Да, конечно. Будьте добры ваши паспорта отвечает кассир



Скачать 16,37 Kb.
Дата21.03.2020
Размер16,37 Kb.
#143562
ТипСценарий
Связанные:
Сценарий


Сценарий

I эпизод

Автор: Вокзал в г.Туапсе. Возле кассы стоят пару человек, чтобы купить билеты. К одной из касс подходят отец с сыном:

---Здравствуйте, нам, пожалуйста, два билетика до Ростова - говорит мужчина.

---Да, конечно. Будьте добры ваши паспорта - отвечает кассир.

Автор: Кассир проверяет все документы и, выбив билеты, отдает покупателям:

---6200, пожалуйста.

---Да, вот, держите. Спасибо Вам огромное - благодарит мужчина - а скажите, пожалуйста, сколько ждать еще до поезда?

---Ну, смотрите. У Вас поезд в 8:20. Осталось примерно полтора часа. Не волнуйтесь, за 10 минут до прибытия состава Вас оповестят. А пока можете посидеть в зале ожидания или пройти в кафе. Если что туалет прямо по коридору.

---Огромное спасибо - еще раз благодарит отец.

Конец I эпизода.



II эпизод

Автор: Пирон. Отец с сыном идут к своему поезду. Сынишка с любопытством разглядывает состав и спрашивает отца:

---Папа, а на проводника тяжело отучиться?

---Сынок, я, конечно, не специалист в этом деле, но думаю, что эта профессия требует огромной ответственности. Думаю, с этим вопросом можно будет обратиться к проводникам этого поезда.

---Хорошо, папа. Как же это здорово, что мы решили поехать в Ростов. Теперь у меня будет возможность узнать об этой профессии много нового.



Автор: Отец с сыном подходят к проводнику:

---Добрый день, будьте добры Ваши билеты - просит проводник.



Автор: Отец показывает проводнику билеты и вместе с сыном заходит в поезд.

Конец II эпизода.



III эпизод

Автор: Поле. По железнодорожным путям мчится пассажирский поезд. В главном вагоне поезда стоит начальник поезда и дает наставления новичкам-проводникам:

---Сегодня важный день, сегодня у Вас первая в жизни смена. Запомните, в работе с людьми Вы должны помнить о нескольких важных пунктах:



  1. Контроль документов пассажиров и их билетов.

  2. Помощь людям в нахождении своих купе.

  3. Раздача постельных принадлежностей и полотенец, и их расстилание.

  4. Предложение горячих и холодных напитков, еды.

  5. Поддержание температуры воды в котле.

  6. Проверка чистоты в туалете.

  7. Обеспечение тишины в ночное время суток.

  8. Подъем пассажиров за полчаса до их остановки.

Помните, Вы должны быть сплоченной организацией, примерно так же, как команда по футболу или баскетболу. Вы должны помогать и поддерживать друг друга. Только тогда вы сможете добиться нужного опыта. Итак, если ни у кого нет вопросов, то можете приступать к работе.

---Извините, пожалуйста, а вот у меня такой вопрос - один из проводников сделал шаг вперед - представьте такую ситуацию: в составе находится пьяный пассажир и мешает спокойствию других людей. Как поступить в такой ситуации?

---В таком случае, Вам нужно незамедлительно попытаться вывести других пассажиров из купе, в котором происходит ситуация, попытаться успокоить пьяного и незамедлительно обратиться ко мне. А я в свою очередь доложу следующей станции, на которой нам придется сделать остановку, что у нас в поезде бунтарь, и его ссадят на этой станции.

---А, хорошо, спасибо, что разъяснили.



Автор: Все проводники отправились делать свои обязанности в то время как поезд набирал ход.
Конец III эпизода.
Скачать 16,37 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница