Даильнева Александровна г. Москва 2022 Проанализируйте методические рекомендации



Скачать 230,57 Kb.
страница1/10
Дата12.08.2022
Размер230,57 Kb.
#188265
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Связанные:
Титульный лист (3)


Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340)_new
Дисциплина: Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
Практическое задание 3, Модуль 3. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития


Выполнил:
слушатель Лесных Анастасия Викторовна
Преподаватель:
Даильнева Александра Александровна
г. Москва – 2022
Проанализируйте методические рекомендации по составлению технологических карт непосредственной образовательной деятельности (НОД). Составьте технологическую карту (НОД) по развитию речи у детей с умственной отсталостью.
Технологическая карта НОД по развитию речи
тема: Чтение рассказа «Кот-ворюга» К.Г. Паустовского
Старшая группа
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей с умственной отсталостью тема: Чтение рассказа «Кот-ворюга» К.Г. Паустовского
Образовательные области: речевое развитие, физическое развитие, художественное развитие.
Интеграция видов деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Вид занятия: интегрированное.
Формы образовательной деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга»
Задачи
Образовательные:
1. учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать сущность поведения героев, делать выводы;
2. расширять словарный запас;
3. учить оформлять свою мысль в речевое высказывание;
4. учить коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение.
Воспитательные
1. воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброту;
2. воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания;
3. прививать интерес к литературе.

Скачать 230,57 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница