью управления

  • .овладеть основными коммуникативными техниками,

  • .выбирать стратегию построения команды под цели компании,

  • .правильно подбирать компетенции под роли и характеры,

  • . преодолевать кризисы развития в командах

  • .применять результативные стили руководства

  • использовать ресурсы эмоционального интеллекта в управлении

Структура и методология тренинга. Практически теория будет сводится к концепциям и алгоритмам построения эффективных способов управления, что составит 10% времени, к показу техник и демонстрации навыков для участников,.20% времени составят специальные авторские и учебные упражнения для овладения коммуникациями . 70% времени займет непосредственная работа участников в больших и малых группах по отработке заявленных навыков. Также наряду с объяснением и знаниями, будут использованы подходы по овладению эмоциональной компетентностью, способам распознавания и управления эмоций.

Для вовлечения участников в процесс тренинга автором будет использована новая, российская методология бизнес –симуляции, которая будет гарантом и апофеозом

полученных знаний и навыков .Проект не имеет аналогов в тренинговом бизнесе

и апробирован в совместном творческом союзе с ведущими педагогами театрального училища им. М.И. Щепкина при Малом Театре России.

Содержание тренинга
  • Тема 1.Типы людей и бизнес.

Типология личностей. Классификация Майерс –Бриггс. Экстраверты-интроверты, Сенсоры интуитивы,. Логики эмоционалы, Решающие,воспринимающие. Распознавание типов личностей. Способы эффективного общения с разными типами. Разбор бизнес- кейсов



Уровни иерархии. Принципы построения иерархии. Уровни подчинения и делегирования ответственности «Невротические стили управления- принуждающий, бесстрастный, депрессивный, драматический, мнительный». Построение эффективных стилей управления. Разбор бизнес -кейсов.



  • Тема 3.Типы личностей, командообразование, компетенции

Типы личностей и роли в командах, подбор под компетенции сотрудников типов личностей_ .Командообразование, способы образования команд, уровни управления, связь с целями организации .Разбор бизнес -кейсов.



  • Тема 4..Психология группы.


Сопротивление группы, когда возникает , польза и вред, групповая динамика. Стадии развития группы в эффективном менеджменте. Модель «мощности команды»А. Беггса.. Управление группой. Разбор бизнес –кейсов

  • Тема5.Эмоциональная компетентность в управлении.

Эмоциональная компетентность как доказанная инновация в эффективном менеджменте __.Эмоции и чувства и их роль _в управлении. Знание собственных эмоций_,

Управление эмоциями. Распознавание эмоций у других. Развитие эмпатии, способности

определять истинные потребности сотрудников. Упражнения на распознавание эмоций.


  • Тема 6.Кто и по каким партитурам правит бал? Дирижер бизнес- оркестра или репетиция Успеха.

Фрагмент большой бизнес -симуляции как симфония гармоничного управления. персоналом. Постановка участниками героического управленческого эпоса по мотивам реальных бизнес-процессов на театральных подмостках. Видеосъемка и просмотр. Лучшие рецепты управления вносятся в летопись российского бизнеса.

Все ноты и сценарий переходят в полное владение к участникам.



Стратегическая психология в бизнесе.

Кононов Владимир ( Москва). Бизнес -консультант, психолог. Бизнес-тренинги:"Психология коммуникации в бизнесе","Развитие интуиции в бизнесе, работа со знаками".

Психологические методы выбора направления.

Методы определения и накопления внутренних ресурсов.

Ветвление событий.

Нахождения ошибочных направлений и ориентация в пространстве причинно следственных связей.

Развитие интуиции в бизнесе, работа со знаками.

Выработка языка общения с интуицией (высшим «Я»)

Интуитивные методы получения информации о бизнесе там, где обычная логика не работает.

Язык символов.

Нахожнедие оптимального решения в конкретных ситуациях

Лояльность: всплеск, взрыв, взгляд.

Золотовицкий Роман (Германия). Директор Moreno-INSTITUT Moskau-Heidelberg. Консультант руководителей и политических лидеров в России и Германии. Автор книг по консультированию и управлению персоналом. Бизнес-тренинги: "Лояльность: всплеск, взрыв, взгляд.", "Формализация бизнес-процессов".

Мастер-класс по новейшим разработкам Мoreno-Institut Heidelberg-Moskau



  • Лояльность как «нервная система» организации, необходимая для её эффективности и устойчивости

  • Лояльность как основа эффективной коммуникации

  • Неформальные сети – угроза или мощный резерв бизнеса?

  • Лояльность и компетентность две стороны эффективности человеческих ресурсов

  • Диагностика лояльности в управляющей группе

Методология, стратегия, методика.

Участники не только узнают, как зарождаются и обостряются конфликты, откуда берутся слухи и интриги, как возникает нелояльность организации или руководителю, но и попробуют сами войти в роли из реальных проблемных ситуаций с помощью нового метода организационной терапии и тренинга – социодрамы. В такой импровизированной игре можно не только прочувствовать любые важные индивидуальные и групповые роли, но и войти в чужие роли, и даже в реальность оппонента (противника, руководителя, партнера).

Работу всякой группы или организации невозможно точно спрогнозировать и реализовать план на 100%. Нельзя заниматься постановкой целей и их реализацией, не учитывая этого. Всегда действует элемент спонтанности в организации и наша задача максимально конвертировать эту спонтанность на пользу организации. Технология социодрамы позволяет использовать одновременно как рациональные методы управления ситуацией (анализ, планирование, внедрение), так и неустранимые спонтанные элементы групповой деятельности, соединяя их в одно целое. В жизни эти факторы действуют также одновременно, но не только несогласованно, но и часто во вред друг другу, например, неформальные отношения мешают формальным, или служебные роли тормозятся сложившимися личностными ролями и межличностными отношениями.

Социодрама учит руководителя и его подчиненных держать лояльность в рамках эффективности, иными словами организационной прагматичности и пользы, не снижать прочность организации и, в то же время она мобилизует культуру данной группы на организационные задачи. Соединяя планируемое и спонтанное, рациональное и иррациональное, связывая и выражая мысли и чувства, социодрама соединяет людей, адаптирует служебные и личные роли друг к другу, наводит новые мосты сплоченности, новы пути соорганизации разноплановых тенденций и одновременно адаптирует любые сплочённости, направленные не на лояльность организационным целям и руководителю организации.



Социодрама отличается от ролевой игры ещё и тем, что роли не задаются – нет и не может быть никакого сценария – а берутся из реальной жизни, из ситуаций, предложенных участниками. На этих же реальных ситуациях будут показаны приемы социометрической диагностики, измерения сплоченности, ценностных ориентаций и лояльности в целом.




Каталог: doc
doc -> В данной статье представлен опыт работы, демонстрирующий возможности программно-аппаратного комплекса afs и датчиков Vernier в формировании исследовательской компетенции учащихся, сборе и обработке информации, реализации основных дидактических принципов
doc -> Тема опыта: «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении географии как средства развития личности»
doc -> Органах местного самоуправления
doc -> Программы
doc -> Информация об опыте 2
doc -> Работы с одаренной молодежью
doc -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
doc -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
doc -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница