Деловая коммуникация в экспортной деятельности



Pdf просмотр
страница1/117
Дата03.04.2021
Размер1,27 Mb.
#111563
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   117


ТРЕНИНГ

ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИО________________________________
Дата: «_____»________________20______г.


2
Организация экспортной деятельности малых и средних предприятий
Рабочая тетрадь
«Деловая коммуникация в экспортной деятельности»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ .................................................................................................................. 6
ВЫБОР РЫНКА И ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ: МЕТОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ВОЗМОЖНОСТИ .............. 8
Рассылки (Direct Mail) ......................................................................................................................... 8
КАК СОСТАВИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРУ ... 8
СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА - ПРИНЦИП ПИРАМИДЫ МИНТО ........................................ 8
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ ................... 12
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, БИЗНЕС-МИССИЯХ ............... 13
ВЫСТАВКА, КАК СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ ................. 13
СПЕЦИФИКА ПОИСКА ПАРТНЕРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ ............................ 14
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЯХ ......................................................................................................................... 15
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО SKYPE, ТЕЛЕФОНУ ......................................................................... 16
Преимущества проведения переговоров и конференций по Skype .......................................... 16
КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С ДЕЛОВЫМ ПАРТНЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ? ................................ 18
ПЕРЕГОВОРЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНТРАКТА. .............. 19
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ И ДЕТАЛЬНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ. ............................................................................................................................ 19
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ (АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ, ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИЦИЙ И ИНТЕРЕСОВ
СТОРОН). ...................................................................................................................................... 19
ПЛАН ПОДГОТОВКИ ПЕРЕГОВОРОВ ......................................................................................... 24
ПРОБЛЕМЫ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ТОРГОВЫМИ
ПАРТНЕРАМИ .................................................................................................................................. 27
ТРАДИЦИИ, ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА И НАЦИОНАЛЬНОГО
СТИЛЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНОСТРАННЫХ ПАРТНЕРОВ ........ 27
КЛАССИФИКАЦИЯ КУЛЬТУР ПО РИЧАРДУ ЛЬЮИCУ ............................................................... 36
ПЕРВАЯ СТАДИЯ ПЕРЕГОВОРОВ: НАЧАЛО ПЕРЕГОВОРОВ, ОБМЕН МНЕНИЯМИ, ПЕРВЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ .................................................................................................................................. 38
СПЕЦИФИКА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ СТРАН ............................. 38
АМЕРИКА ...................................................................................................................................... 41
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ...................................................................................................................... 43
ФРАНЦИЯ ...................................................................................................................................... 43
ИТАЛИЯ ......................................................................................................................................... 44
КИТАЙ ............................................................................................................................................ 44
ЯПОНИЯ ........................................................................................................................................ 45
ФИНЛЯНДИЯ ................................................................................................................................. 46
ГЕРМАНИЯ .................................................................................................................................... 46


3
Организация экспортной деятельности малых и средних предприятий
Рабочая тетрадь
«Деловая коммуникация в экспортной деятельности»
ТУРЦИЯ ......................................................................................................................................... 47
КАК УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С ПЕРВЫХ МИНУТ ОБЩЕНИЯ (ПРАВИЛО КОМПЛИМЕНТА,
ИМЕНА И ПРИВЕТСТВИЯ, ТЕХНИКА SMALL TALK ИЛИ ICE BREAKING) - СЕКРЕТЫ
ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. ................................................................. 47
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ХОДЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ .............................................. 51
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕГОВОРОВ ......................................................................... 59
ВТОРАЯ СТАДИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ..................................................................................................... 63
ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ В ПЕРЕГОВОРАХ ............................................................. 63
ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ - КАК РАССКАЗАТЬ КОРОТКО О ГЛАВНОМ? ............................ 65
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ В ПЕРЕГОВОРНОМ ПРОЦЕССЕ .................................. 68
ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ СТАДИИ ПЕРЕГОВОРОВ ............................................................................ 69
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ АРГУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ ............................. 69
МАНИПУЛЯЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ В ПЕРЕГОВОРНОМ ПРОЦЕССЕ ................ 75
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА ................................................................. 80
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ............................................................ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................................................... 86
ГЛОССАРИЙ......................................................................................................................................... 87

Каталог: courses
courses -> Игровые модели. Классификация игровых моделе
courses -> Темы выпускных работ
courses -> Учебно-методический комплекс по спецкурсу Образование как фактор развития современного общества Москва 2014 г
courses -> Историческая мысль и историческая наука Запада XIX xx веков
courses -> Программа дисциплины семейная педагогика
courses -> Н. А. Купина, О. А. Михайлова Лингвокультурологические проблемы толерантности1
courses -> Игорь Ансофф Стратегическое управление
courses -> Е. Д. Соколова, Ф. Б. Березин, Т. В. Барлас Эмоциональный стресс
courses -> Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   117




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница