Квалификационная работа содержит 67 страниц, 8 таблиц, 2 схемы, 41 использованный источник.
Введение 3
1Психолого-педагогические основы применения технических средств при обучении химии 5
1.1 Классификация технических средств обучения 6
1.2 Научно-методические основы информатизации и их реализация в системе образования 9
1.2.1 Преимущества использования компьютерных технологий 9
1.2.2
Проблемы компьютеризации образования 14
1.3 Цели и возможности информатизации школьного курса химии 18
1.3.1 Формы организации учебной деятельности с применением компьютерных технологий 20
2Методические рекомендации к
проведению занятий по химии с использованием программы Microsoft Power Point 24
2.1 Возможности применения программы Microsoft Power Point 24
2.2Методика
проведения урока по теме: «Сплавы» 26
2.3Методика проведения урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства» 33
Fe 38
2.4 Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства» 41
3
Проведение педагогического эксперимента 50
3.1Констатирующий эксперимент 50
3.2Формирующий эксперимент 54
Заключение 60
Список используемой литературы 62