В нашем исследовании мы выдвинули следующую гипотезу:
Если дети 5-7 лет будут регулярно заниматься разными видами бумагопластики, то благодаря личностно-ориентированному подходу к каждому ребенку ,это будет способствовать развитию творческих способностей дошкольников.
Дошкольный возраст благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе способности и склонности.
Н.Н. Поддьяков отмечал, что в детском возрасте творчество следует понимать, как механизм развития разнообразных деятельностей ребенка, накопления опыта, личностного роста. По мнению Л.С. Выготского, основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе такой деятельности .