Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
Программа профессиональной переподготовки Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080)
Дисциплина:Современные педагогические технологии
Практическое задание 3, Модуль 3. Современные педагогические технологии в работе с разными категориями обучающихся
Выполнил: слушатель Иванова Юлия Андреевна Преподаватель: Сапронова Светлана Александровна г. Пермь – 2022
Задание № 1 Просмотрите видеофайл «Уроки в начальной школе» (См. Приложение 1) и выполните анализ урока с позиции здоровьесбережения, пользуясь следующей схемой:
Схема анализа здоровьесберегающей составляющей урока Опишите, когда, где, кем проводился урок.
МБОУ «Клюквинская СОШ»,2013 год, Математика 4 класс, УМК «Перспективная начальная школа».
Тема урока «Деление величины на величину»
Учитель: Боровикова Любовь Асеева.
2. Оцените здоровьесберегающую направленность целей урока (отметьте нужное):
А) направленность на развитие личности учащегося: - обеспечивает приобретение знаний о себе, о своем месте в мире, своих отношениях с миром;
- создает условия для понимания смысла собственной деятельности на уроке;
- способствует приобретению умений принятия решений, выбора поведения;
- помогает развитию рефлексии собственной деятельности и ее результата; - другое.
Б) направленность на формирование здоровья и здорового образа жизни: - обеспечивает понимание сущности здоровья и здорового образа жизни;
- способствует формированию отношения к человеку и его здоровью как к ценности;
- содействует развитию потребности в здоровом образе жизни; - помогает вырабатывать индивидуальный способ здорового образа жизни; - другое __________________________________________________
3. Оцените наличие в организации деятельности учащихся на уроке (отметьте нужное):
А) свободного выбора: - содержания;