Деловое общение



Скачать 19,53 Kb.
Дата11.06.2016
Размер19,53 Kb.
Секция: Обществознание

Тема работы: Деловое общение

Работу выполнила: Коляго Анна

Научный руководитель: Спиро Алла Валентиновна


Обоснование выбора: Я выбрала эту тему, т.к. мне было очень интересно узнать как правильно и результативно вести переговоры. Что нужно делать, чтобы прийти с собеседником к консенсусу. И как правильно спорить..

Социальная значимость: Эта тема имеет большое значение для людей всех возрастов, профессий и социальных групп, т.к. практически у каждого из нас возникают конфликтные ситуации на работе и в школе. Читая некоторую психологическую литературу можно сформировать мнение, что деловая межличностная коммуникация всегда протекает гладко и без каких-либо проблем. Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений происходит довольно болезненно, по крайней мере, для одной из сторон. Главное – не допустить перерастание нормального спора по деловым вопросам в межличностную конфронтацию


Объектом исследования являются методы ведения деловых коммуникаций.

Цель исследования: Выяснить как наиболее результативно вести деловые переговоры; Провести социологическое исследование. Не смотря на то, что спор является неотъемлемой частью нашей жизни, мы должны уделять ему столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Но лично я вовсе не являюсь сторонникам спора и стараюсь всячески его избежать, поскольку вполне ясно сознаю, что спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен. Однако мы должны уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу.


Ведущая идея: Нужно стараться избегать споров и конфликтов, но т.к. это не всегда возможно, нужно уметь минимизировать возможный ущерб и неприятные последствия этого социального явления.
Основные результаты и выводы: Я провела опрос среди моих одноклассников, и выясняла, что конфликтные ситуации возникают у них довольно часто, в основном на почве увлечений и убеждений. Подавляющее большинство опрошенных призналось, что зачастую они сами являются инициаторами спора. Голос же респонденты повышают в зависимости от обстоятельств. В крайних случаях они переходят на личности и используют методы деструктивного спора. 60% опрошенных любят спорить. 50% опрошенных используют технику убеждения, остальные либо затруднились ответить, либо использует приёмы психологического давления.
Информационные источники:
Дейл Карнеги/ «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей»/ Рига 1990/.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Конфликтология


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница