Д. серикбаева



Скачать 289,52 Kb.
Дата27.05.2016
Размер289,52 Kb.
ТипПрограмма дисциплины




ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Д.СЕРИКБАЕВА

Ф1 И ВКГТУ 701.01-II

Система менеджмента качества
Рабочая модульная учебная программа и силлабус
Стр. 17 из 17


Қазақстан Республикасының Министерство

Білім және ғылым образования и науки

Министрлігі Республики Казахстан
Д. Серікбаев атындағы ВКГТУ

ШҚМТУ им. Д. Серикбаева


УТВЕРЖДАЮ

декан факультета
И.Ф

20 г.


НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ

Жұмыс модульдік оқу бағдарламасы және силлабус
НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Рабочая модульная учебная программа и силлабус


Специальность: шифр, наименование Количество кредитов дисциплины:

Өскемен

Усть-Каменогорск



20

Рабочая модульная учебная программа и силлабус разработаны на кафедре

«_ » на основании Рабочего учебного плана, Каталога элективных дисциплин, Типовой учебной программы (если имеется), и Модульной образовательной программы специальности.
Одобрено учебно-методическим советом факультета (название) Председатель И.Ф.

Протокол № от г.


Обсуждено на заседании кафедры (название)

Зав. кафедрой И.Ф.

Протокол № от г.
Разработал
должность И.Ф.
Нормоконтролер И.Ф.


  1. 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ



1.1 Краткое содержание изучаемой дисциплины

Программа дисциплины ≪Введение в педагогическую профессию≫составлена применительно к действующему типовому учебному плану для студентов педагогических специальностей высших учебных заведений.

≪Введение в педагогическую профессию≫ - открывает циклпсихолого-педагогических дисциплин и логически связана с основнымитеоретическими курсами педагогики и психологии.

В содержании учебной программы раскрываются пути развития гуманизации образовательной системы, социальная значимость педагогической профессии, функции учителя и требования к нему, характеризуются содержание профессиональной деятельности учителя, система подготовки к ней и пути овладения ими в процессе обучения, самообразования и самовоспитания.

Основные понятия при изучении этого курса, помогут создать основу для систематического изучения теоретического курса педагогики.

Понятия: воспитание, образование, система образования, гуманизация и гуманитаризация, педагогическая культура, педагогическая профессия, педагогическая деятельность, педагогические знания, умения, навыки, профессиональное воспитание.




    1. Цели и задачи изучения дисциплины

Цель обучения дисциплины: вооружение студентов знаниями о педагогических специальностях как особой социально значимой сферы деятельности человека.

Задачи обучения дисциплины:

- сформировать знания о сущности педагогической профессии, ее значении в жизни человека и общества;

- сформировать мотивацию педагогической деятельности;

- сформировать потребности в саморазвитии своего ≪Я≫, пробуждение интереса к педагогической профессии;

- сформировать представления об основных чертах образа учителя и самой этой профессии.
1.3 Результаты изучения дисциплины
Знание и понимание; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать и понимать:

-ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- понятие педагогической методологии;

-способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

- факторы непрерывного профессионального совершенствования педагога

Применять знания и понимания на практике;

- использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- применять элементы педагогической методологии в педагогической деятельности

- участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;

Формировать суждения о;

- ценностных основах профессиональной деятельности в сфере образования;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

Формировать коммуникативные способности;

- в сфере подбора способов взаимодействия с другими субъектами образовательного

процесса.

Формировать навыки обучения или способности к учебе.

- в области ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- в области взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- способам совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.


1.4 Пререквизиты
Основные понятия при изучении этого курса, помогут создать основу для систематического изучения теоретического курса педагогики, этнопедагогики
1.5 Постреквизиты
После изучения дисциплины «Введение в педагогическую профессию» целесообразно изучение таких дисциплин как «Педагогика», «Этнопедагогика», «Психология и развитие человека»...
2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Тематический план*





модуля, темы



Наименование темы, ее содержание

Ссылка на литературу и другие источники

Трудое мкость в кредит ах

1

2

3

4




Модуль « Психологии и развития»




Лекционные занятия




1

2

3

4

1

Тема 1 Введение в педагогическую профессию

Цель и задачи курса. Система образования в Республике Казахстан. Образовательно-воспитательный процесс в РК.



1-19

1 кредит

2

Тема 2 Система образования в Республике Казахстан

Особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях. Сущность и принципы системы образования. Тенденции развития системы образования в РК. Концепция развития образования в РК 2011-2020 гг. нормативные документы для организации обучения по

педагогическим специальностям. Спектр педагогических профессий в современном мире. Педагогические

учебные заведения. Педагогические вузы, колледжи. Особенности среднего и высшего педагогического образования.




1-19

3

Тема 3 Личность и ее проблемы в современном обществе

Личность педагога. Профессионально значимые личностные качества педагога: направленность, компетентность, способности. Профессиональная направленность личности педагога, отражение в ней ценностных характеристик педагогической деятельности, ее гуманистической природы. Педагогическое призвание.




1-19

4

Тема 4 Непрерывное образование как условие профессионально-личностного роста учителя

Закон РК ≪Об образовании≫ как ведущий ориентир создание совершенной системы непрерывного профессионального образования. Концепция непрерывного профессионального образования педагога.

Условия разработки новых подходов для реализации профессионального совершенствования педагога в системе ≪школа-колледж-вуз-послевузовское образование≫.


1-19

5

Тема 5 Педагогическая профессия и личность педагога

Понятие профессии. Педагогическая профессия, ее особенности, по сравнению с другими профессиями. Педагогическая профессия и основные направления ее развития в условиях преобразования современного общества. Особенности педагогической профессии. Пути

овладения профессией. Содержание профессиональной подготовки.Социально-педагогическая значимость и функции профессии учителя. Современные требования общества к личностным и профессиональнымкачествам учителя. Педагогические способности. Организаторские и

коммуникативные способности педагога.



1-19

6

1

2

3

4

6

Тема 6 Педагогическая деятельность и основные ее аспекты

Педагогическая деятельность. Сущность педагогической деятельности, Основные виды педагогической деятельности. Понятие о структуре и содержании деятельности. Творческий характер педагогической деятельности.



1-19




7

Тема 7 Профессиональная компетентность педагога

Понятие о профессиональной компетентности педагога. Общая и профессиональная компетентность педагога и ее структура. Компоненты профессиональной компетентности педагога: мотивационно-волевой, функциональный, коммуникативный и рефлексивный. Общекультурные и

профессиональные компетенции как требования к результатам освоения

основных образовательных программ.

Особенности профессиональной компетентности педагога 12-летнего

образования.




1-19

8

Тема 8 Влияние педагогической профессии на духовную ценность общества

Ценностное значение образования и ее составляющие компоненты:государственная, общественная и личностная. Культурологическая концепция содержания образования и его компоненты: знания, способы деятельности, опыт творческой деятельности и опыт эмоциональноценностного

отношения к миру. Духовные ценности и общественно-

политическая жизнь в РК.





1-19

9

Тема 9 Педпрактика в системе высшего педагогического образования.

Цели и задачи педагогической практики. Подготовка студентов к проведению педпрактики. Виды педпрактики.

Овладения студентами в период педпрактики конструктивной, мобилизационной, организаторской, коммуникативной, информационной, ориентационной (воспитывающей), развивающей, исследовательской] функциями.


1-19

10

Тема 10 Педагогическое проектирование как особый вид

профессиональной деятельности учителя.

Виды педагогического проектирования: социально-педагогическое, образовательное, психолого-педагогическое. Основные объекты проектирования: образовательные системы и их компоненты; образовательные процессы; инструментарий педагогической деятельности, проектной деятельности. Требования к успешности организации проектной деятельности.


1-19

13

1

2

3

4

11

Тема 11 Факторы непрерывного профессионального

совершенствования педагога

Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса. Специфика и содержание педагогической этики профессиональной деятельности. Анализ сущности и уровней педагогической культуры.



1-19




12

Тема 12 Педагогическая техника.

Характерные особенности и содержания педагогической техники. Понятие ≪педагогическая этика профессиональной деятельности≫ и ее категории. Кодекс педагогической

этики. Педагогический авторитет. Педагогический такт. Культура речи педагога как условие успешности профессиональной деятельности.


1-19

13

Тема 13 Самовоспитание и его роль в профессиональном

становлении педагога в условиях непрерывного образования

Объект и субъект воспитания. Самовоспитание - работа над собой, формы и методы самовоспитания, самокритика, самовнушения, самообязательства, самопереключения, эмоционально-мыслительный перенос себя в положение другого человека и др. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности.


1-19

14

Тема 14 Самообразовательная деятельность как условия

непрерывного образования педагога.

Мотивация выбора профессии учителя и ее влияние на развитие личности современных студентов. Профессионально-личностное развитие педагога. Самообразования педагога. Освоение новых педагогических идей. Народная педагогика как источник педагогических идей. Материалы смежных наук как источник педагогических идей.


1-19

15

Тема 15 Мотивация выбора профессии учителя и ее влияние на развитие личности современных студентов.

Профессионализация деятельности и личности специалиста в процессе освоения профессионально-педагогической специальности. Карьера и виды карьеры как активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни. Профессиональная карьера педагога.



1-19




Итого

15

1

Семинарские (практические) занятия

Не предусмотрены

1

2

3

4

Самостоятельная работа обучающегося под руководством

преподавателя (СРОП)

1

Тема 1 ГОСО РК. Учебный план.

1-19

2

Тема 2 Требования и социальный заказ общества к подготовке учителя

профессионального обучения в условиях рыночной экономики.




1-19

3

Тема 3 Сроки освоения образовательно-профессиональной программы. Требования и условия реализации образовательно-профессиональной программы, пути их развития.

1-19

4

Тема 4 Содержание и направление выпускной дипломной работы.


1-19

5

Тема 5 Творчество учителя в решении педагогических задач (постановка

педагогической задачи).




1-19

6

Тема 6 Этапы проектирования способа педагогического воздействия. Разновидности и классы педагогических задач (стратегические задачи).

1-19

Самостоятельная работа обучающегося (СРО)


1

Тема 1 История развития институтов образования.

1-19

2

Тема 2 Документации планирования учебного процесса в ВУЗе.

1-19

3

Тема 3 . Объекты и виды профессиональной деятельности.

1-19

4

Тема 4 Содержание образовательно-профессиональных программы.


1-19

5

Тема 5 Роль технологической, производственной и педагогической практики

в системе подготовки учителя профессионального обучения.




1-19

6

Тема 6 Составляющие педагогического мастерства учителя

профессионального обучения.




1-19

Итого по модулю 1

40 часов

1 кредит


2.2 Задания для самостоятельной работы (СРОП, СРО)


Тема

Цель и содержание задания

Продолжительность выполнения

Форма контроля

Срок сдачи

СРОП

Тема 1 ГОСО РК. Учебный план.

Цель:Изучение основных документов определяющих образовательную стратегию учебных заведений

Содержание: Тенденции развития системы образования в РК. Концепция развития образования в РК 2011-2020 гг. нормативные документы для организации обучения по педагогическим специальностям. Закон РК ≪Об образовании≫ как ведущий ориентир создание совершенной системы непрерывного профессионального образования. Концепция непрерывного профессионального образования педагога.



1-2 недели

коллоквиум

2 неделя

Тема 2 Требования и социальный заказ общества к подготовке учителя профессионального обучения в условиях рыночной экономики.

Цель: Рассмотрение требований социального заказа по подготовке учителя профессионального обучения в условиях рыночной экономики

Содержание: Особенности педагогической профессии. Пути овладения профессией. Содержание профессиональной подготовки.Социально-педагогическая значимость и функции профессии учителя. Современные требования общества к личностным и профессиональнымкачествам учителя.



3-4 недели

эссе

4 неделя

Тема 3 Сроки освоения образовательно-профессиональной программы. Требования и условия реализации образовательно-профессиональной программы, пути их развития.

Цель: Анализ особенностей (сроки, условия реализации) образовательно-профессиональной программы учителя профессионального обучения и путей их совершенствования

Содержание: Концепция непрерывного профессионального образования педагога.

Условия разработки новых подходов для реализации профессионального совершенствования педагога в системе ≪школа-колледж-вуз-послевузовское образование≫.


4-6 недели

семинар

6 неделя

Тема 4 Содержание и направление выпускной дипломной работы.

Цель: Выявление особенностей выпускной дипломной работы бакалавра профессионального обучения

Содержание: Приоритетные направления исследования в области педагогики. Структура исследовательской работы по педагогическому направлению.



6-7 недели

коллоквиум

7 неделя

Тема 5 Творчество учителя в решении педагогических задач (постановка педагогической задачи).

Цель: Изучение основ учительского труда, как основы для индивидуального творчества педагога в области системы постановки педагогической задачи.

Содержание: Понятие о структуре и содержании деятельности. Творческий характер педагогической деятельности



8-10 недели

тестирование

10 неделя

Тема 6 Этапы проектирования способа педагогического воздействия. Разновидности и классы педагогических задач (стратегические задачи).

Цель: Рассмотрение основных способов педагогического воздействия, этапов их проектирования, разновидностей и классов педагогических задач.

Содержание: Основные объекты проектирования: образовательные системы и их компоненты; образовательные процессы; инструментарий педагогической деятельности, проектной деятельности. Требования к успешности организации проектной деятельности



11-14 недели

коллоквиум

14 неделя

СРО

Тема 1 История развития институтов образования.

Цель: Рассмотреть историю развития институтов образования

Содержание: Сущность образования как социального института, источники и факторы его развития.



1-2 недели

коллоквиум

2 неделя

Тема 2 Документации планирования учебного процесса в ВУЗе.

Цель: Ознакомление с документацией планирования учебного процесса в ВУЗе

Содержание: Концепция развития образования в РК 2011-2020 гг. нормативные документы для организации обучения по педагогическим специальностям. Закон РК ≪Об образовании≫ как ведущий ориентир создание совершенной системы непрерывного профессионального образования. Концепция непрерывного профессионального образования педагога.



3-4 недели

эссе

4 неделя

Тема 3 . Объекты и виды профессиональной деятельности.

Цель: Формирование у студентов понятия объекты и виды профессиональной деятельности

Содержание: Педагогический факт, явление, процесс обучения, как объект педагогической науки. Воспитательная работа. Преподавание, как основные виды педагогической деятельности.



4-6 недели

семинар

6 неделя

Тема 4 Содержание образовательно-профессиональных программы.

Цель: Формирование представления у студентов о содержании образовательно- профессиональных программ.

Содержание: Виды педагогического проектирования: социально-педагогическое, образовательное, психолого-педагогическое. Основные объекты проектирования: образовательные системы и их компоненты; образовательные процессы; инструментарий педагогической деятельности, проектной деятельности.



6-7 недели

коллоквиум

7 неделя

Тема 5 Роль технологической, производственной и педагогической практики

в системе подготовки учителя профессионального обучения.



Цель: Самостоятельно определить роль технологической, производственной и педагогической практики в системе профессионального обучения

Содержание: Характерные особенности и содержания педагогической техники. Понятие ≪педагогическая этика профессиональной деятельности≫ и ее категории



8-10 недели

тестирование

10 неделя

Тема 6 Составляющие педагогического мастерства учителя

профессионального обучения.



Цель: Самостоятельное рассмотрение составляющих педагогического мастерства учителя профессионального обучения.

Содержание: Карьера и виды карьеры как активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни. Профессиональная карьера педагога.



11-14 недели

коллоквиум

14 неделя


2.3 График выполнения и сдачи заданий по дисциплине


Вид контроля

Академический период обучения, неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Посещаемость

1

1

1













5

1

1

1

1

1




5

Конспекты лекций

1

1

1

1

1




*88

5




1

1

1

1

1

5

Устный опрос

2

2

2

2

2







10




2

2

2

2

2

10

Коллоквиум
















10




10
















10

10

Тестовый опрос










10










10




10













10

Эссе







10













10










10







10

Рубежное тестирование
















50




50
















50

50

Всего






















100



















100

3 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература


  1. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность. - М., 2009.

  2. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой.- М., 2010

  3. Батурина Г.И. введение в педагогическую профессию, - М., 2011

  4. Педагогика: учебное пособие. Под ред. П.И. Пидкасистого.-М.,2009

  5. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ П.И.Пидкасистый, В.И.Беляев, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус; под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2010.

  6. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.

  7. Педагогика: Учебное пособие для вузов / Авт. Сластенин В.А. и др. – М., 2009

  8. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010

Дополнительная литература

  1. Пошаев Д.К. Мамандыкка юрюпе. Оку куралы.2 басылым. Шымкент: Нурлы бейне. 2011 -206бет.

  2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2009.

  3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М., 2009.

  4. Бордовская Н.В. Педагогика.- СПб.,2010

  5. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. – М.,2012

  6. Все начинается с учителя, /Под ред. З.И. Равкина.- М.,2010

  7. Сластенин В.А. Общая педагогика. – М.,2011

  8. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Составитель   Е.И. Соколова. – М.,2012

  9. Загвязинский В.И. Методология  и методы психолого-педагогического  исследования. . М.,2009

  10. Краевский В.В. Общие основы педагогики, -М.,2008

  11. Анисимов В.В. Основы общей педагогики.-М.,2010

4 ОЦЕНКА ЗНАНИЙ


1 Цель и задачи курса. Система образования в Республике Казахстан.

  1. Тенденции развития системы образования в РК.

  2. Концепция развития образования в РК 2011-2020 гг. нормативные документы для организации обучения по педагогическим специальностям/

  3. Спектр педагогических профессий в современном мире. Педагогические учебные заведения. Педагогические вузы, колледжи.

  4. Профессионально значимые личностные качества педагога: направленность, компетентность, способности.

  5. Закон РК ≪Об образовании≫ как ведущий ориентир создание совершенной системы непрерывного профессионального образования.

  6. Концепция непрерывного профессионального образования педагога.

  7. Условия разработки новых подходов для реализации профессионального

  8. совершенствования педагога в системе ≪школа-колледж-вуз-послевузовское образование≫.

  9. Педагогическая профессия и основные направления ее развития в условиях преобразования современного общества.

  10. Педагогическая деятельность. Сущность педагогической деятельности, Понятие о профессиональной компетентности педагога. Общая и профессиональная компетентность педагога и ее структура.

  11. Компонентs профессиональной компетентности педагога: мотивационно-волевой, функциональный, коммуникативный и рефлексивный.

  12. Особенности профессиональной компетентности педагога 12-летнего образования.

  13. Влияние педагогической профессии на духовную ценность общества

  14. Цели и задачи педагогической практики. Подготовка студентов к проведению педпрактики. Виды педпрактики.

  15. Овладения студентами в период педпрактики конструктивной, мобилизационной, организаторской, коммуникативной, информационной, ориентационной (воспитывающей), развивающей, исследовательской] функциями.

  16. Виды педагогического проектирования: социально-педагогическое, образовательное, психолого-педагогическое.

  17. Основные объекты проектирования: образовательные системы и их компоненты; образовательные процессы; инструментарий педагогической деятельности.

  18. Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса

  19. Педагогическая техника. Характерные особенности и содержания педагогической техники.

  20. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности.

  21. Способы профессионального саморазвития будущего учителя. Мотивация выбора профессии учителя и ее влияние на развитие личности современных студентов.

  22. Народная педагогика как источник педагогических идей.

  23. Профессионализация деятельности и личности специалиста в процессе освоения профессионально-педагогической специальности.


4.1 Требования преподавателя
Требования преподавателя (пример):

  • посещение лекционных и практических занятий по расписанию является обязательным;

  • присутствие студентов на занятиях проверяется в начале занятий. В случае опоздания студент должен бесшумно войти в аудиторию и включиться в работу, а в перерыве объяснить преподавателю причину опоздания;

  • два опоздания на занятия приравниваются к одному пропуску занятия;

  • оцениваемые в баллах работы следует сдавать в установленные сроки. За несвоевременную сдачу работ количество баллов снижается. Студенты, не сдавшие все задания, к экзамену не допускаются;

  • повторное прохождение студентом рубежного контроля, в случае получения неудовлетворительной оценки, не допускается;

  • студенты, получившие средний рейтинг Рср = (Р1 + Р2)/2 менее 50%, к экзамену не допускаются;

  • в течение занятий мобильные телефоны должны быть отключены;

  • студент обязан приходить на занятия в деловой одежде.


4.2 Критерии оценки
Оценка всех видов заданий осуществляется по 100-балльной системе.

Текущий контроль проводится на каждой неделе и включает контроль посещения лекций, практических занятий и выполнение самостоятельной работы.

Рубежный контроль знаний проводится на 7 и 15 неделях семестра в форме тестирования. Рейтинг складывается, исходя из следующих видов контроля*:


Аттестационный период

Вид контроля, удельный вес, %

Посещаемость

Конспекты лекций

Устный опрос

Коллоквиум

Тестовый опрос

Эссе

Рубежное тестирование

Всего

Рейтинг1

5

5

10

10

10

10

50

100

Рейтинг 2

5

5

10

10

10

10

50

100

Экзамен по дисциплине проходит во время экзаменационной сессии в форме тестирования.

Итоговая оценка знаний студента по дисциплине включает:

- 40% результата, полученного на экзамене;

- 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:


, (1)
где Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно;

Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:


Оценка

по буквенной системе

Цифровой эквивалент баллов

Процентное содержание, %

Оценка

по традиционной

системе

А

4,0

95–100

отлично

А–

3,67

90–94

В+

3,33

85–89

хорошо

В

3,0

80–84

В–

2,67

75–79

С+

2,33

70–74

удовлетворительно

С

2,0

65–69

С–

1,67

60–64

D+

1,33

55–59

D

1,0

50–54

F

0

0–49

неудовлетворительно


4.3 Материалы для рубежного и итогового контролей

5 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Указываются методы (технологии) обучения, используемые в ходе преподавания дисциплины. В числе эффективных педагогических методик и технологий, способствующих вовлечению обучающихся в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач, следует выделить:

- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;

- технологии учебно-исследовательской деятельности;

- коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы);

- метод кейсов (анализ ситуации);

- игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх;

- информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.

6 ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ



- по графику работы преподавателя.


Каталог: files -> MethodBook
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ
MethodBook -> Рабочая учебная программа дисциплины Стр из Қазақстан Республикасының Министерство
MethodBook -> Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 5В 050700 Менеджмент


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница