Бумажная пластика, как развитие творческих способностей дошкольников



Дата14.12.2022
Размер8,61 Mb.
#196842
Связанные:
Бумажная пластика, как развитие творческих способностей дошкольников

Бумажная пластика, как развитие творческих способностей дошкольников.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский

Цель работы: раскрыть возможности бумагопластики для творческого развития детей. Объект исследования: творческое развитие детей.

  • Предмет исследования: изучение творческого развития детей 5-7 лет на занятиях бумагопластикой.
  • Задачи исследования:
  • - изучить литературные источники по проблеме развития творчества детей 5-7 лет и роли бумагопластики как прикладного вида творчества;
  • - разработать систему занятий по бумагопластике для детей 5-7 лет;
  • - выявить изменения творческих способностей детей в процессе занятий
  • бумагопластикой.
  • В нашем исследовании мы выдвинули следующую гипотезу:
  • Если дети 5-7 лет будут регулярно заниматься разными видами бумагопластики, то благодаря личностно-ориентированному подходу к каждому ребенку ,это будет способствовать развитию творческих способностей дошкольников.

Виды бумагопластики:

  • -оригами;
  • -модульное оригами;
  • - квиллинг;
  • -торцевание;
  • -бумажная пластика;
  • -рваная бумага;
  • -мятая бумага;
  • -плетение;
  • -мозаика;
  • -обрывание и т.д. в том числе и бумажные тоннели.

Оригами

Модульное оригами

Квиллинг

Торцевание

Бумажная пластика

Бумажные тоннели

Дошкольный возраст благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе способности и склонности.

Н.Н. Поддьяков отмечал, что в детском возрасте творчество следует понимать, как механизм развития разнообразных деятельностей ребенка, накопления опыта, личностного роста. По мнению Л.С. Выготского, основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе такой деятельности .



Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница