Департамент образования администрации города Перми Основные результаты деятельности образовательных учреждений города Перми за 2013 – 2014 учебный год



страница1/13
Дата14.02.2016
Размер1.33 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Департамент образования администрации города Перми


Основные результаты деятельности

образовательных учреждений города Перми

за 2013 – 2014 учебный год

Публичный доклад

г. Пермь, 2014

Оглавление


Вступление 3

Раздел I. Дошкольное образование 5

1.1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования 5

1.2. Основные результаты 7

Раздел II. Общее образование 8

2.1. Обеспечение доступности и качества услуг общего образования 8

2.2. Итоги аттестации учащихся в 2013-2014 учебном году 10

Итоговая аттестация учащихся 9 классов 10

Итоговая аттестация учащихся 11 классов 11

2.3. Новое в образовании 15

Внедрение новых государственных образовательных стандартов 15

Стратегия развития системы образования города Перми до 2030 года 16

Муниципальная модель профильного обучения 17

Муниципальная модель основной школы «Основная школа-пространство выбора» 17

Развитие международного образования 18

Уникальное образование 19

Сопровождение детей с ОВЗ и их родителей 20

Инклюзивное образование 20

Робототехника в образовательных учреждениях 20

2.4. Сопровождение учащихся «группы риска» 21

Раздел III. Внеучебная жизнь: успехи и достижения 23

Раздел IV. Ресурсы управления системой образования 26

4.1. Кадры системы образования 26

Укрепление и развитие кадрового потенциала системы образования г.Перми 29

Приоритетные направления в работе отдела развития персонала и их реализация 30

4.2. Материально-технические ресурсы 56

4.3. Повышение эффективности деятельности образовательных учреждений 59

4.4. Информационная открытость 66

4.5. Государственно-общественное управление 67

Вступление


Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения (далее – ОУ) перед обществом, обеспечивающий ежегодное информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования. Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам. Это, прежде всего, приглашение к разговору о достижениях, проблемах и перспективах.

Настоящий доклад адресован работникам ОУ, органам представительной и исполнительной власти, общественным организациям, органам государственно-общественного управления ОУ, городскому родительскому совету и другим заинтересованным лицам. В нем представлены основные результаты деятельности образовательных учреждений города Перми за 2013-2014 учебный год:

приоритетные направления развития системы образования города в соответствии с основными тенденциями, изложенными в Программе социально-экономического развития РФ до 2020 г.; муниципальной программе, «Обеспечение доступности качественного образования в городе Перми».

основные возможности образовательной системы города по обеспечению безопасности юных граждан посещающих образовательные учреждения;

эффективные механизмы построения индивидуальных образовательных маршрутов детей посредством реализации муниципальных моделей дошкольного, основного и дополнительного образования.

С целью создания условий для развития муниципальной системы дошкольного образования через разработку единых подходов к формированию спектра образовательных услуг в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в городе Перми создана модель дошкольного образования.

Значительная роль при формировании городской образовательной политики в 2013 - 2014 учебном году была отведена вопросам повышения качества предоставляемых образовательных услуг. Продолжен отраслевой проект «Качество образования» – комплексная система мер для достижения прироста показателей по результатам сдачи выпускниками ОУ города единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), государственной итоговой аттестации в 9 классах (далее – ГИА). Кроме этого, можно обозначить несколько значимых направлений развития пермского образования: внедрение муниципальной модели основной школы (далее - ММОШ), поддержка олимпиадного движения, развитие международного образования, расширение спектра оказываемых образовательных услуг, в том числе и уникальных. Внедрение новых информационных технологий в школы и детские сады, а также движение общественно-активных школ (далее - ОАШ).

Одним из главных условий повышения методической и метапредметной компетенции учителей города является реализация проекта «Метапредметная школа», направленного на подготовку педагогов к реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов.

Для достижения высокой эффективности экономических механизмов модернизации и развития образования увеличивается объём платных образовательных услуг, оказываемых на базе общеобразовательных учреждений. Тем самым учреждениями отрасли создаются условия для расширения спектра качественных услуг и, соответственно,  привлечения в сферу образования ресурсов из «негосударственного сектора».

Обновление организационно-экономических механизмов на всех уровнях системы образования, сбалансированная сеть ОУ, повышение результативности и эффективности деятельности учреждений, высокопрофессиональный кадровый корпус, автоматизированные технологии мониторинга результативности – актуальные направления изменений в системе пермского образования.

С целью повышения открытости системы образования департамент образования весомую роль отводит информированию населения о результатах работы отрасли.


Каталог: Files
Files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Files -> Актуальность исследования
Files -> Рабочая программа дисциплины
Files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
Files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
Files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
Files -> Программы
Files -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница