Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников. Задачи



Скачать 35.88 Kb.
Дата03.04.2016
Размер35.88 Kb.
Цель: Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников.

Задачи:

- совершенствовать навыки общение у детей

- развивать психические процессы детей, их самостоятельность

- развивать эмоциональную сферу детей

- повышать компетентность родителей и педагогов в области воспитания.




Дата.

Работа с детьми.

Работа с педагогами.

Работа с родителями.

Планируемый результат и продукт деятельности.

Сентябрь.

1. Заполнение индивидуальных карт ребенка.

2. Адаптация детей к ДОУ.

3. Диагностика детско-родительских отношений, проект Азбука общения.


1. Адаптация детей к ДОУ.

2. Составление планов работы по результатам диагностики.



1. Консультации по запросу.

2. Информационная ширма:



Адаптационные карты.

Консультации.

Пополнение фонотеки для занятий с детьми.


Октябрь.

1. Диагностика готовности к школе в подготовительной группе.

2. Результаты адаптационного периода.




1. Ознакомление педагогов с результатами диагностики.

2. Составление планов работы.




1. Родительское собрание: итоги диагностики.

2. Индивидуальные консультации по запросу.



Консультации.

Результаты диагностики.

Пополнение картотеки игры на развитие эмоциональной сферы.


Ноябрь

1. Подгрупповые занятия проект "Азбука общения".

2. Подгрупповые занятия (гр. 3) на развитие психических процессов.

3. Диагностика познавательной сферы - старшая группа.


1. Проект "Азбука общения" - Кувшин наших эмоций (теория и практика).

2. Ознакомление педагогов с результатами диагностики познавательной сферы в старшей группе.




1. Проект "Азбука общения" - Занятие Безусловное принятие.

2. Родительское собрание старшая группа: итоги диагностики.




Методические рекомендации для родителей и педагогов.

Консультации по запросу.



Декабрь

1. Подгрупповые занятия проект "Азбука общения".

2. Подгрупповые занятия (гр.3,5) на развитие психических процессов.





1. Практикум «Профилактика утомления у воспитателей детских садов»

1. Проект "Азбука общения" - Занятие Помощь родителей Когда и Как?

Консультации по запросу. Методические рекомендации для родителей и педагогов.


Январь.

1. Подгрупповые занятия проект "Азбука общения".

2. Подгрупповые занятия (гр.3,5) на развитие психических процессов.



1. Проект "Азбука общения" - Конфликты и стратегии поведения в них.

1. Проект "Азбука общения" - Занятие Как слушать ребенка?

Брошюра для родителей. Методические рекомендации для педагогов.


Февраль.

1. Подгрупповые занятия проект "Азбука общения".

2. Подгрупповые занятия (гр.3,5) на развитие психических процессов.



1. Проект "Азбука общения" - Правила активного слушанья.

1. Проект "Азбука общения" - Занятие Чувства родителей. Как с ними быть?

Консультации по запросу. Методические рекомендации для родителей и педагогов.


Март.

1. Подгрупповые занятия проект "Азбука общения".

2. Подгрупповые занятия (гр.3,5) на развитие психических процессов.

3.Диагностика готовности детей к школе гр. 3


1. Проект "Азбука общения" - Тренинг коммуникации "Слушать и слышать"

1. Проект "Азбука общения" - Занятие Как разрешать конфликты.

Методические рекомендации.

Апрель.

1. Подгрупповые занятия проект "Азбука общения".

2. Заполнение карт индивидуального развития детского сада.



1. Проект "Азбука общения" - Ролевая игра.

2. Ознакомление педагогов с результатами диагностики.




1. Консультация родителей по результатам диагностики.

2. Проект "Азбука общения" - Занятие Дети и правила -теория.



Брошюра для родителей - Правила о правилах.

Карты индивидуального развития



Май.

1. Диагностика познавательной сферы старшая группа.

2. Подгрупповые занятия проект "Азбука общения".



Обсуждение результатов диагностики.

1 . Проект "Азбука общения" - Занятие Дети и правила - практика.

Рекомендации для родителей.

Отчет за год о проделанной работе.

Составление плана на будущий год.

Фотоотчет по проекту "Азбука общения"




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница