Диагностика «Оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников мадоу «Детский сад №13 за 2019-2020 г.»



Скачать 72,37 Kb.
страница1/52
Дата03.05.2020
Размер72,37 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

Диагностика «Оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников

МАДОУ «Детский сад № 13 за 2019-2020 г. ».

ФИО педагога

Ануфриева Светлана Поликарповна

Критерии оценки основных показателей продуктивности педагогической деятельности



Уровни

Баллы

Показатель оценки продуктивности деятельности педагога




Само-

оценка

Оценка эксперта




1.Компетентность в области личностных качеств

1.1

Эмпатийность и социорефлексия

1.



Проявляет справедливость, последовательность, сопереживание,

учитывает индивидуальные особенности, интересы, потребности детей (стиль общения с детьми)

-

1

Равнодушный, отстраненный от детей

-

2

Авторитарный, не учитывающий возрастные и индивидуальные особенности детей

-

3

Авторитарный, но учитывающий возрастные и индивидуальные особенности детей

-

4

Либерально-демократический, не всегда проявляет последовательность и системность требований

5

5

Справедливый, последовательный, учитывающий возрастные и индивидуальные особенности детей, их потребности

2.


Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

-

1

Не умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других, не ориентирован на достижение взаимопони­мания

-

2

Ориентирован на достижение взаимопонимания, но не обладает необходимыми личностными каче­ствами, коммуникативными навыками

-

3

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других людей, но не всегда может достигнуть взаимопо­нимания

-

4

Обладает способностью и готовностью смотреть на ситуацию с точки зрения других людей, добива­ется взаимопонимания в случаях, когда партнер настроен конструктивно

5

5

Обладает способностью и готовностью смотреть на ситуацию с точки зрения других людей, умеет добиваться взаимопонимания в ситуациях, когда партнер не настроен конструктивно

3.



Проявляет интерес к личности, деятельности детей, умеет анализировать причины их поступков и поведения

-

1

Не проявляет интереса к детям. К своей педагогической деятельности относится равнодушно. Отсутствует педагогический такт.

-

2

Испытывает незначительный интерес к работе с детьми, не знает их возрастных и индивидуальных особенностей.

-

3

Проявляет интерес к работе с детьми, но бывает несдержан в общении с ними, их родителями, кол­легами

-

4

Проявляет интерес к работе с детьми, увлечен педагогической деятельностью.

5

5

Испытывает интерес и любовь к детям, увлечен педагогической деятельностью. Обладает педагоги­ческим тактом, профессиональной работоспособностью, наблюдательностью

Сред.балл

15




ОБЩИЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:

1.2

Самоорганизованность

4.



Организация своей профессиональной деятельности и деятельности детей

-

1

Организаторские способности не проявляются

-

2

Организаторские способности проявляются слабо

-

3

Обладает организаторскими способностями, но не всегда владеет детским коллективом

4

4

В некоторых случаях испытывает затруднения в организации деятельности детского коллектива

-

5

Отличается высоким уровнем организаторских способностей

5.



Организация развивающей предметной среды в группе ОУ

-

1

Не участвует в преобразовании развивающей среды группы

-

2

Участвует в преобразовании среды, но без учета особенностей развития детей

-

3

Осуществляет коррекцию развивающей среды с учетом особенностей детей

-

4

Преобразует развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей, привлекает роди­телей к оформлению группы

5

5

Творчески участвует в преобразовании развивающей среды группы с учетом задач воспитания и развития детей. Самостоятельно выполняет различные атрибуты для оформления помещения группы. Привлекает детей к оформлению групповой комнаты

6.


Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия (других видов работы с детьми) в зависимости от сложившейся ситуации, сохраняет самообладание

-

1

Придерживается исходного плана вне зависимости от ситуации. Теряет самообладание, если что-то идет не по плану, не удается реализовать задуманное. В изменившихся условиях не может достичь поставленных задач обучения, воспитания, развития



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница