Ченцов Николай Юрьевич



Скачать 105,37 Kb.
Дата02.06.2016
Размер105,37 Kb.
Пеликаны Вятского края


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\91 ченцов н.ю..jpg

1991

Ченцов Николай Юрьевич,

учитель истории МКОУ СОШ с. Залазна Омутнинского района Кировской области



«Обращаясь на уроках истории к широкому кругу исторических источников, я учу анализировать официальные и неофициальные документы эпохи, свидетельства современников и суждения историков, сопоставлять разные версии и оценки, создавать условия для введения обучаемых в своеобразный диалог времен и поколений».


d:\мои документы\netspeakerphone\received files\ekolog-семёнов юрий васильевич\ю.в..jpg

1992

Семенов Юрий Васильевич,

учитель физики МКОУ СОШ № 2 с УИОП п. Восточный Омутнинского района Кировской области



«Инновационный человек» - широкая категория, означающая, что каждый гражданин должен стать адаптивным к постоянным изменениям: в собственной жизни, в экономическом развитии, в развитии науки и технологий, социальной сфере, активным инициатором и производителем этих изменений».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\93.jpg

1993

АКПЕРОВА Ирина Анатольевна,

учитель биологии МОАУ «Гимназия № 46» г. Кирова



«Если по ходу урока у наших воспитанников появятся какие-то новые мысли, чувства, вопросы – задачу минимум можно считать выполненной. А если они уйдут с урока с традиционными рефлексивными вопросами: Кто я? Какой я? Для чего я живу? Каким я могу стать? – можно смело говорить о том, что урок состоялся».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\таланова галинадмитриевна (копия) копия.jpg

1993

Таланова Галина Дмитриевна,

учитель физики МКОУ СОШ с. Лойно


Верхнекамского района Кировской области

«Одной из главных задач, как учителя физики, считаю – формирование отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\94.jpg

1994

Желнина Тамара Ивановна,

учитель физики МКОУ гимназии г. Сосновка


Вятскополянского района Кировской области

«Интегрированные уроки физики и английского языка формируют специальные компетенции: развивают способность сотрудничать, навыки перевода технических терминов, умение применять новые информационные технологии; создают возможности апробации в поисковой деятельности».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\95 огородов.jpg

1995

Огородов Вадим Германович,

учитель истории МКОУ СОШ с. Сорвижи Арбажского района Кировской области



«Индивидуальный стиль деятельности педагога – это важнейшее условие и механизм формирования познавательного интереса учащихся. Учащихся нужно учить не готовым выводам, а умению эти выводы делать самим».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\96.jpg

1996

Бояринцева Наталья Николаевна,

учитель химии МБОУ СОШ с УИОП № 52 г. Кирова



«Систему формирования научного познания я направляю, прежде всего, на интеллектуальное и всестороннее развитие моих учеников, так как химическую науку мы изучаем, ни как главный и единственный предмет, а как часть целого цикла естествознания».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\97.jpg

1997

Шеин Игорь Юрьевич,

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 57 г. Кирова



«Как учитель словесности, я стараюсь возродить эпистолярный жанр – жанр письма. Сама история почтового письма насчитывает несколько тысячелетий. Сказанные слова забываются, а долгожданные письма в конверте несут радость и счастье».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\98.jpg

1998

Калинин Алексей Анатольевич,

учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Кстинино Кирово-Чепецкого района Кировской области



«В процессе обучения на первое место я ставлю овладение учащимися инструментальными знаниями, что способствует развитию их логического мышления и ведет в дальнейшем к более активной самостоятельной поисковой деятельности».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\99.jpg

1999

Мишенина Ольга Викторовна,

учитель математики МБОУ СОШ с УИОП № 52 г. Кирова



«Необходимость развития способностей учащихся к соуправлению и самоуправлению обусловлена обновлением школьного образования, его гуманизацией, предполагающей усиление направленности образования на формирование личности как наивысшей ценности».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2000.jpg

2000

Малых Елена Владимировна,

учитель математики МОАУ Лицей № 21 г. Кирова



«Важно новые знания не предлагать учащимся в готовом виде, а создавать такие проблемные ситуации, при которых ученик ставится в положение исследователя, заинтересованного в решении проблемы, и стремится самостоятельно найти решение, сделать «открытие».

c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2001.jpg

2001

Фирюлина Надежда Витальевна,

учитель физики и информатики МБОУ Лицей г. Кирово-Чепецка Кировской области



«Использование эксперимента – более высокий уровень обучения решению проблемных задач по физике. Результаты эксперимента бывают столь удивительны и неожиданны для учеников, что естественно возникает желание разобраться в наблюдаемом явлении. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимание человека и не стимулирует работу ума, как удивительное».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2002.jpg

2002

ГОЛОВАНЬ (Багина) Ирина Владимировна,

учитель немецкого языка КОГОАУ Лицей естественных наук



«Для меня не существует бесталанных детей. Я верю и знаю, что у каждого из моих учеников есть хорошие природные данные, просто они еще сами не знают своих возможностей. Моя задача, как учителя, помочь им раскрыться».








c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2003.jpg

2003

Шарова Татьяна Витальевна,

учитель изобразительного искусства МОУ СОШ п. Краснооктябрьский Куменского района Кировской области



«Свою задачу педагога изобразительного искусства вижу не в том, чтобы сделать из каждого ученика художника, а в том, чтобы дать ему «импульс самовыражения», пробудить в нем желание творить, трудиться, радоваться жизни».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2004.jpg

2004

Иванова Светлана Михайловна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП № 52 г. Кирова



«Ребенок, видящий радость жизни в глазах учителя, тянется к учебе. Ему надо лишь вручить волшебные ключи, которыми он откроет дверь знаний. И эти ключи - чтение и речь. Через авторское слово я приобщаю учеников к нравственным идеалам, стремлюсь, чтобы они выросли людьми думающими и чувствующими, владеющими великим даром – словом».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2005.jpg

2005

Скурихин Дмитрий Анатольевич,

учитель профессионально-трудового обучения МКС (К) ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида города Кирово-Чепецка Кировской области



«Как добиться высокого уровня овладения предметом учащимися с ограниченными возможностями здоровья, не меняя программы и затрачивая наименьшее количество времени? - Оптимизировать процесс обучения, выработать приоритеты, вести обучение с применением технологических модулей».

c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2006.jpg

2006

Лубнина Ирина Леонидовна,

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 16 г. Кирова



«Литература - это учебник жизни, живительный источник, дающий пищу для ума и сердца, противоядие пошлости и нравственному уродству, мерило культурного здоровья нации. Соприкосновение с миром литературы должно приносить ребёнку чувства радости и бескорыстного наслаждения, сострадания и сопереживания».

c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2007.jpg

2007

Широкова Наталья Валерьевна,

учитель истории, обществознания и права МКОУ СОШ с УИОП №2 г. Вятские Поляны Кировской области



«Я испытываю радость от школьной жизни, от общения с учениками. Именно они научили меня бережно открывать мир Человека. И если мой урок тронет душу маленького Человека, он будет стремиться к достижению успеха сам, будет нацелен на сотрудничество и взаимодействие с людьми».

c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2008 бушкова в в.jpg

2008

Бушкова Вера Владимировна,

учитель английского языка МКОУ Лицея № 9 г. Слободского Кировской области



«На мой взгляд, очень важно, прежде всего, уметь ставить цели и достигать их. Если мы хотим достичь профессионального успеха, необходимо учиться согласовывать личные и деловые цели. Я уверена, не менее важны и личностные качества. Они – опора для профессионального успеха».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2009 багирян венера борисовна.jpg

2009

Багирян Венера Борисовна,

учитель информатики МКОУ гимназии г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области



«Каждый ученик – личность. Главное для меня – позволить ученику быть самим собой, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2010.jpg

2010

Абилова Татьяна Геннадьевна,

учитель начальных классов КОГОАУ Гимназия № 1 г. Кирово-Чепецка



«Исследуя проблему с ребенком, мы вместе с ним приобретаем новые знания, помогая друг другу, вместе открываем для себя новые горизонты. И все трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Я счастлива, потому что отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда».

c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2011.jpg

2011

Шибанов Александр Владимирович,

учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 2


г. Кирово-Чепецка Кировской области

«Самое главное на конкурсе - я остался самим собой и готов покорять новые вершины педагогического творчества, радовать не только учеников и коллег, но и родных и близких».

Скажу я, как Маяковский,

Прямолинейно и твёрдо:

«Учитель учит детей!» –

И это звучит гордо!»

c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2012 быкова.jpg

2012

Быкова Елена Александровна,

учитель немецкого языка МКОУ Лицея № 9 города Слободского Кировской области



«Я – учитель. И это не только моя профессия, но и моя жизнь. Главной своей целью считаю формирование социально-активной личности, открытой для взаимодействия с окружающим миром и способной созидать новые ценности сегодняшнего дня».


c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\2013.jpg


2013

Буторина Ирина Викторовна,

учитель физики КОГОАУ Гимназия г. Уржума



«Школа – только миг в процессе учения, но именно он имеет важное непреходящее значение для каждого человека. Главную задачу учителя я вижу в том, чтобы научить учеников самостоятельно решать актуальные для них проблемы на основе собственного опыта, знаний, умений не только на уроках физики, но и в повседневной жизни».

c:\documents and settings\crpnpo\рабочий стол\стенды\фото победители учитель года\копия dsc_0400.jpg

2014

Рычкова Ольга Валерьевна,

учитель математики МКОУ СОШ п. Кобра Нагорского района


Кировской области

«Все начинается с учителя! А значит – с меня! Каждый из нас должен работать в школе не вопреки, а во имя. Говорят, у каждого человека своя звезда. Моя звезда – моя школа, мой любимый предмет. Моя задача – профессионально выполнять свою работу. Каждый раз, видя глаза учеников, ждущих от тебя чего-то интересного, увлекательного и в то же время познавательного, я не могу оставаться свободной от влияния детей, так как внутри каждого ребёнка свой маленький мир».


Каталог: sites -> default -> files -> dokumenty
files -> Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44. 06. 01 Образование и педагогические науки
files -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
dokumenty -> О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ
dokumenty -> Практикум по детской психологии. М.: Просвещение, 1995 Фридман, Л. М. Психология воспитания: книга для всех, кто любит детей. М.: Творческий центр, 1999


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница